Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Польза свободного времени

Однажды наш сотрудник встретил самолёт, и тот должен был какое-то время стоять до вылета.
Экипаж уехал, а мне надо было подъехать на какую-то инспекцию.
Я был занят на другом самолёте, и задерживался.
Товарищ заскучал и пошёл ещё раз смотреть самолёт.
Заметил потёки гидрожидкости на нижней панели крыла у стойки шасси.
Проследил источник.
И когда я приехал, диагноз уже был готов.

Это актюатор спойлера на 737.
Стрелкой показана струйная течь гидрожидкости.
Струйки были тоненькие, с иголку.
Обычно текут места соединений (трубки, шланги, штоки приводов или соединения частей агрегата).
А тут брызгало прямо из корпуса привода. Видимо, микротрещина.
Интересно, что при убранных спойлерах дефект не проявлялся - только при подаче давления в полость выпуска.

В моей практике такое было второй раз - за несколько лет до этого случая я заметил каплепадение из трубки выше основной ноги шасси на Airbus.
Там тоже ничто не предвещало - просто трубка, и посреди неё появляются капли гидрожидкости. Тоже микродырка.
Самолёт тогда готовился к вылету, и пришлось его срочно менять на другой, а этот буксировать к ангару и там снимать трубку.

В этот раз тоже оказалось, что лететь нельзя, самолёт остановили и ждали привод на замену.
Исправный привод доставили быстро. Кажется, я его и менял потом. Меняется нормально.


Вот так бывает страшно жить.
Только поездом!

Как страшная история?

- -
3(3.0%)
-
0(0.0%)
0
2(2.0%)
+ -
5(5.0%)
+
16(16.0%)
+ +
74(74.0%)


Я ж говорю - не надо техника загружать. От скуки он сам себе работу найдёт :)
Tags: airplanes, b737, ТО, дефекты, маленькие истории, матчасть, самолёты, страшные истории, управление
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →