Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Светить №1

Ночью развлёкся.
Менял лампочку крыльевого Navigation Light в позиции 1.


Как все помнят, лампы там две и горят они поочерёдно. Как поставишь переключатель - в положении 1 горит передняя лампа, в положении 2 - задняя.

Переднюю и менял.
Винты по периметру прозрачного обтекателя, потом просто две защёлки светофильтра, и лампа в пружинящих контактах.

Всё нормально, винты все пошли. Стремянку только высокую надо - подлезать сверху крыла.

Собирал как умный.
1. Предварительно наживил все винты.
2. Для равномерности затягивал накрест от середины.
И всё равно последний (!!!) винт - оказалось, вошёл криво и не цеплял резьбу.
Пришлось ослаблять (ага, именно эти пять букв и сопровождали процесс) нижнюю половину, натягивать обтекатель отвёрткой до отверстия, и только со второго раза попёрло.

А вы говорите - самолёты... только поездом!

P. S.
Если кто забыл, где и что светится на самых популярных самолётах, вам сюда:
http://lx-photos.livejournal.com/117260.html
Tags: a320, ТО, маленькие истории, матчасть, свет, телефона
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments