Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Embraer-175


Немного попал на Эмбраер-175.
Потому сегодня глянем на то, что получилось у страны диких обезьян, и не получилось у великой авиационной школы.

Салон, наверное, некоторые счастливцы уже опробовали.

Заметным отличием есть большие окна. Это удобно, да.

Но мы сегодня не про него, а больше в кабинку.

Самолёт я не изучал, так что термины будут не точные, и вообще буду лишь предполагать на основе знакомых самолёток.

Прежде всего - там штурвальчик.

Неожиданно много кнопок.
На внешнем роге:

слева направо:
- триммирование стабилизатора,
- красное - отключение автопилота/автомата тяги,
- включение радио на передачу,
- что-то связанное с автопилотом/указателем направления полёта.

На правом роге имеем только хроника.

То есть, старт/стоп/сброс секундомера.

Основной пилотажный прибор на дисплее приборной доски.

Дисплеи тут заметно больше Эйрбасовских, особенно в высоту.

Основной двигательный/системный дисплей.


У каждого пилота на приборной доске также есть дисплей для отображения подробностей состояния систем.

Судя по кнопкам меню вверху и внизу, на него можно выводить много всякой информации.
Перекрестие справа внизу - это курсор. Им манипулируют с тачпада.

Ещё один дисплейчик.


Ниже приборной доски, на наклонной части к среднему пульту (пьедесталу) живут два многофункциональных дисплея.
Между ними, похоже, кнопки режимов системы управления.
Ниже - отключение вибраторов штурвала для каждого пилота. Эти вибраторы трясут штурвал при опасности сваливания из-за большого угла атаки. На 737 тоже такие есть.

Внизу фотки - переключатели режимов свечей зажигания двигателей. Обычно они работают только при запуске, но можно включить принудительно для предотвращения срыва пламени в турбулентности.
Самое разумное на этом самолёте - это расположение главных выключателей двигателей. Их случайно уже точно не зацепишь. На 737 и 320 они находятся сзади ручек управления тягой, довольно близко. Тут же - довольно далеко впереди, под колпачками.

РУДы некрасивые. Рукоятка спойлеров тоже.


Панель аудио- и радиосредств.


Стояночный тормоз снят с какой-то машины - поднимается и с кнопкой :)


А вот и тачпад.

Три кнопки, как я понял, переключают дисплеи, куда целиться.
По бокам - клавиши "мыши".

Потолочная панель довольно культурная. Разумнее, чем у 737, и посвободнее, чем у 320-го. Основное отличие на глаз - тумблеры вместо кнопок.
Кресла сидят очень низко, педали далеко впереди, ноги почти вытянуты на полу.
Кабина ничего так.
Очевидцы, изучавшие самолёт, говорят о нуегонафиг. Есть очень странные особенности - вроде того, что нельзя трогать органы управления при включённых гидросистемах, если гидрожидкость холодная. Появляется глюк, который потом долго и нудно надо ресетить.
В общем, Эйрбас опять рулит :)

как первый взгляд?

- -
1(0.8%)
-
2(1.7%)
0
3(2.5%)
+ -
9(7.4%)
+
21(17.4%)
+ +
85(70.2%)

и теперь...

только Эмбраером!
25(10.0%)
только Эйрбасом!
26(10.4%)
только Боенгом!
35(13.9%)
только Ваенгой!
14(5.6%)
только поездой!
28(11.2%)
только водочкой!
29(11.6%)
только с селёдочкой!
41(16.3%)
эх, вы...
6(2.4%)
да уж...
8(3.2%)
хе-хе :)
39(15.5%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Embraer 175», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Если кто забыл, то вот посты по кабинам Boeing-737 и Airbus-320:
http://lx-photos.livejournal.com/90987.html
http://lx-photos.livejournal.com/89619.html
Эти самолёты я знаю, так что там всё очень достоверно :)
Tags: e175, embraer, кабина, матчасть

Posts from This Journal “кабина” Tag

  • Как всё запущено...

    Инструкция по приготовлению. Снимаешь кресло третьего оккупанта. Открываешь панель... А там... Третья сверху - релюха, управляющая реверсом.…

  • Как удовлетворить пилота в два тела

    Как всем нам известно из кратенького жизнеописания пилотов, в свободное время от описания техникам дефектов матчасти, в полёте, они занимаются…

  • Стол педальный

    Сегодня расскажу вам про главные преимущества Airbus перед Boeing, до которых лидер аBoeiстроения так и не развил свои аппараты тяжелее воздуха.…

  • iPad для правильных пацанов

    Правильные пацаны сажают ойПадку на цепь. Чтобы техники не стащили для опытов. Зато и спят спокойно. Чего и вам .

  • Что скрывали проводные джунгли

    Сегодня заглянем в самое сердце самолёта. Как все мы знаем из школьного курса кабины самолёта, сзади второго пилота Airbus-320 живут несколько…

  • USB-секс в темноте одной рукой

    Сегодня расскажу вам, как сексился с предохранителем ночью одной рукой, лёжа на второго пилота кресле. В общем, ничего особенного не было. Как…

  • Электрозамок кабины пилотов Airbus-320

    И снова в эфире матчасть! Сегодня вглядимся в горячо желаемый электрозамОк кабины экипажа A320. Узнаем пикантные подробности работы системы,…

  • Засветить пилоту

    Пилоту в Airbus всё хорошо - и стюардессы жирнее, и джойстик мягше, и даже столик есть для пожрать. Одно плохо - темно бывает мять пайку под…

  • Самолётный принтер

    Как всем нам хорошо известно, в кабине Airbus-320, на пьедестале (центральном пульте) между пилотами, живёт принтер. Вот он как раз - в правой части…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 182 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →