Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Что скрывал обтекатель

Попёрло тут на днях - дали задание заменить анкерную гайку.
Ну, вы знаете - Эйрбасного типа
Разумеется, обтекатель для этого выбрали самый неудобный.

Пользуясь случаем, кратенько покажу, что скрывают правительства.

Общий вид.

Само собой, просто так эту херь не снимешь.
Сначала надо закрылки выпустить на троечку - в других положениях винты ими закрыты.
Потом надо ещё и разъём стащить с фильтра, а то его весь попереломаешь нахер - на нём обтекатель виснет, когда винты выкручены, и он выдран со своего места.

Однако здравствуйте, и поехалите узнавать матчасть.
Слева, как раз стыдливо прикрывшись обтекателем балки закрылка, утаилась панель заправки гидросистем, и особенно зелёной.

Описано тут: http://lx-photos.livejournal.com/188548.html

Правее наблюдаем трубу подвода отобранного от ВСУ горячего воздуха в систему - далее оно идёт в отсек кондиционирования, откель разветвляется ещё и к двигателям на запуск.

Радостно наблюдаем также и проложенные по кожуху трубы напоминающие проволочки датчики системы обнаружения перегрева и пожара.
Снизу трубы - явно какой-то заглушенный аппендикс для опциональной системы. Может быть, в обогрев багажника может отходить, или ещё куда.

Самое сладкое ждёт нас вокруг бака гидрожидкости синей системы.

на гидробаке:
1 - индикатор уровня жидкости. Механический, но в ём же есть и электрический датчик, от коего отходит кабель куда-то в системы. Правее существует концевик низкого уровня жидкости (тоже с кабелем к нему).
2 - манометр давления наддува гидробака. Наддувается азотом или воздухом, от ВСУ, двигателей, или от азотной тележки. Сверху вообще вот эти потрошки - это всё к наддуву.
3 - подвод воздуха от редуктора наддува (он рядом с паками кондиционирования, внутри лючка агрегатов синей гидросистемы). Через обратные клапана на баках тот редуктор наддувает все три гидробака.
Правее стрелочки - разъём датчика давления наддува, от него влево и над цифрой уходит кабелёк.
4 - фильтр в линии всасывания синей гидросистемы.
5 - разъём - чего? - индикатора повышенного перепада давления на фильтре?
- Хера с два! :) - я тоже так сначала подумал.
А документ глаголит, что - датчика температуры гидрожидкости.
А выскакивающий индикатор - он как раз возле стрелочки 4, смотрит вперёд и сигналов не подаёт.
6 - трубочка сверху гидробака прямо под обтекатель. Для слива излишней гидрашки в случае переполнения бака.
7 - те самые хитрые Эйрбасные анкерные гайки, которые даже винты :)

А дальше вниз вы уже всё и без меня знаете.

Панель обслуживания синей гидросистемы, конечно.
Вкупе с панелькой уборки RAT.

Ну, всем привет.

А? что?
Что с анкером?
А что с анкером?
Поменяли его. Даже три. Заодно.
Обтекатель взад воткнули.
Как положено, в два лица. Два часа, снег и ночь.
Самолёт вроде даже куда-то полетел.
Теперь можно спать?
Ага. Пока-пока.

?

- -
0(0.0%)
-
1(1.0%)
0
1(1.0%)
+ -
0(0.0%)
+
19(19.6%)
+ +
76(78.4%)

!

хитро замучено
63(33.7%)
а если туда бомбу кинуть?
15(8.0%)
мне очень нравится светлое пиво
50(26.7%)
только поползом!
19(10.2%)
да уж...
8(4.3%)
эх, вы...
6(3.2%)
хе-хе :)
26(13.9%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Анкерочки-васильки», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
Tags: a320, гидросистемы, матчасть

Posts from This Journal “гидросистемы” Tag

  • История одной задержки

    Расскажу, как нам недавно не попёрло. Вот это и есть тот самый электропривод (актюатор), с которым нам недавно "свезло" наработать в…

  • Как я колhoseл трубочку

    Ну вот - прилетел к нам как-то один очень зарубежный самолёт, а там!.. Начали они багажник открывать. Открывается-то он гидрожидкостью от…

  • деRATизация самолёта

    Как известно, на самолёте не может быть всё хорошо. И потому конструкторы этого Лега придумали для совсем аварийного электропитания использовать…

  • Ножная течь

    Товарищ, бди! Если вдруг из твоей передней ноги попёрло смазку товарными объёмами вместе с гидрашкой, то тут определённо что-то не так... Как…

  • Заправка гидрожидкости в Airbus-320

    Собственно, сам бардак во время этого процесса прекрасно виден тут: Открыты два лючка сзади ниши основных опор шасси - слева и справа. Правый…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 57 comments