Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

По прилёту



А что по прилёту?
Сел-зарулил, техник или механик поставил колодки под колёса.
Открыли двери, девочка из перевозок показала пальчик бортпроводникам, те пустили пассажиров.
"До свидания, всего хорошего, до свидания, всего хорошего" (всего 70 раз, а на 737 - и до 160).
Техник обошёл самолёт, вроде всё на месте. Тем временем выгружают багаж.
Стоим-ждём освобождения салона. Или можно поделать снаружи, если есть что. Двигатели глушить, приёмники давления, заземление ставить.
Если Ramp check на импорте, то давление в колёсах, масло заправить, штоки амортстоек протереть.
Пассажиры вышли, автобус уехал.
Грузчики всё вытащили, уехали.
Подъехал бортцех снимать питание, зашёл бытовой убирать салон.
Экипаж собирает свои чемоданы в кабине. Пилот жив - полёт удался.
"Как матчасть?" - "Нормально". Провода ничего не написали - тоже неплохо.
Бортцех закончил, уехал.
Экипаж грузанулся в автобус, уехал.
Бытовой закончил, уехал.
Ну вот, теперь можно и нам закрывать лайнер и ехать в домик. Ещё документы оформлять.
Последним воздушное судно покидает совсем не капитан.

P. S. А если дефекты, то заниматься ими возможно обычно не раньше, чем через час после прилёта. Когда все уже в люлю.
Tags: 24-105, 30d, Ан-148, ночное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments