Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Не люблю сосок на кухне

А вот, собственно!
На каждой кухне они есть.


В тот раз нам выдали задание на устранение дефекта "индивдувальная вентиляция на передней кухне не работает".
Вентиляция эта выглядит проще некуда - такой вот сосок торчит из передней стенки кухни.

Можно его крутить вокруг оси, регулируя обдув от нуля до доступного ему максимума. Можно поворачивать сам сосок в стороны, если надо сдуть конкурирующего проводника в салон.
Но, что бы ни делали проводники с этим соском, как бы они его ни терзали, ни дуновения ветерка оттель не доносилось.

Поначалу дефект представлялся простым - ну, залезь с тылу к соску, да натяни шланг, как это делается на пассажирских сосках .
Первое, что должно было насторожить и заставить уволиться сразу же - это поведение боевых товарищей предыдущей смены.
Они, как-то мнясь, сказали, что залезли с тылу, но шланг ушёл от них куда-то вверх в сторону кабины. Но мы легкомысленно и самоуверенно не придали этому значения.
Вторым звоночком стала документация. В ней не было устройства этой части кухни.
Максимум, до чего доходила система кондиционирования - это были восходящие патрубки салона и что-то странное над передней входной дверью.


Система же вентиляции кухни и переднего туалета лишь показывала нам отсосные трубки, через которые отходящие газы выбрасываются из салона прочь.


Так мы докатились до работы по понятиям.

На самолёте первым делом отковырнули электрическую панель и заглянули за неё.

И правда - шланг уходил куда-то вперёд и вверх, исчезая вдали.

Сняли решёточку на потолочной панели кабины и посмотрели в направлении.

Ничего не видно.

Вечер переставал быть томным, когда мы занялись панелями потолка кабины.


Попытались посмотреть со стороны панелей АЗСов.

Тесно и ничего не видно.

Снимаем потолочную панель спереди двери кабины пилотов.

Висит на проводах динамик сигнализации чего-то.
Отсюда тоже не видно.

Снимаем потолочную панель вестибюля перед кабиной пилотов.

И панели сверху модуля кухни.

Пытаемся фонариком что-то увидеть.

Четыре явно силовых кабеля сверху.
За ними что-то уходит вниз, в панель АЗС...

Ничего напоминающего.

Стоп... Ага!

Что-что это темнеется вдалеке, под хомутом?

Наводим едва трезвые глаза...

Вот она, причина засора!
Наблюдаем голую трубку и шланг справа.
Тянем-потянем за шланг...
Гля! - а он ни в куда не надет!

Однако верная рука показывает нам, что из трубочки-то ДУЕТ!

Проводим последственный эксперимент.
НАДЕВАЕМ шланг на трубку...

и бегим прильнуть к соску!
И свежий бриз хлынул в наши употенные лица!
Шах и мат, господа боингисты!

Ну, теперь остаётся работы едва ли на час.
Стоя на цыпочках на полутелеге, лежащей в проёме экипажной двери,
протискиваем голую руку (в одежде не лезет) между высоковольтными проводами с кучей амперов и ляминивой крышей кухни.
Дотягиваемся до шланга и впихиваем его поглубже.
Имевшийся там хомут надо затянуть отвёрткой.
Протискивание в щель руки с отвёрткой достойно отдельного, длинного и нецензурного, рассказа.
Стараясь не думать, как вытащить отвёртку, если она упадёт из зажатой кабелями руки впромеж стенкой кухни и силовым ящиком с АЗСами и релюхами,
осторожно затягиваем хомут на шланге.

Вишенкой на торте выправляем шланг на крыше кухни для плавного и бесперегибного течения воздуха.

Осталась фигня - собрать всё взад и оформить устранение дефекта.
А там и утро наступит.

Три часа протрахались вдвоём.
А вы ещё спрашиваете - люблю ли я соски на кухне?
Да ну нафиг!

как страшная история?

- -
0(0.0%)
-
1(0.9%)
0
1(0.9%)
+ -
0(0.0%)
+
3(2.6%)
+ +
109(95.6%)

!

теперь я тоже не люблю сосок
43(13.7%)
стал их в чём-то подозревать...
49(15.6%)
не, нуачо? не все ж такие
26(8.3%)
вы их просто не умеете готовить!
21(6.7%)
я летаю на Боингах без сосков
29(9.2%)
только соски!
34(10.8%)
это какой-то позор...
22(7.0%)
эх, вы...
5(1.6%)
да уж...
13(4.1%)
хе-хе :)
22(7.0%)
ржунимагу
24(7.6%)
вы укусили моё сердце
27(8.6%)


А некоторые фотографии доступны большего размера в альбоме «Galley Individual Ventilation», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Tags: a320, ТО, кондиционирование, маленькие истории, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “кондиционирование” Tag

  • И что-то странное было в том самолёте...

    Полез как-то менять карточку памяти (PCMCIA) с полётной информацией на самолёте одного нового заказчика. И обнаружил странные штуки в отсеке…

  • Дуло

    Продолжая бесконечную жвачку про вентиляцию авионики, устало окинем ейный вентиляторъ. Как уже было показано и рассказано в основополагающем…

  • Авионируя, фильтруй!

    По многочисленным непросьбам ЖЖрителей, сегодня показываю голые фильтры. Как мы уже видели во прошлом посте, охлаждение авионики самолёта…

  • Дуем на приборчики

    И конечно же, мы сегодня поговорим об вентиляции авионики. Так как Airbus-320 - самолёт очень электрический, то эту всю радость надо как-то…

  • Пипочка и загадочные следы

    Начиналось всё довольно странно - ни с того ни с сего, без определённого дефекта, нам было предложено заменить Bypass valve... Это, кстати, будет…

  • Циркулируя, фильтруй!

    Собственно, по одной этой фотке понимающему авиапассажиру уже ясно, почему только поездом, и об чём вообще будет и была речь. А непонимающим…

  • Аэроциклическая машина

    Короткий вариант поста: Это - турбина турбохолодильника пака кондиционирования Airbus-320. А это - его же вентилятор. Всем спасибо, до…

  • Have a fan!

    Да! Да! Да! Солнце смеётся. Потому что все узнали во прошлом посте нашего любимца - вентилятора рециркуляции салонного воздуха. Два таких…

  • В третий раз про байпас

    Давненько не брал я в руки систему кондиционирования! Все мы помним шедевральное порнофото обходного клапана (Bypass) пака кондиционирования.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →