Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Охрана труда вредит вашему здоровью

Сферическая охрана труда в вакууме - штука, конечно, оченно интересная.
Но когда она сталкивается с реальным ТО, то, ёпа мама, вот лучше бы её иногда вообще не было.


На днях вот драконили один самолёт. Или он нас - тут уж хер поймёшь.
Доступ - вообще никакой, одна рука еле лезет.

А там ещё здоровыми ключами (что-то вроде 55) орудовать надо.
Всё глубоко, некоторые хомуты по локоть внутри.
И стремянки, .ля...

Во старые времена они были без ограждений, и свободно помещались под крыло и в другие интимно-самолётные места.
А по сегодняшним требованиям ОТ всё, что выше скольки-то там 70 см, должно иметь ограждения по пояс.
Ну вот КАК?! Как я эту дуру засуну между обтекателем балки закрылка и колесом?!
Там-то главный лючок, справа.
А стремянка еле влазит только под левый. И эта жёлтая - ещё минимальных габаритов, обычно у нас они гораздо шире.
В итоге какие возможны тут условия работы?
1. на цыпочках, стоя на колесе. В лучшем случае, опираясь толчковой ногой на перила этой стремянки.
2. на обычной узкой офисной стремянке, стоЯщей пластиком на гололёде. Балансировать, скользя по гидрожидкости ботинками и стремянкой по льду, на морозе и ветру, под дождём. И то там перил-то нету!

В итоге - вот нахера нужна такая охрана труда, от которой я чуть не наёбываюсь с полутора метров, и все силы прилагаю только чтобы удержаться возле рабочего места?
Она же только мешает работать и провоцирует на травмы.
Чем плоха была стремянка без перил, а только с невысокими бортиками, чтобы ноги не оступились?

На ней можно было бы нормально стоять, и поставить её можно было, куда угодно.
Были варианты и с бОльшей площадкой.

Та же история и с залазом в нишу шасси.
Там створка опускается, и торчит во внешнюю сторону.

Из-за этого стремянку не поставить.
Такая вот средняя с перилами туда не влазит ещё и из-за панелей снизу пуза.
В итоге поставить можно только маленькую сбоку, а с неё до высокорасположенных узлов просто не достать.
Например, если надо заряжать азотом гидроаккумулятор системы G, то приходится либо залазить на килевую балку посреди ниши, и там под потолком, скорчась, одной рукой держаться за кронштейны (ручки не предусмотрели - зачем она там, когда есть стремянка? :) ), либо раскорячиваться между ней и передней нижней панелью, стОя на ней.

Вот где тут охрана труда?
Они сами попробовали хоть раз так постоять, когда запрещали стремянки без перил?
Вопрос в пустоту, естественно.

Фотки 3, 4 - из интернетика.
Tags: наболело, ни о чём, рабочие моменты
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Краснопяточный торчатель

    Когда надо смотреть лопатки, а двигатель уже зачехлён, удобнее всего залезть во входник целиком, с руктями и ногтями. Так и теплее - после прилёта…

  • Технический пробег

    Так выглядят перемещения авиатехника по аэродрому за одну смену. У нас тут недавно кончился пропуск на машину. И её выгнали за территорию. Пару…

  • Открытие и закрытие капотов двигателя CFM56-5

    Обучающее видео. Разумеется, тут опущены некоторые геморные моменты и в реальности всё происходит не так плавно. Например: 1. тяги левой створки…

  • Туман околонуля

    Вчерась давали солнце. Почти как у людей. Отвыкшие от зелёной зимы подставляли рожи и щурились. Потом резко навалило тумана до видимости 100 м.…

  • Героически

    Так реально выглядит замена Vacuum Generator на Airbus-320. Поворачиваешься пузом кверху, лезешь головой в дырку панели багажника и,…

  • Солнце ещё не взошло, а в Стране Дураков уже вовсю кипела работа

    Чел слева меняет посадочную фару. Чел справа что-то смотрит в лючке снизу крыла. Двое позади меняют тормоз. Я фоткаю.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →