Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Ночное стекло

Прошлой ночью меняли стекло.
Такое же, как самое заднее на этой фотке:



Удачно получилось, что трап был с широкой площадкой.
Попросили его переставить чуть вперёд, и получился отличный доступ к винтам. Со стремянки там было бы гораздо хуже.

Некоторые винты не пошли - пришлось использовать приспособу для усиления давления на головку.
Но в целом всё открутилось нормально, хотя и было залито краской.

Стекло на Airbus меняется отлично - разбирать в кабине мало надо, пару панелек всего с небольшим количеством винтов.
Вышло-вошло тоже хорошо.

Люблю импортную технику - там отверстия и размеры совпадают сразу, без кувалды.
Помню, какой эпопеей была замена стекла на Ту-154.
На 737 тоже менять хуже,чем на 320 - много разбирать в кабине, очень плохие подходы к болтам крепления, и трудно затягивать моментом.

Стёкла - новое и старое:


Новое покрыто защитной плёнкой с обеих сторон.
При отдирании плёнки так электризуешься, что при подключении обогрева к стеклу между разъёмами проскакивает искра миллиметров шести длиной и толщиной в миллиметр. Забавно, да.

Обогрев электрический, подключается через разъём в нижней задней части.

От этой коробочки также проходят тонкие проводки к двум датчикам температуры между слоями стекла. Эти тонкие проволочки видны как раз на фотке.

Стекло многослойное:


Бывает с пластиковыми стёклами, бывает с минеральными.
Пластиковые на левой стороне часто затираются касающимися частями трапов.

Ещё были парочка нарядов на другие работы, Daily, Weekly и замечания по креслам.
Хотя я в основном занимался стеклом, работы хватало, и та ночь удалась.
Фоткать процесс опять не получилось, так как надо было работу работать.
Погода была нормальная - без осадков.
Tags: airplanes, ТО, ни о чём, самолёты, стёкла, текучка
Subscribe

Posts from This Journal “ТО” Tag

  • Техник, стой! Ты слил отстой?

    Как все уже поняли, это есть клапан слива отстоя топлива из бака. И прямо сейчас я расскажу, как он связан с предыдущим постом подогрева…

  • Позиционный свет

    Как уже понятно из давнего ликбеза и повседневной полётной практики, на законцовках крыла Boeing-737 Classic имеются цветные лампочки - левая на…

  • Аж порвало. Напополам. Ну, полетели...

    Во, во дефект-то! Вишь? Как это "Нет?"... А так? В дырке-то. Тоже нет? Ну ты ваще. Ладно, последний раз объясняю. Вот колесо.…

  • Рядом бахнуло

    Экипажик с воздыха заявил попадание молнии. Нам прислали работу по осмотру и проверкам. Несколько часов я его весь лазил. Нихера не знайшов.…

  • Опять ТыПИС

    Ставили датчики TPIS на колёса. Так-то несложно, но колесо спусти, заглушку выкрути, вентилятор сними, датчик поставь, вентилятор…

  • Страх и ужас - теперь и в вашем генераторе!

    Вот такую нашли недавно: Прямо в CSD, коий мельком упоминался в недавнем посте: (вот он, чёрненький такой правее генератора) Согласно…

  • О важности сантиметра при впихувании

    Расскажу и покажу вам сегодня, насколько важен бывает каждый сантиметр в нашем нелёгком заоблачном сексе. Как уже было показано в шедевральном…

  • Сmарmёр и его друзья

    Для опытных аэрофобов сегодняшние тайны авияции не будут большим откровением, но тем не менее расскажу немного о своём, сmарrnёрском... В…

  • Вернись, я всё прощу! (или Как я был в корне неправ, но всё равно подчинил самолёт Боинг)

    Когда вы трудитесь в туалете Боинга-737, вам обязательно попадает на глаза. Два человека - один чёрный, а второй - на шару с левитирующим…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →