Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Трёхчасовой секс на сиденьи впереди

Как уже все поняли из предыдущих двух постов, недавней ночью я имел (или меня имели) секс.

И сейчас я вам про него всё расскажу.

По фоткам и предыдущим сообщениям понятно, что сексился я на сиденье бортпроводников в переднем вестибюле Airbus-321.
Это был уже не первый секс с таким сиденьем.
Первый раз я победил его ценой целой ночи, будучи ещё давно в компании "Россия".
Второй раз был недавно, и нам вдвоём часов за 4-5 тогда не удалось одолеть матерную часть.
И вот, наконец, недавно мне попёрло в третий раз заняться тем же самым местом в одиночку.
И удалось разработать технологию ремонта этого узла.

Однако начнём.

Как все помнят, вопрос предыдущего поста заключался в том, что неправильно на этой фотке:

Главное тут - откинутое вниз сидение.
Потому что исправное сиденье бортпроводников должно само подниматься в убранное положение, как только с него встали. Зарубежные инспекции часто проверяют эту функцию сидений проводников, и, при неуборке сидения, экипажу (а точнее, компании) влетает замечание.

По этой причине по сиденью был записан дефект, и оно было закреплено в убранном положении.
Мне же попёрло эту несправедливость устранять.

Если откинуть сидушку, то можно пронаблюдать:

Это - поясной привязной ремень. Он с пряжкой складывается в небольшой кармашек ниже спинки сиденья.
Прямо над ним видны инерционные катушки плечевых ремней. На самой первой фотке поста видно, что язычки этих ремней слегка высовываются из щели между спинкой и подголовником сиденья.

Катушки крепятся четырьмя винтами каждая. Доступ к некоторым не очень хороший, но терпимый.
Вынимаем ремни и висим их по бокам сидушки.

Отрываем "липучку" задней стороны сидушки и наблюдаем, что же приводит сиденье в вертикаль.

Это две пружины - левая и правая.

По виду правой пружины сразу понятна причина дефекта.

Пружина сломана.
Это типично.

Для приготовления этого блюда нам потребуется часа два-три и следующие продукты:

- удлинитель примерно 40 см со средним квадратом (можно что-то подобное с площадкой примерно 1,5 см диаметром) и чем-нибудь большого диаметра на другом конце
- удлинитель примерно 30-40 см с обычной насадкой PH2
- головка 9/16"
- без молотка я даже за солью не хожу
- небольшая отвёртка PH2 или её аналог
- один маленький шестигранный ключ
- шило (по вкусу)
- собственно пружина


Берём кувалду и идём на разборки.
Лапка пружины фиксируется к конструкции бобышкой на двух винтах.
В прошлый раз нам не удалось отвернуть эти винты, что привело тогда к неудачному ночному сексу - другим способом заправить пружину на место не получилось.
Учитывая , в этот раз обильно поливаем винты снизу WD-40.


Подрушек можно просто отодрать. Сверху и снизу.


Они крепятся на липучке.


Для улучшения настроения доступа отцепляем спинку от сидушки.

Применяем отвёртку и трещотку с головой.

Вынимаем винт.


И даже гайку.


Спинку подымаем и фиксируем к плечевому ремню


духовной скрепой.


Теперь у нас есть роскошный доступ для работы, и почти ничего не будет падать нам на голову.


Пока мы туда-сюда, WDшка прореагировала, и удалось отвернуть винты бобышки, которая должна держать лапку пружины.

Ночь задалась.

Шестигранником ослабляем винтик, фиксирующий ось пружины.


Во влажных мечтах Эйрбасовских конструкторов ось должна вытягиваться винтом-съёмником.

Но один из нас тупой.
Или я, или они.
Либо они на всём дюймовом самолёте умудрились использовать метрическую резьбу, либо одно из двух.
Но дюймовый винт я туда подобрать не смог ни разу.

Потому тупо хватаемся клещами, и выталкиваем эту ось к фигАм.

Сначала в одну сторону.
Это позволяет нам вывести сидушку из зацепления со станиной.


А потом тянем ось в другую сторону.

Высвобождая её из проушины сидушки.

Это даёт нам возможность поменять пружину.


Новая пружина установлена и усмехается нам своей лапкой.

Она знает, какая жопа ждёт меня ближайшие два часа.

Пружина очень тугая.
А надо в тесном пространстве завести её лапку вниз, и попасть под напряжённым усилием прижима винтами через бобышку в анкерные гайки станины.
Понимая, что сейчас будет битва, я надеваю перчатки. В надежде сохранить немного рук на следующий раз. А про очки забыл, да.

Начинаю заводить лапку так же, как это делал тёмной ночью лет пять назад в ангаре авиакомпании "Россия".

Пальцем давлю пружину, и одновременно пытаюсь попасть винтом в отверстие, чтобы наживить хотя бы один винт.
Длины пальцев не хватает, мощное усилие пружины использует любой перекос, пружина срывается и бьёт по винту крепления поясного ремня.
Иногда для разнообразия бобышка вылетает с винтом в разные стороны.
Такая мини-катапульта :)

Через время пытаюсь другой вариант.
Попытка компенсировать недостаток длины пальцев удлинителем под маленький квадрат.


Эффект есть, да.
Бобышка летает ещё веселее и дальше.

На третьем часу работы понимаю, что основная проблема - в перекосе бобышки.
Даже небольшой её перекос сразу выбирается до максимума - до расцепления - большим усилием пружины.
Значит, надо давить в середину? напротив лапки пружины?
Но площадка давления не должна быть маленькой, чтобы не позволить небольшому смещению сразу перевернуть бобышку.
Нахожу подходящий инструмент - удлинитель под средний квадрат.
На противоположный торец надеваю большую головку, чтобы удобнее упираться рукой.
Получается примерно так:


Давим напротив середины бобышки.
Начиная с разогнутого положения лапки.


Идея, в принципе, срабатывает.
Не хватает только места для орудования отвёрткой.
Тогда применяем удлинитель с головкой под биту под крест.


Эта комбинация оказывается выигрышной - бобышка держится и дотягивается до посадочного места.
И теперь остаётся лишь решить последнюю проблему.

Винты не попадают в отверстия :)
При этом противоборстве мощной пружины и злого техника оказывается трудно совместить отверстия в бобышке и анкерной гайке. Потому что отверстия в корпусе сидения маленькие :)
Проблема решается центрированием отверстий шилом.

После этого надо попасть туда винтом. А доступ не позволяет сделать это рукой :)
Значит, после шила берём магнитный захват, и суём винт в отверстие им.
А уже потом удлинителем с битой пытаемся наживить винт.
Это всё - не забываем - проделывается, противостоя одной рукой мощной пружине и пытаясь не сместить площадку удлинителя от середины бобышки :)

В общем, спустя ещё часик акробатики, удаётся решить все проблемы в течение одного цикла прижатия бобышки :)


В итоге, прикручиваю её на место.

Победа.

Остаётся фигня.
Лёгким постукиванием кувалды вправляем ось сидушки на место.




Вкручиваем фиксирующий ось пружины винт.


Прикручиваем спинку к кронштейну сидушки.

Прилепляем подушки сидушки и спинки.
Товар готов.


Последним действом - срываем нафиг надпись про оккупантов.

Оккупантам тут не место!
Тут сидят стюардессы :)

Так-то нескучно мы и проводим ночи :)

как занятие?

- -
7(4.0%)
-
2(1.2%)
0
2(1.2%)
+ -
0(0.0%)
+
10(5.8%)
+ +
152(87.9%)

.

я офигел
54(12.1%)
ну писец ваще
71(16.0%)
герой
93(20.9%)
шоб я так жил
13(2.9%)
да уж...
14(3.1%)
молодец!
64(14.4%)
только поездом!
6(1.3%)
только поползом!
8(1.8%)
только-только
7(1.6%)
эх, вы...
6(1.3%)
не хотел бы я встретить такую пружину в тёмном переулке
91(20.4%)
хе-хе :)
18(4.0%)


Всем спасибо, ага.
Tags: a320, ТО, дефекты, кресла, матчасть, салон

Posts from This Journal “кресла” Tag

  • Как лишить оккупанта

    Как все уже поняли, речь пойдёт о третьем оккупанте. В кабине пилотов Airbus-320 всегда есть кресла для двух пилотов. Это как бы так принято.…

  • Тёмный бизнес

    Как говорила одна известная поэтесса, "если бы вы знали, из какого говна и палок сделано вот это вот всё, то никогда не ели бы моей…

  • Навязчивые кнопки

    Они преследуют меня, и я снова делал это. И, чтобы жизнь моя прошла вчера не зря, покажу вам другую разновидность конструкции кнопки отклонения…

  • Оч. умелые ручки

    Как все мы понимаем, самолётов без дефектов не бывает. И на этот раз меня по прилёту поджидало следующее: Как только я увидел пострадавшего, вся…

  • Кресло пилота Airbus-320

    Снова понедельник; и для тех, кто хотел увидеть ниши шасси, я расскажу о пилотских креслах. Два принципиально одинаковых, но устроенных…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 217 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
салон должен быть удобным в любом случае, я считаю
абсолютно!
А потом оказалось что в бардачке лежал хитрый электронномеханический заменитель пружины. Приложил к сидушке и вуаля. Эирбас победил.
:) если бы

today_anxious

1 year ago

lx_photos

1 year ago

Я конечно далеко не техник, но с рацпредложением не выступть не могу. А нельзя-ли было попытаться пружину не толкать, а тянуть чем-нибудь через отверстие? Как я понял доступ к нему с обратной стороны есть.
очень интересная идея, кстати
не додумался
не знаю, надо смотреть конструкцию - есть ли там подходы

NotGrosh

1 year ago

lx_photos

1 year ago

NotGrosh

1 year ago

ex0_planet

1 year ago

Ненавижу запихивать пружины. Истории не хватает улетевшей в ебеня пружины или какой-то мелкой шайбочки.
Аирбас дюймовый? Как? Почему? Этож Европа!
Авияция дюймовая, да

sdvsamara

1 year ago

genka8

1 year ago

sdvsamara

1 year ago

dvv

1 year ago

а официальной пошаговой инструкции нет на это безобразие?!
вы будете смеяться, но технологии замены этой пружины я не нашёл
видимо, предполагается замена кресла в сборе

starcat13

1 year ago

lx_photos

1 year ago

ex0_planet

1 year ago

lx_photos

1 year ago

darkstorn_666

3 months ago

ahitech

September 24 2015, 02:14:42 UTC 1 year ago Edited:  September 24 2015, 02:15:13 UTC

Какой ужас! Три часа корячиться, как папа Карло, ради одной детальки копеечной себестоимости!

Только менять в сборе. Вместе с самолётом! :)
всё для блага заказчика
потому нас и выбирают :)

ahitech

1 year ago

ghostknight

1 year ago

Нужно мягкую проволоку, ее продеть в одно или оба отверстия на бобышке, и концы же в отверстия на основании (в которые вворачиваешь винты). Проволоку завязываешь кольцом внизу, что бы получилась петля. Петлю например ногой вытягиваешь вниз прижимая бобышку и пружину, заоодно центрируя отверстия. Всала на место, чем нибудь прижал (удлинителем тем же, перекусил проволоку и начинаешь попадать винтами.
в теории могло бы сработать
на практике надо смотреть

fduchun76

1 year ago

fduchun76

1 year ago

Тут уже дали ажно целых 2 умных и хороших совета про потянуть снизу - я б на жигуле своём так и сделал - поентому могу сказать лишь одно:
стервадесс кормить меньше надо!
Туда вроде и так тощих набирают! А если не кормить то в следующий раз зажмёт сидушкой.

ra_85123

1 year ago

Охренеть. Не знал, что в авиации дюймы, получается, что авиация и сантехника близнецы-сестры. Сколько не боролись с низкопоклонством перед западом, все трубы все равно дюймовые. Крепок дюйм, на испуг не возьмешь.
А пружины да, с ним ничего кроме неприятностей. Большие пружины в лоб норовят прыгнуть, маленькие в ближайшую щель.
А возможно ли так:
Бобышку крепить на место, но винты только наживить, чтоб не сорвало.
Пружину установить на место, но ось оставить сдвинутой, чтоб она не входила в отверстие на корпусе, позволяя сиденью перемещаться.
Сиденье поднять, и придерживая хвост пружины проволочной петлёй, завести хвост под бобышку.
Нет, я не самый умный, но фотографии хорошие, и спросить надо.
так не получается - пружина слишком жёсткая
такой вариант мы пробовали в прошлый раз, когда у нас винты бобышки не откручивались
за 4 или 5 часов ничего не получилось - ни лапку вдеть под бобышку, ни пробовать второй конец натягивать при закреплённой лапке

умным быть не стыдно

Anonymous

1 year ago

Читая это, чувствуешь боль. :)
а делая - злость :)
реальный секас получился...
реальный секас получился...
починяю игровые машины (Чикаголяндия). Они здесь отовсюду. Так вот, Японец мм. Инглишмен мм Немцы-Франки мм.
Амеры - смесь SAE or Metric. Такая же смесь и в HEX tools. Тоска, но привык.
как там в целом жизнь?

bravo22

September 24 2015, 03:08:15 UTC 1 year ago Edited:  September 24 2015, 03:50:27 UTC

win10 гонит дупель.
Сколько рацух сразу! :)
напрашивается отсутствия какого то airbus repair kit, ибо мне сложно представить что буржуи могут себе позволить 3ех часовой секс специалиста на замену одной пружины.
я думаю, до Эйрбаса это не доходит
кресла ремонтируют сторонние организации с допусками на ремонт таких компонентов
а на снятом кресле, да не спеша, в комнатке с приспособами, наверняка всё сильно проще
вот только снимать его тоже как-то не очень хорошо было

darkstorn_666

3 months ago

lx_photos

3 months ago

darkstorn_666

3 months ago

darkstorn_666

3 months ago

Anonymous

September 24 2015, 04:37:39 UTC 1 year ago

А почему на европейском самолете резьба дюймовая?

lx_photos

1 year ago

Матьчестная. Такое ощущение что эту часть самолета проектировал непризнанный гений с Ижмеха.

extracomplex

September 24 2015, 05:03:02 UTC 1 year ago Edited:  September 24 2015, 05:12:01 UTC

Винты заточить на конце конусом для попадания в отверстия не помешало бы.
Даже IKEA уже такие винты освоила в своих поделках.

Подозреваю что данная пружина буржуями заправляется под бобышку, предварительно поставленную свободно на один существенно более длинный винт (установочный). После чего винт сажает бобышку до упора, натягивая пружину. Во второе свободное отверстие ставится штатный винт. Возможно даже электро/пневмо-гайковертом тянут чтоб техник не перенапрягся.

Как там снизу? Есть куда выпирать длинному винту?

PS: такая технология замены описана немцами в сервис-мануале к Жопиль Астра (который уважаемый lx-photos как-то тоже починял). При замене опор переднего стабилизатора. Узел очень похож - такая же скобка на двух винтах, только пружинит там подвеска гораздо сильнее, никаким упором уже не прижмешь.

lx_photos

September 24 2015, 08:02:32 UTC 1 year ago Edited:  September 24 2015, 08:03:54 UTC

да, выпирать есть куда
винты с конусом есть в других местах Airbus - например, половые панели такими крепятся
но тут вот впритык винтики, точить некуда

мне вчера как раз стойку стабилизатора меняли
и сайлентблоки
и заднюю опору
всего за час управились
я думал, пол-дня уйдёт
наверное, технологично сделано

extracomplex

1 year ago

lx_photos

1 year ago

Весьма не скучно описан процесс)) Честно говоря, я думал что только на отечественной технике такие засады бывают. Ан-нет )))
Хм. А вот сейчас я вспомнил после "ду нот оккупант", что сидел на таком кресле и даже кажется не один раз. и было оно разложено, раз я на нем сидел. Наверное у кого то был перед этим неудачный секс! )

Anonymous

September 24 2015, 05:59:49 UTC 1 year ago

Берешь два винта. Длинных-длинных. Закручиваешь, притянув все это на место. Потом по-одному меняешь на штатные.
Лучший камент. Но если поменять за полчаса пружину, у самолета например "может отвалится крыло" в дефект листе. Ебатся все равно три часа придется. рабочий день знаете ли )

lx_photos

1 year ago

Именно эта операция должна быть тестом при приеме на работу авиатехника. Пришел такой на работу устраиваться с 5-ти страничным резюме, а ему - поменяйте пружинку пожалуйста...
Если для того, чтобы впихнуть делать на место нужно напрягаться и пыхтеть, значит подход в корне неверный!
Нужно включать фантазию и упрощать себе жизнь всякими рычажками, проволочками и прочим металлоломом.
да
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →