Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Туши свет, сливай масло

Именно с такой картины начинается замена масла в стартере двигателя:




Работка эта несложная, так и описание будет недолгим. По случаю праздника не буду сильно грузить :)

Как уже описывалось в давнем посте, воздушный стартер двигателя - суть турбина.

И имеется в нём некое количество масла - примерно 0,8 л.
Масло это - такое же, как в двигателе. И периодически оно заменяется.
Для замены и доливки масла предусмотрены у нас следующие удобства:
Заливное отверстие с пробкой:


и сливное (слева) с отверстием перелива (справа):

В левое, сливное, отверстие вкручен также корпус магнитной пробки.
Сама пробка (синяя) вставляется в него и позволяет контролировать износ стальных деталей.

Перед сливом масла нажимаем магнитную пробку вверх и поворачиваем против часовой стрелки.
Потом вытягиваем её вниз.


При вытягивании пробки запорный клапан в её корпусе перекрывает отверстие, предотвращая выливание масла.
Это позволяет контролировать состояние стартера без потерь масла.

Осматриваем пробку.

Обычно частиц износа на магните нету, присутствует лишь чёрный налёт.
Меняем уплотнительные колечки и вставляем пробку взад.

Срываем контровку и, подставив ёмкость, выкручиваем корпус магнитной пробки.
Янтарная струя щедро льётся вниз.

После слива масла надо залить новое.
Заливка масла происходит через верхнее отверстие.

При этом нижнее переднее тоже должно быть открыто, так как оно соединено с трубкой перелива.
Когда масло потечёт оттуда, это означает, что нужный уровень достигнут.
Заменяем колечки на обеих пробках и вставляем их на места.

Контрим проволокой корпус магнитной пробки, который мы выкручивали.


И протираем ветошью остатки масла.

Работка окончена.
Если не щёлкать лицом, то оба стартера можно обслужить за полчасика :)

Как вам постик?

-
1(1.0%)
0
0(0.0%)
+ -
1(1.0%)
+
19(18.3%)
+ +
83(79.8%)

!

ишь чего удумали
16(14.8%)
мало масла
27(25.0%)
масло масляное
14(13.0%)
пойду бутеров наверну
21(19.4%)
меняю масло, дорого
21(19.4%)
только поездом!
2(1.9%)
хе-хе :)
7(6.5%)


Tags: a320, ТО, двигатель, маслосистема, матчасть
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Как всё запущено?

    Безусловно, самым волнительным моментом для нас всех является запуск двигателя. Ну как же? - кэптэн отважно борется с техникой, напряжённо…

  • Масляные виды

    Как вы думаете, что техник делает на самолёте чаще всего? Ругается с экипажем? Борется с матчастью? Не совсем. Одно из самых частых занятий - это…

  • Маленькие истории - Магнитные пробки

    Выдали нам как-то работку по осмотру магнитных пробок... Магнитные пробки - это такие небольшие магнитики, находящиеся в линиях откачки масла из…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments