Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Много работы

Меня часто не спрашивают: "Что значит - много работы?"
Много работы для авиатехника выглядит примерно так:


Это - наша рабочая машина, заваленная коробками с агрегатами до такой степени, что туда невозможно впихнуть даже котега.


Э-э-э... о чём это я?..

Ах, да!
Что же там в машине ест?

Слева наблюдаем шланг отсоса из туалетных Очек.

Примерно то же открывается и в проёме боковой сдвижной двери.

В больших ящиках ждут своей участи детали системы кондиционирования - вроде воздухо-воздушных теплообменников и воздухопроводов.
Внизу серебрится "бытовой" чемоданчег со всякими более значимыми приблудами вроде знаменитого авиационного алюминиевого "скотча", на котором, собственно, вся авиация и держится.
Правее него - инструментальный ящик.

Это всё было про "много работы".
А теперь увидим, как выглядит слишком много работы.

О том, что работы слишком много, техник понимает, когда обнаруживает, что в машину влазит только он сам :)

А соседнее сидение вместо помощника занято всё теми же коробками с агрегатами и приспособлениями.
И - прямо скажем - при таком положении дел технику работать не хочется совсем...

это было...

- -
2(2.5%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
1(1.3%)
+
11(13.9%)
+ +
65(82.3%)

и теперь...

вот я офигел
30(14.6%)
вот вы офигели
37(18.0%)
только поездом!
6(2.9%)
только машинкой с агрегатами!
26(12.6%)
только эйрбасом!
12(5.8%)
толька с олькой!
24(11.7%)
а боингом круче!
12(5.8%)
ацтой какой-то
3(1.5%)
вы все фрики, а я - д`артаньян!
13(6.3%)
да уж...
17(8.3%)
хе-хе :)
26(12.6%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Too much work», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Tags: рабочие моменты

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 24 comments