Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Как удовлетворить пилота в два тела



Как всем нам известно из кратенького жизнеописания пилотов, в свободное время от описания техникам дефектов матчасти, в полёте, они занимаются подглядыванием в камеры за стюардессами . И иногда ещё дёрганием джойстиков.
Для этой развлекухи у них есть всё необходимое с внешней стороны от их кресел.

Но иногда, после доброго стакана крепкого чая, им хочется ещё и спеть кара-оке!
Тут пригождается тот самый микрофон, что закреплён в держателе на панели самых важных рабочих инструментов пилота.

И несчастен пилот, не обнаруживший в нужный момент в привычном месте своего верного друга.
Потому, например, что держатель сломан.

Так что важнейшим для нас является вернуть обеспокоенному пилоту веру в прекрасное авиатехническое, и подчинить держатель его заменой.

Для замены держателя, конечно же, надо зайти через одно место.
Сначала отворачиваем винты по периметру декоративной панели под джойстиком.


Попутно обнаруживаем, что ромбическая заглушка закрывает отверстие для штыря блокировки SideStick при каких-то тестах или регулировках.


Отвернув винты, аккуратно приподнимаем панель, просовывая меха вокруг SideStick в отверстие.


Панели сняться целиком не даёт ручка руления передней ногой.
Можно, конечно, её тоже снять, но это - не наш метод.

Наш метод - это один держит панель, стараясь не нажимать ею на клавишу радиосвязи спереди SideStick.
А второй ложится на пилотское кресло и снизу выкручивает два винта крепления держателя микрофона.



Старый держатель, очевидно, аж треснул от пилотских эмоций в адрес диспетчеров.


И вот уже новый держатель прикручен с тыльной стороны панели.

Аккуратно вправляем её на место и крепим винтами.
Test, как обычно, - OK.
С разбегу прыгаем на диван и спим дальше.
Самое трудное в нашей работе - это ждать...


технологическая карта

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(0.9%)
+ -
1(0.9%)
+
17(15.7%)
+ +
89(82.4%)

и теперь...

только караоке!
47(17.0%)
только на диване!
30(10.8%)
только креслом!
20(7.2%)
только винтами!
16(5.8%)
только-только!
22(7.9%)
что-то как-то...
8(2.9%)
маловато будет!
29(10.5%)
тема пилоток не раскрыта
72(26.0%)
да уж...
11(4.0%)
хе-хе :)
22(7.9%)


Фотографии взяты в альбоме «Mike Holder», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
Tags: a320, ТО, кабина, матчасть

Posts from This Journal “кабина” Tag

  • Embraer-175

    Немного попал на Эмбраер-175. Потому сегодня глянем на то, что получилось у страны диких обезьян, и не получилось у великой авиационной школы.…

  • Как всё запущено...

    Инструкция по приготовлению. Снимаешь кресло третьего оккупанта. Открываешь панель... А там... Третья сверху - релюха, управляющая реверсом.…

  • Стол педальный

    Сегодня расскажу вам про главные преимущества Airbus перед Boeing, до которых лидер аBoeiстроения так и не развил свои аппараты тяжелее воздуха.…

  • iPad для правильных пацанов

    Правильные пацаны сажают ойПадку на цепь. Чтобы техники не стащили для опытов. Зато и спят спокойно. Чего и вам .

  • Что скрывали проводные джунгли

    Сегодня заглянем в самое сердце самолёта. Как все мы знаем из школьного курса кабины самолёта, сзади второго пилота Airbus-320 живут несколько…

  • USB-секс в темноте одной рукой

    Сегодня расскажу вам, как сексился с предохранителем ночью одной рукой, лёжа на второго пилота кресле. В общем, ничего особенного не было. Как…

  • Электрозамок кабины пилотов Airbus-320

    И снова в эфире матчасть! Сегодня вглядимся в горячо желаемый электрозамОк кабины экипажа A320. Узнаем пикантные подробности работы системы,…

  • Засветить пилоту

    Пилоту в Airbus всё хорошо - и стюардессы жирнее, и джойстик мягше, и даже столик есть для пожрать. Одно плохо - темно бывает мять пайку под…

  • Самолётный принтер

    Как всем нам хорошо известно, в кабине Airbus-320, на пьедестале (центральном пульте) между пилотами, живёт принтер. Вот он как раз - в правой части…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 96 comments