Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Рядом бахнуло


Экипажик с воздыха заявил попадание молнии.


Нам прислали работу по осмотру и проверкам.
Несколько часов я его весь лазил.
Нихера не знайшов.
Зато обнаружилась девиация магнитного компаса - до 7 градусов.


Для самолётов под американской FAA допускается 8, для CAA - 5.
Получается, компас INOP.
Надо калибровать на спец. треноге и вдали от железок.


Или катать по пустому эродрому самолёт не ближе 57 метров от железа по разным направлениям для калибровки по магнитному полю Земли.
Конечно за пару ночных часов это всё хер сделаешь.
Открыл дефект на три дня.


Летите, голуби, на родину, и меняйте компас.

!

только поездом!
43(100.0%)



Tags: b737ng, ТО, маленькие истории, навигация
Subscribe

Posts from This Journal “навигация” Tag

  • Пробуй

    Когда вы тягаете стремянку вокруг самолёта, то непременно цепляете ей за всякие ненужные торчащие штучки. И поэтому сегодня мы говорим про Pitot…

  • A! O! A!

    И конечно же, главным для нас на самолёте является сенсор угла атаки. Что может делать симпатичный юноша на такой высоте? Конечно же, только…

  • Вот это драйв! Самый антенный!

    Если в самолёте ломается всё, то когда-то там ломается и привод локатора. А потому мы выбрали прекрасную летнюю ночь для его замены. Локатор…

  • TCAS

    Индикация на блоке системы предупреждения столкновения в воздухе. Блок находится в отсеке авионики. Индикация - для показа результата теста на…

  • Компас

    По многочисленным непросьбам, сегодня смотрим фоточге запасного компаса. В отличие от Боинга-737, где компас постоянно загораживает пилоту…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →