Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Как удовлетворить пилота в два тела



Как всем нам известно из кратенького жизнеописания пилотов, в свободное время от описания техникам дефектов матчасти, в полёте, они занимаются подглядыванием в камеры за стюардессами . И иногда ещё дёрганием джойстиков.
Для этой развлекухи у них есть всё необходимое с внешней стороны от их кресел.

Но иногда, после доброго стакана крепкого чая, им хочется ещё и спеть кара-оке!
Тут пригождается тот самый микрофон, что закреплён в держателе на панели самых важных рабочих инструментов пилота.

И несчастен пилот, не обнаруживший в нужный момент в привычном месте своего верного друга.
Потому, например, что держатель сломан.

Так что важнейшим для нас является вернуть обеспокоенному пилоту веру в прекрасное авиатехническое, и подчинить держатель его заменой.

Для замены держателя, конечно же, надо зайти через одно место.
Сначала отворачиваем винты по периметру декоративной панели под джойстиком.


Попутно обнаруживаем, что ромбическая заглушка закрывает отверстие для штыря блокировки SideStick при каких-то тестах или регулировках.


Отвернув винты, аккуратно приподнимаем панель, просовывая меха вокруг SideStick в отверстие.


Панели сняться целиком не даёт ручка руления передней ногой.
Можно, конечно, её тоже снять, но это - не наш метод.

Наш метод - это один держит панель, стараясь не нажимать ею на клавишу радиосвязи спереди SideStick.
А второй ложится на пилотское кресло и снизу выкручивает два винта крепления держателя микрофона.



Старый держатель, очевидно, аж треснул от пилотских эмоций в адрес диспетчеров.


И вот уже новый держатель прикручен с тыльной стороны панели.

Аккуратно вправляем её на место и крепим винтами.
Test, как обычно, - OK.
С разбегу прыгаем на диван и спим дальше.
Самое трудное в нашей работе - это ждать...


технологическая карта

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(0.9%)
+ -
1(0.9%)
+
17(15.7%)
+ +
89(82.4%)

и теперь...

только караоке!
47(17.0%)
только на диване!
30(10.8%)
только креслом!
20(7.2%)
только винтами!
16(5.8%)
только-только!
22(7.9%)
что-то как-то...
8(2.9%)
маловато будет!
29(10.5%)
тема пилоток не раскрыта
72(26.0%)
да уж...
11(4.0%)
хе-хе :)
22(7.9%)


Фотографии взяты в альбоме «Mike Holder», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
Tags: a320, ТО, кабина, матчасть

Posts from This Journal “кабина” Tag

  • Карточный засвет

    Как и на всяком современном самолёте, у пилотов Airbus-320 имеются регуляторы "хуже-лучше". Находятся регуляторы как раз на форточке…

  • Как лишить оккупанта

    Как все уже поняли, речь пойдёт о третьем оккупанте. В кабине пилотов Airbus-320 всегда есть кресла для двух пилотов. Это как бы так принято.…

  • Embraer-175

    Немного попал на Эмбраер-175. Потому сегодня глянем на то, что получилось у страны диких обезьян, и не получилось у великой авиационной школы.…

  • Как всё запущено...

    Инструкция по приготовлению. Снимаешь кресло третьего оккупанта. Открываешь панель... А там... Третья сверху - релюха, управляющая…

  • Стол педальный

    Сегодня расскажу вам про главные преимущества Airbus перед Boeing, до которых лидер аBoeiстроения так и не развил свои аппараты тяжелее воздуха.…

  • iPad для правильных пацанов

    Правильные пацаны сажают ойПадку на цепь. Чтобы техники не стащили для опытов. Зато и спят спокойно. Чего и вам .

  • Что скрывали проводные джунгли

    Сегодня заглянем в самое сердце самолёта. Как все мы знаем из школьного курса кабины самолёта, сзади второго пилота Airbus-320 живут несколько…

  • USB-секс в темноте одной рукой

    Сегодня расскажу вам, как сексился с предохранителем ночью одной рукой, лёжа на второго пилота кресле. В общем, ничего особенного не было. Как…

  • Электрозамок кабины пилотов Airbus-320

    И снова в эфире матчасть! Сегодня вглядимся в горячо желаемый электрозамОк кабины экипажа A320. Узнаем пикантные подробности работы системы,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 96 comments
Вот чего в кокпите не хватает: акустики 7.1.
Не соблюдаете Технологическую карту.
Отключить все АЗС.
Отвертеть все панели.
Если что то мешает- типа "ручка", при помощи кувалды снести.
Пойти перекурить/помацать глазами женскую половину Авиа общества- подумать- проконсультироваться с коллегами что сделали/что не надо было делать, что надо доломать.
Пойти посмотреть- и подумать- что все таки сделали по факту...
Пойти выпить чай/кофе..
Приступить к устранению того что натворили- вы и пилот.
По окончании работ заполнить опросник "Война и мир" с 60 по 130 лист...
Обязательно указать что ручка управления шасси поломалась пилотами...
Завалиться спать.
Не проспать окончания смены.
да, как-то так

Юрий Комашко

10 months ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Привет, 25-карандаш всея ЖЖ.
Чаще заглядывай, тут интересно.

swan0lga

10 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуй, 25-карандаш всея Руси!
Давно тебя не было.
Пошто игнорировал?
А как происходит уборка в кабине?
пол пылесосит человек из уборочной команды, которые убирают салон
его зовут просто в кабину
мусорки опустошают женщины оттель же
панели и экраны протирают техники

swan0lga

10 months ago

lx_photos

10 months ago

Anonymous

10 months ago

lx_photos

10 months ago

Anonymous

10 months ago

lx_photos

10 months ago

Anonymous

10 months ago

lx_photos

10 months ago

Я правильно понял, что главный предмет в МТУ ГА - это расчет разбега для прыжка на диван? А физо, полагаю, основгое время отводится освоению самых главных асан авиайоги (типа "попереккреслапилота", "ухомежпедалейпяткажметазс" и им подобных)?

именно так
вдруг война, а я уставший?
Ну теперь всё понятно.

Suspended comment

lx_photos

10 months ago

у вас с самого начала была какая-то тактика и вы её придерживались?
о, теперь и здесь
вы бот, что ли?
одно и то же всем пишете

hogzon

10 months ago

lx_photos

10 months ago

hogzon

10 months ago

mr_kvaas

10 months ago

mr_kvaas

10 months ago

))

Крутейший матюгальник))

Anonymous

May 11 2016, 06:10:12 UTC 10 months ago

Судя по заглавной фото пилотесса осталась довольной :)
желание женщины - закон :)

Anonymous

10 months ago

Прямо Самолет-2
хорошо,если кроме микрофона еще джойстик будет работать после вашей сборки

lx_photos

May 11 2016, 08:38:30 UTC 10 months ago Edited:  May 11 2016, 08:38:41 UTC

да вообще чудо, что оно ещё и летает

barbuljak

10 months ago

lx_photos

10 months ago

Anonymous

10 months ago

lx_photos

10 months ago

Anonymous

10 months ago

Чё всё замызганное такое ?
Хоть бы протёрли...
место прОклятое

extracomplex

10 months ago

Почему не сделать винты сверху? Боятся, что пилоты в полёте открутят держатель микрофона?
Меня тоже этот вопрос волнует.
Видимо, какие-то высшие соображения помешали.

extracomplex

10 months ago

lx_photos

10 months ago

extracomplex

10 months ago

lx_photos

10 months ago

Anonymous

10 months ago

lx_photos

10 months ago

Anonymous

10 months ago

budilgin

10 months ago

Чёт там прямо хочется тряпочкой с мистер мускулом пройтись ))
А то маршруточка пыльная как 20-летняя газель из Купчино.
По сегодняшнему ЧП в аэропорту Парижа:


https://pbs.twimg.com/media/CiKF160XIAAAsyK.jpg

Как в таком случае чинить разорванный руль направления? В условиях авиазавода заменяется или "пришивается" заплатка?

lx_photos

May 11 2016, 11:38:00 UTC 10 months ago Edited:  May 11 2016, 11:39:02 UTC

заменить возможно, где угодно
на любой стоянке
нужен только кран, приспособление для подвешивания руля, и какой-нибудь подъёмник для доступа к узлам навески
а/к Россия недавно на нескольких своих самолётах меняла такие рули в Пулково, возле ангара

узел ответственный
я думаю, тут только замена

swan0lga

10 months ago

lx_photos

10 months ago

swan0lga

10 months ago

lx_photos

10 months ago

swan0lga

10 months ago

serg_otello

10 months ago

Не хватает еще видео, как они терзают сайдстик
страшное зрелище
Вот ощущение, что как-то очень коротко... , да. ))
чо-то лень, да :)

mick_k

10 months ago

lx_photos

10 months ago

😊
А пыль там протирает специально обученный человек? Вам не доверяют? :)
доверяют, но это делается по разным формам обслуживания
просто так у меня и без пыли работы достаточно

xenara86

10 months ago

lx_photos

10 months ago

xenara86

10 months ago

lx_photos

10 months ago

xenara86

10 months ago

Anonymous

10 months ago

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 6-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Мы попали?
Да это вы попали! букьва А!
Да я вашу А мягкий знакъ шаталь!
разве этим микрофоном диспетчера матюгают? думал им стюардесс подманивают
он действует везде

Anonymous

10 months ago

lx_photos

10 months ago

freezek

10 months ago

Anonymous

10 months ago

lx_photos

10 months ago

Anonymous

10 months ago

lx_photos

10 months ago

xenara86

10 months ago

Anonymous

10 months ago

Anonymous

10 months ago

Может я не увидел, но какой тест прогоняется после этого? Ручки? Микрофона? Кресла? И еще. Если какого-то шурупа не досчитаетесь (например, какого-то из тех, что держат заглушку для фиксации сайдстика) что делаете обычно? а) забиваете; б) перерываете рабочую зону в поисках; в) свой вариант ответа.
Спасибо!
после замены кронштейна тест не требуется
микрофон висит - да и ладно

сначала, конечно, осматривается всё в поисках
если рядом не найдено, и нигде внизу тоже, то можно забить