Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Прочистка слива раковины туалета

Уберите от экранов детей и беременных женщин.

Потому что сегодня мы переключаем душераздиратель на туалетную тему.

Некоторое представление о подраковинных жутях интересующиеся уже могли получить из постега про замену водогрея на 737 NG.
Сегодня же я покажу подобное на Airbus-320.

Как все мы успешно знаем, вода из самолётных рукомойников сливается за борт через обогреваемые электричеством сливные насадки.
И конечно же, на самолёте всё не может быть хорошо. И потому слив воды из раковин обязательно засоряется. И это есть типичный дефект.

Вот обычная раковина:

Внизу её мы видим отверстие слива.
А стрелочкой показано отверстие перелива.
В данном случае оно сделано довольно глупо.
Дело в том, что с обратной стороны этой перфорации находится приваренный металлический коробок, переходящий в сливную трубку.
Так как коробок снять невозможно, то и вычистить оттуда всякие попавшие сгустки пыли и бумаги невозможно. Каким местом думали конструкторы - непонятно.
Но именно сегодня у меня для вас есть две хорошие новости:
1. перелив засоряется редко, и
2. поэтому нам вообще на него пофиг.

Также бывает и другая конструкция раковины - с бОльшим отверстием перелива.

А объединяет их всех то, о чём мы ранее и далее.

В сливе раковины под металлическим ситечком

находится металлический же сетчатый фильтр.

Чаще всего он принимает на себя слюни, сопли, волосы, туалетную бумагу, рис, насвай и прочие побочные эффекты богатого внутреннего мира пассажиров.

Фильтр вытаскивается и промывается-продувается.

Но бывает, что этого недостаточно.
Тогда мы отсасываем.

Вот этот волшебный шланг вставляется одним концом в очко унитаза, а другим подносится к сливу раковины.
Затем нажимаем кнопку слива туалета.
Так как туалеты на Airbus вакуумные, то мы имеем бесплатный отсос. С его помощью можно попытаться прочистить слив или отсосать воду из забитой раковины (или соседнего толчка).

Если же и это не помогает, то в ход идёт даже уже и не тяжёлая артиллерия, а просто-таки ядрёна мать.

Против техника с инструментом не может выстоять ни один агрегат.

Спускаемся ниже, под раковину.

Картина с водогреем в целом нам знакома по 737 NG, но есть и некоторые нюансы.
Шланг слева сверху ведёт от трубы перелива раковины.
Вертикальный шланг от чёрного корпуса фильтра раковины вниз, соединяясь с ним, идёт ещё ниже. К интересной агрегатине.

Вот как она выглядела на момент прибытия:

Это - сливной клапан.
Он нужен, чтобы вода сливалась в полёте только тогда, когда она есть в линии слива.
Когда воды нету, перепадом давления в линии слива и в салоне этот клапан разобщает слив из раковины от трубы к сливному насадку. И тогда воздух не свистит в сливе и не отвлекает сидящего философа от дум.
Обычное дело: хотели как лучше, а получилось - как всегда.
Именно этот клапан и есть следующая линия обороны сливной трубы.
У клапана есть колечко сверху.
При потягивании за него линия слива сверху принудительно сообщается с продолжением сливной трубы снизу.
Как видим, проводники в тщетной попытке обеспечить слив из раковины зафиксировали это колечко в верхнем положении.
Не помогло. Потому мы и здесь.

Итак, пора размяться с инструментом.

Откручиваем корпус от кронштейна.
Ослабляем хомуты шлангов и отсоединяем их:




Снимаем агрегатину и оставляем пустую нишу поскучать.


Клиент готов к операции:


Откручиваем винты по периметру.

Снимаем колечко.
Откручиваем винты конического патрубка.

И разбираем всё до мельчайших атомов.


Под крышкой чисто.


Заглянем с другой стороны мембраны:

Вот она, причина засора!

Ну чё, моем, чистим, продуваем.

До стерильности.

И собираем всё взад.

Прикручиваем на место клапан.

Подсоединяем шланги.

Пускаем воду, наслаждаемся воронкой, способной засосать Титаник.

Оформляем бортжурнал.

Ну что, заработал я сегодня свой человеко-часик?

Poll #1997023 Голо суй, или будешь чистить раковины

Как матерьяльчик?

- -
3(1.7%)
-
0(0.0%)
0
4(2.3%)
+ -
2(1.1%)
+
29(16.7%)
+ +
136(78.2%)

И теперь...

нафиг ваши унитазы
19(10.6%)
только поездом!
13(7.3%)
в этом что-то есть...
46(25.7%)
снова хочу быть сантехником
44(24.6%)
да уж...
23(12.8%)
хе-хе :)
34(19.0%)


Всем спасибо, ага.
И это... плюйте лучше в унитаз :)

Tags: a320, ТО, водяная система, матчасть, туалеты
Subscribe

Posts from This Journal “водяная система” Tag

  • Слив описан!

    Когда вы видите что-то одновременно настолько же красивое, насколько и авиационно-загадочное, то будьте уверены - это однозначно про туалеты!…

  • Те ещё корыта

    Для симметричного развития вашей аэрофобии сегодня говорю и показываю Боинги. Как вы думаете, зачем нужен этот пытавшийся прикинуться шлангом…

  • Грей, Саша!

    Сегодня смотрим водяную порнографию от Воздушного Автобуса. Когда вы заправляете водой самолёт после зимней стоянки, есть вероятность, что…

  • Героически

    Так реально выглядит замена Vacuum Generator на Airbus-320. Поворачиваешься пузом кверху, лезешь головой в дырку панели багажника и,…

  • Иногда они преследуют вас

    Из показаний потерпевшей: самолёт заправляют водой перед вылетом, он взлетает с полным баком, а через 30-40 минут воды в баке нет вообще... Все вы…

  • Замена сердечника крана в туалете самолёта

    На сегодняшнем занятии продолжаем близкую нам туалетную тему. Кран в туалете нажимной. По-нормальному, он должен после нажатия на него в течение…

  • Туалетные страсти

    МОЛНИЯ! Во время прочистки слива раковины туалета обнаружен порваный шланг слива: Открыт дефект по шлангу, оператор извещён о необходимости…

  • Заправка и слив воды на Boeing-737 NG

    Зима подошла к середине, морозы тоже пока прошли; а значит - самое время узнать, как же сливается вода из самолёта. Заодно покажу, откуда…

  • Тёпленькая пошла!

    Ага! Снова понедельник, а значит - снова пора учить матчасть. Сегодня вы узнаете, как подводится горячая вода к рукомойнику туалета, летящего 800…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →