Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Не ори - сломаешь

В пилоты лучше брать немых.
Но чтобы слышали.
Но молчали.


Потому что от избытка радости общения они иногда делают матчасти больно.

Вот и в нашем случае больно сделалось микрофону, которым они матюгают пассажиров и диспетчеров.

Как уже понятно из шеде-врального поста про кронштейн, микрофон пилота висит рядом с его главным органом - джойстиком - на специально обученном кронштейне.


Или на кручочке.


Пилотский микрофон втыкается в разъём возле пола наружу от пилотского кресла, специально расположенный для удобства ломания чемоданом с документацией.


В скобках заметим, что для запутывания врага разъём гарнитуры находится сверху снаружи пилота, на полочке над окном.


Не то у третьего оккупанта.
Четвёртый оккупант - вообще не человек! Ему и привязные ремни дают только за деньги, а стюры не дают вообще, и спасательный жилет - только по праздникам. Аудио ему не положено вообще - смотри за окно да не мешай людям спать.
А третий... ну, так, - всё же личинка пилота. Так что ему, скрепя сердце, всё же выделили одну гарнитуру, один микрофон; и половину аудиопанели на потолочной панели он делит с ACARS.
Микрофон и гарнитура удобно расположились на полочках справа возле окна кабины.

(замечаем выше аварийный фонарик, а справа - панель АЗС)
Микрофон спит на полке.


Разъём его страшен в рисунке.


Чтобы пилоты, тяня за шнур, не могли выскочить из кабины, разъёмы микрофона и гарнитуры имеют нажимные клавиши.

Для отсоединения шнура нужно утопить эту кнопочку Push, и только тогда вытягивать папу из мамы.

Для фанатов публикую схему херзнатчего.


А у микрофона внутре есть два микровыключателя, коими он включает трансляцию.


А что с тем микрофоном?
Ну, мы же запасливые.
И на складе совершенно случайно оказался запасной.
С пилота срубили бабла за поломку, а микрофон ему новый вставили.
Или подключили, не помню уже...

Так и живём. Душа в душу.

как майк?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
2(2.1%)
+ -
5(5.2%)
+
8(8.3%)
+ +
81(84.4%)

!

дай чо скажу!
33(18.5%)
раз-два-три-проверка
63(35.4%)
фигерка!
13(7.3%)
тема не раскрыта
18(10.1%)
да ты вообще кто такой?!
6(3.4%)
понаехали тут
6(3.4%)
фу-фу-фу такое писать
3(1.7%)
гы-гы
11(6.2%)
хе-хе :)
25(14.0%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Hand Mic», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках



Tags: a320, детальки, дефекты, матчасть, связь

Posts from This Journal “дефекты” Tag

  • Неочевидное

    И снова в эфире лампочки на крыле Airbus-320! Так-то всё основное по ним уже было показано-рассказано во двухлетней давности посте. Но недавнось…

  • Два дефекта одним махом

    Ничего не замечаете? Нет? Ну это ничего, сейчас я научу вас родину любить. И вот однажды проводники записали замечание, что задняя багажная…

  • Лень начинает и выигрывает

    Сегодня расскажу, как смачно мы потрахались всю недавнюю ночь. Оператор выдал нам задание провести поиск и, по возможности, устранение дефекта по…

  • Когда что-то пошло не так...

    На входной двери самолёта не было надписи на русском. Компания прислала наклейку. Каково же было наше удивление Наклейки бывают разных цветов.…

  • Опять дырка

    Наша матчасть позволяет с лёгкостью воплотить лозунг "Ни дня без дефекта!" Залез я под капот реверса, меняю клапан, никого не…

  • Деактивируй это!

    В сущности, неважно, зачем я полез тогда в двигатель. Но тут всегда так - как только ты видишь это нагромождение трубок и клапанов, тебе сразу…

  • Нанатехнологии в авиации

    Российские учоные умельцы изобрели новый, не имеющий мировых аналогов, способ повышать давление в кислородном баллоне. Для этого…

  • Дыра в трубе

    Раз она труба, то просто обязана иметь дырку. Но в этот раз их было на одну больше, чем надо... Вот такая херь. Линейка - 30 см длиной. Труба…

  • Здесь масла нет!

    Обычная такая трубочка, да. Однако сейчас я вам объясню, что здесь не так и почему только поездом. Прилетает как-то самолёт... Вообще-то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 55 comments