Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Глубокое проникновение

... и вот ты подходишь, и суёшь пальцы прямо в тёплую дыру...
Как вы понимаете, сегодня снова будут откровения о сексе на производстве!
Расскажу и покажу техника глубокого проникновения и работу двумя пальцами.
Итак - подходишь, и суёшь пальцы прямо в тёплую дыру...

Зачем сразу всю ладонь?
Ну как зачем?
Потому что иначе не достать! .. твою мать!
А так - натренированные многократным сексом пальцы смыкаются на тоненьком колпачке, соска льзывают, конечно.
Но ты снова берёшься, зажимаешь, тужишься, и в итоге откручиваешь, и аккуратно вытаскиваешь его, зажав между пальцами.


Стараясь не уронить промеж обтекателя и диска колеса.

Потому что уронишь - и надо будет снимать обтекатель, расконтривать винты, весь этот гемор...

Но тебе повезло - пальцы ещё крепки.
И тогда ты видишь в глубине сосок. Nipple.


Прикладываешься к нему манометром в поисках давления.


Почему?
Потому что бывает, у колёс Боинга имени 737 зарядный штуцер - короткий.


А так как ниши основных опор не имеют закрывающихся створок

, то на внешних основных колёсах у него есть обтекатели.

И бывает, одновременно и дыра в обтекателе узкая, и штуцер короткий!
Тогда ты и занимаешься сексом с глубоким проникновением и double penetration в одном флаконе.

Каждые сутки на 737 поколения Classic выполняется Daily check.
В состав этого обслуживания входит и замер давления во всех колёсах.
А так как за рабочую смену, бывает, попрёт и раз пять выполнить Daily, а таких колёс бывает до двух на каждый самолёт, то уж ловкость рук и гибкость пальцев выработаешь ты по верхнему возможному физиологическому пределу.
А если ещё и колпачок завернул какой-то добрый человек для надёжности покрепче, то приходится вдобавок утконосами туда лезть и отворачивать колпачок. Утконосы постоянно соскальзывают, генерируя маты, жертвы и разрушения, - вот это вот всё...

Зато внутренние колёса, слава Бо(ин)гам, обходятся без обтекателей.


И там короткий штуцер нам не помеха.


А так выглядит зарядный штуцер здорового человека:

Подходящий для любого колеса.
Так как торчит он далеко от диска, то не нужно совпадать колесо внешнее/внутреннее и с длинным/коротким штуцером.


И вот так можно уже совсем не извращаться, а даже и работать:


Справедливости ради - бывают обтекатели колёс с расширенным отверстием, куда влазит вся пятерня.
С такими работать одно удовольствие.
В общем - как повезёт.

как это было?

- -
1(1.4%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
1(1.4%)
+
4(5.6%)
+ +
66(91.7%)

и теперь...

тоже хочу пальцами в дыру
25(8.1%)
тоже хочу глубоко проникнуть
24(7.8%)
тоже хочу секса на производстве
17(5.5%)
только Боингом!
17(5.5%)
только Эйрбасом!
15(4.9%)
да ну вас к чорту с таким секасом!
16(5.2%)
циничный обманщик!
13(4.2%)
вы всех нас предали!
6(1.9%)
грязный шовинист!
7(2.3%)
отписываюсь!
4(1.3%)
подписываюсь!
14(4.5%)
описываюсь!
4(1.3%)
уписываюсь!
21(6.8%)
только поездом!
8(2.6%)
в глушь! к проводницам!
15(4.9%)
эР Жэ Дэ рулит!
10(3.2%)
ту-ту! вам во всю харю!
6(1.9%)
эге-гей!
9(2.9%)
умца-умца!
9(2.9%)
о да!
13(4.2%)
я вся горю!
9(2.9%)
это какой-то позор...
11(3.6%)
вы все фрики
6(1.9%)
а я - д'Артаньян
10(3.2%)
хе-хе :)
20(6.5%)


Почему дыра тёплая?
Потому что не всегда получается дождаться остывания колёс, часто приходится выполнять DY за небольшое время.
Так-то.

Фотографии в альбоме «737 Double Penetration», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Tags: b737, ТО, колёса, матчасть, секс на производстве, шасси
Subscribe

Posts from This Journal “секс на производстве” Tag

  • Трёхчасовой секс на сиденьи впереди

    Как уже все поняли из предыдущих двух постов, недавней ночью я имел (или меня имели) секс. И сейчас я вам про него всё расскажу. По фоткам и…

  • Секс ранним утром

    В-общем, я коротенько. Не горит лампочка на заднем Navigation Light. Лампу меняли, не помогло. По шинам стучали, стёкла протирали. Прислали…

  • Фу!

    Вчера круто накосячил с оформлением бортжурнала у одной очень иностранной компании. Надел штаны с ширинкой сзади, ожидаю горячего секса с элементами…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →