Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Запаска самолётная

Вопрос телезрителя: "Бывает ли на самолёте запаска?"
Отвечаем: "Бывает".

Подробный ответ - под катом:



Что вы делаете, когда в транзитном порту у вас резко повредилось колёсико?
Если полёт счастливо случился в большой порт, куда рейсы регулярны, то бывает, что там уже есть либо контрактная организация, либо просто на складе хранится пара колёс.
Обычно же отдел координации ТО встаёт на уши и бегает по стенам.
Пытается либо заслать 150 кг полтора на полтора на метр попутной лошадью (неизвестно, когда ещё долетит и задержка на сутки), либо срочно арендовать у местных (которые тоже не дают, ибо нафиг им это счастье надо). Это если, как обычно, своей станции или склада в данном порту нету.
Для уменьшения подобных некоторые компании возят лишние десятки килограммов с собой в багажнике. Особенно это актуально для чартеров, летающих в нерегулярных направлениях.

В данном случае именно так и ест - в переднем багажнике A321 разлеглось основное колёсико.
В том самом месте, сзади которого мы уже так успешно побывались:

разь - http://lx-photos.livejournal.com/275132.html
и двась - http://lx-photos.livejournal.com/255388.html

Это - обычное колесо, с документами внутри.
Швартуется к штатным багажниковым узлам:

Отделяется от багажа сеткой.

Вытаскивать его оттуда - удовольствие сильно ниже среднего: резина по полу не скользит, выпрямиться негде, а раком его толкать и поднимать - это одноразовая спина и до пенсии не дожить даже в мечтах.
Так что однажды, когда у компании закончились колёса на нашем складе, мы забубенили задержку только из-за того, что ждали, пока грузовой склад достанет колесо из багажника.
Мы подъёмник приладили, струмент разложили и были готовы, как только так сразу.
Сначала приехал оптимист на ленточном транспортёре, поставил его к багажнику (два метра от земли) и радостно предложил нам снимать. Мы усомнились, что будем это делать.
Он оптимистично залез в багажник и вылез уже озадаченный. С ним там что-то сделали, видимо.
Стал звать своих по рации. У них как раз ещё и пересменка в то время была.
Наверное, со стороны классно смотрелось, как куча народу стоит и ждёт незнамо чего.
Потом приехали ещё народ. Причём подъезжали по одному. По мере того как им становилось ясно, что хер там даже вдвоём сделаешь.
Ну, а как колесо спустили, так мы его за часик и махнули. А может, минут и за сорок. Дело-то привычное.

Такие вот запаски.

как кинозарисовка?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
2(2.4%)
+ -
0(0.0%)
+
13(15.3%)
+ +
70(82.4%)

!

только поездом!
13(6.7%)
только водным транспортом!
12(6.2%)
ааавтомобиль!
21(10.8%)
ешачок - наше фсё
18(9.2%)
автор исписался и либераст
8(4.1%)
фу-фу-фу эти ваши колёсы
8(4.1%)
движок давай, родственник!
35(17.9%)
гони политоту!
11(5.6%)
да уж...
15(7.7%)
эх вы...
7(3.6%)
это какой-то позор
12(6.2%)
хе-хе :)
35(17.9%)


Tags: колёса, маленькие истории, матчасть, музыка, технопорно
Subscribe

Posts from This Journal “технопорно” Tag

  • Минутка музтехнопорно

    Продолжаем технопорно под музыку. Сегодня смотрим тест дисплея часов на 737 под Earl Klugh - Driftin'. Диджей, жги! Делается красота тем…

  • Flaps lever

    Об устройстве написано было тут: http://lx-photos.livejournal.com/235644.html А теперь о грустном. Эти суки сделали жизнь ещё…

  • APU BCV

    Как все уже поняли, в сегодняшней серии технопорно смотрим ВСУшный клапан управления отбором воздуха. Когда вы внезапно открываете створки…

  • Сливки общества

    Кажется, какой-то водяной сливной клапан. Живёт где-то под полами, принцип действия подобен уже описанному. Поменять не удалось,…

  • Telstar

    Кто крайний?.. Никого? Значит, я первый буду. Открываю новый вид извращения - Технопорно под музыку. Налетай! Естественно, топливный…

  • Минутка технопорно

    А это такой клапаночек воздушный из системы кондиционирования. Назачем он там нужен и когда работает - а пёс его знает... Вижу только…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →