Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Карточный засвет

Как и на всяком современном самолёте, у пилотов Airbus-320 имеются регуляторы "хуже-лучше".


Находятся регуляторы как раз на форточке возле каждого пилота.


В верхнем переднем ея углу.

Регулируют они свет, а светит оно, как и ожидалось, ровно на ту прищепочку на горизонтальной поверхности форточки, к которой крепится карта. Если, конечно, там сейчас не живёт iPad с разной (в том числе и карточной) документацией.

Девайсина питается 28 Вальтами постоянки.


Как видно, имеется специально обученный потенциометр и выключатель тока.


Вся радость проистекает на карту через плафончик на форточке.


С рефлектированной лампочкой, да.


Однако всё ломается, всё перегорается; сломалось и наше волшебное устройство.
И теперь нам надо заменить его блок процессорного управления.


Прежде всего поворотом на четверть оборота против часовой стрелки отцепляем центральную защёлку.


Вынимаем переднюю панель и повисаем её на проводах.


Волшебный мир сложнейшей самолётной электроники открывается нам...


Наблюдаем соединительные муфты, уже хорошо знакомые нам по питанию ой-Падок .

С трудом оторвавшись от прекрасной картины, выкручиваем (но не до конца!) четыре винта внутри корпуса.
И вынимаем его.


Тут нам становится видна вся сучность вредо-конструкторов Эйрбаса.
Вместо того, чтобы сделать подвод питания двумя проводами и отвод напряжения на лампу одним или двумя,
они к трём проводам с лепестковыми контактами присобачили ещё и три провода, которые можно рассоединить только экстракторами!
Верх эргономики.

Ну чо, приходится лезть за экстрактором и орудовать им.

Вынимаем три контакта.

Теперь пересоединяем лепестковые разъёмы внизу.


Инсертором подсоединяем верхние провода к исправному устройству.


Суём плавно.


Вводим нежно.


Наконец и верхняя часть готова.


Идеально.


Эвакуируем аэропорт и проводим тест.


Ярче тысячи солнц.


Теперь можно прикручивать девайс назад в форточку.


А неисправный поедет в ремонт.

Ему ещё летать и летать.

как история?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
2(2.4%)
+ -
0(0.0%)
+
10(12.0%)
+ +
71(85.5%)

!

только поездом!
22(13.8%)
только Эйрбасом!
21(13.1%)
только Боингом!
23(14.4%)
только Жыгулями!
17(10.6%)
только пивом!
31(19.4%)
только нафиг!
11(6.9%)
только эх, вы!
11(6.9%)
только хе-хе, только ха-ха! :)
24(15.0%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Map Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Tags: a320, ТО, кабина, матчасть, свет

Posts from This Journal “кабина” Tag

  • Потайной фонарик Боинга, или Стратегия непрямых действий

    Как всем нам хорошо известно, бумажные карты для пилотов медленно, но верно уходят в прошлое. Игры становятся всё более электронными, и место карт на…

  • Технопорно лампочки в дырочках

    Сегодня исследуем самую возбуждающую тему - про дырочки и лампочки. Технопорно - под катом! Как-то разы я уже рассказывал вам, как устроена…

  • Авиапассажир, спаси себя сам!

    Нам писец. Однако, здравствуйте. У пилота сгорела лампочка. А без лампочки он не летец. Ну это ничего - сейчас научу вас его…

  • Как лишить оккупанта

    Как все уже поняли, речь пойдёт о третьем оккупанте. В кабине пилотов Airbus-320 всегда есть кресла для двух пилотов. Это как бы так принято.…

  • Embraer-175

    Немного попал на Эмбраер-175. Потому сегодня глянем на то, что получилось у страны диких обезьян, и не получилось у великой авиационной школы.…

  • Как всё запущено...

    Инструкция по приготовлению. Снимаешь кресло третьего оккупанта. Открываешь панель... А там... Третья сверху - релюха, управляющая…

  • Как удовлетворить пилота в два тела

    Как всем нам известно из кратенького жизнеописания пилотов, в свободное время от описания техникам дефектов матчасти, в полёте, они занимаются…

  • Стол педальный

    Сегодня расскажу вам про главные преимущества Airbus перед Boeing, до которых лидер аBoeiстроения так и не развил свои аппараты тяжелее воздуха.…

  • iPad для правильных пацанов

    Правильные пацаны сажают ойПадку на цепь. Чтобы техники не стащили для опытов. Зато и спят спокойно. Чего и вам .

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 63 comments