Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Благая ли творительность?

Прочитал тут постик насчёт.
Так как сам я тут у себя пару раз не выдержал и отметился подобными призывами, то прочтённое было интересно.
Как вас кидают на благотворительности.

В общем - будем бдительны.

Ну, и немного про самолёты.

1. Фото-Аэрофлото!



(в целом фотка, конечно, не очень, но такой Матроскин получился...)


2. Забавный глюк наблюдается на панели автопилота 737 Classic:
если запустить ВСУ после стоянки на хорошем таком холоде (-20, например), и включить электропитание, то часто автопилот на задатчике высоты высвечивает 50.000 футов и начинает заунывно квакать сигнал Altitude alert.
Сначала я не понял, в чём прикол, и сидел слушал.
Потом догадался выставить на задатчике более адекватную высоту (3000 футов, например), и сигнализация заткнулась.
Интересно то, что самолёт может летать на максимальной высоте что-то вроде 41.000 футов.
Вроде как эта дурь проявлялась только на хорошо промороженном самолёте.
Интересно, возможно ли это в летящем самолёте при подаче питания в полёте после какого-нибудь сбоя?.. :)
(впрочем - думаю, что нет)

3. Если подключать генератор ВСУ 737NG на сети не в той последовательности, то возможна неправильная работа резервного механического авиагоризонта.
После его арретирования через пару минут он начинает медленно склоняться влево.
Лечится переподключением питания в правильной последовательности.
Что интересно, в документации глюк не отражён и там последовательность подключения шин к генератору не оговаривается.
А перед вылетом такая фигня может классно попортить нервы - ведь авиагоризонт вроде как неисправен, а без него лететь нельзя. А запасных самолётов у нас нету :)
Впрочем, это происходит не всегда.

Вот такие у нас особенности эксплуатации, ага :)
Только поездом!
Tags: b737, b737ng, ТО, маленькие истории, фигня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments