Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Кабина Boeing-737 Classic


Самолёты Boeing-737 - самые популярные неширокофюзеляжные магистральные самолёты в мире.
По данным апреля 2013 года, самолётов Boeing-737 было выпущено уже более 7500.
Эти самолёты принято разделять на три поколения: Original ("Оригинальные" - модификации -100, -200), Classic ("Классические" -300, -400, -500) и New Generation ("Новое поколение" -600, -700, -800, -900).
Семейство Boeing-737 Classic - это модели 737-300, -400 и -500, отличающиеся незначительно - в основном, длиной и пассажировместимостью.
Первый самолёт серии -300 был поставлен в 1984 году, а последний, -500, - в 1999 году.
Думается, что именно благодаря почти двум тысячам произведённых самолётов серии Classic, бывших гораздо более надёжными и безопасными, чем Original, Boeing-737 и стали хитом продаж.

Кабина 737 будет рассмотрена на примере имеющихся в нашей компании 737-500.
Выглядит она, конечно же, гораздо скромнее, чем у Airbus, но были заявки от публики, так что вот...


Общий вид кабины:

Как видно, по сравнению с недосамолётом Airbus-320 :) , тут даже есть штурвалы.
Безусловно, Boeing - это настоящий самолёт.
Для настоящих мужчин, умеющих побороться с техникой.
Слева от штурвала КВС находится ещё один штурвальчик - это для управления разворотом передней ноги на большие углы при рулении.

Можно сразу же глянуть на главный руль:

На рогах у него:
с внутренней стороны - нумератор, где обычно устанавливается номер рейса (чтобы пилот не забыл во время переговоров с диспетчерами),
с внешней стороны:
сдвоенный нажимной переключатель электропривода перекладки стабилизатора,
кнопка отключения автопилота,
качелька включения микрофона, имеющая два положения - в одном микрофон подключается к радиостанции на передачу, а в другом - на передачу для внутренней связи (или с наземным персоналом). Этот переключатель находится со стороны приборной доски и сейчас не виден,
посредине - прищепка для крепления всяких полезных листочков, например, схемы захода на полосу и ухода на второй круг.
Кстати, надо заметить, что штурвал-таки загораживает некоторые приборы.

За штурвалом, спереди, находится приборная доска с основными пилотажными приборами:

Так как самолёт классический, то и приборы у него во многом - классические стрелочные "будильники".
С левого края три штуки:
часы, указатель воздушной скорости, радиокомпас.

Далее находятся два дисплея:

Верхний - замена авиагоризонта (сейчас просто выключены инерциалки и потому нет картинки).
На нём слева также есть полоска скорости, справа и внизу - точки для индикации отклонения от глиссады
и справа внизу - индикация радиовысотомера.

На нижнем (навигационном) дисплее отображается план полёта, отметки самолётов от TCAS, картинка от радара и ещё кое-что.

Далее влево:

сверху слева - не помню что :), сверху справа - три индикатора пролёта радиомаяков (при посадке).
Затем ниже слева направо:
высотомер барометрический, высотомер запасной с указателем воздушной скорости, запасной (резервный) авиагоризонт.
вариометр (указатель вертикальной скорости), табличка соответствия футовых эшелонов метровым (не входит в стандартную поставку),
индикаторы топливомеров по бакам (два крыльевых и посредине центральный).

Такая же приборная доска есть и у второго пилота.
Между этими досками - центральная доска:

Тут уже заметен наметившийся переход к электронному отображению показаний приборов. Но пока тут "будильники" заменены лишь светодиодными индикаторами.

В самом верху - индикатор работы Yaw damper (это демпфер рыскания - для подавления автоколебательного движения самолёта по курсу).
Ниже - различные сигнальные лампы.
Ещё ниже, левая часть - индикация работы двигателей:
обороты вентилятора (N1),
температура газов (EGT),
обороты компрессора высокого давления двигателей (N2),
расход топлива.

Панель в центре (сверху вниз):
температура воздуха за бортом,
давление масла в двигателях,
температура масла и его количество (в процентах),
вибрация роторов,
давление в гидросистемах A и B; количество жидкости в них (в процентах).
Правая часть:
индикатор положения закрылков (две стрелки - для левых и правых закрылков),
выключатель и индикатор антиюзовой автоматики тормозов основных колёс,
переключатель интенсивности автоматического торможения при посадке (RTO - прерванный взлёт).

И ещё чуть правее, ближе ко второму пилоту, торчит брутальная ручка выпуска-уборки шасси.

Гидравлический кран - это вам не хо-хо.
Снизу этой ручки есть скоба (красная) для преодоления механической блокировки ручки (если понадобится).
Механическая тросовая проводка аварийного выпуска шасси (при отсутствии давления в гидросистемах) оканчивается рукоятками, находящимися в лючке в полу при входе в кабину пилотов (с их стороны двери :) ).

Ниже центральной приборной доски находятся два MCDU (многофункциональные дисплеи) для ввода маршрута полёта.

Также через них тестируются некоторые системы, но так как этот самолёт гораздо менее электронный, чем A320, то и функциональность MCDU тут гораздо ниже. Например, механики у нас им на 737 практически не пользуются (только специалисты по авионике иногда), тогда как на A320 без этого компьютера - практически никуда.
Посредине, между ними, - панель управления погодным локатором.
Наклеечка ниже информирует пилотов о том, что на этом самолёте двигатели настроены на повышенную тягу - примерно по 9 тонн каждый.

Ещё дальше назад, на пути к центральному пульту, находится наше всё:

Здесь находятся органы управления двигателями, механизацией крыла, противопожарной системой и ещё всякостей.
Всё можно дёргать (а кое-что даже само ездит), и всё связано конкретно стальными тросами с разными частями самолёта.


Слева внизу торчит фиксатор стояночного тормоза,
правее и выше - два РУДа (рычаги управления двигателями, а точнее, их тягой) с РУРами на них спереди (рычаги управления реверсом). Кнопка в торце РУДа отключает автомат тяги, а кнопка, торчащая вверх - включает максимальный режим обоим двигателям для ухода на второй круг или максимально быстрого взлёта.
Правее и дальше торчит рукоятка управления спойлерами (воздушными тормозами),
самая правая и ближе - рукоятка управления закрылками.

Ниже на этом же пульте с обеих сторон есть барабаны, связанные с тросами управления перекладкой стабилизатора:

На барабанах есть выдвигающиеся ручки для ручной перекладки стабилизатора при отказе электрического управления.
Левее видны тумблеры отключения автоматического управления триммированием стабилизатора.

Панель противопожарной системы:

Две ручки для двигателей (по бокам) и одна для ВСУ (в центре).
При вытягивании вверх соответствующий двигатель обесточивается, отрезается питание топливом и гидрожидкостью.
Для разрядки пожарного баллона повернуть ручку в сторону.
Тумблеры - для проверки частей системы.

Центральный пульт.
Спереди назад.

В левой части (это середина пульта):
сверху - экран камеры наблюдения за придверным пространством у кабины пилотов. Так как на Boeing нет столиков, то как раз на экран всем очень удобно ставить разные мелочи, из-за чего он и потёрт.
ниже - панель управления системой пожаротушения багажников.
ещё ниже - управление системой предупреждения столкновения самолётов TCAS.
Теперь правая часть:
сверху - пульт управления УКВ-радиостанцией,
ниже - управление радионавигацией.
ещё ниже - панель управления отображением информации на навигационном дисплее и установка высоты принятия решения на посадке (по радиовысотомеру).
Левая панель, у КВС, полностью аналогична этой, показанной, правой панели второго пилота.

Далее, центральный пульт (более назад по полёту):

Левая часть:
сверху - управление триммированием по крену и курсу,
ниже - панель управления КВ-радиостанцией.

Правая часть:
панель управления аудиоустройствами (радиостанции, сервисная связь с бортпроводниками, связь с наземным персоналом, ...)
ниже - панель установки частоты ADF... Это... э... автоматический находитель направления :)) в переводе.
в самом низу - управление электрическим замком двери кабины экипажа.

Вообще, на этом самолёте слишком много позволяется второму пилоту :)
он и управление замком двери поближе имеет, и краник кислорода возле него находится, так что он может перекрыть кислород КВСу в прямом смысле :)
На Airbus такого не моги - там и кислород поближе к капитану, и дверной замок тоже.

Самое же вкусное, как обычно, - потолочная панель :)

От тут они (конструкторы) и оттянулись по части торчащих тумблеров, переключателей и кнопок :)

В нижней части панели находится управление внешним светом:

Слева направо:
посадочные внешние (на крыле) и внутренние фары,
фары освещения рулёжки вбок,
рулёжная фара на передней ноге,
переключатель запуска и выключения ВСУ,
переключатели запуска двигателей и выбора режима работы системы зажигания,
стробы, навигационные огни, проблесковые маяки, освещение крыла, освещение ниш шасси.
Ниже - запасной магнитный компас:


Левая нижняя часть потолочной панели:

слева вверху - указатель температуры топлива в левом крыльевом баке,
по бокам от него - лампы индикации положения топливных клапанов (не помню, каких. Наверное, двигательных).
ниже - кран кольцевания топливных систем питания левого и правого двигателей.
ниже - выключатели топливных насосов баков (по два на каждый бак).
От насосов левого бака также питается ВСУ, поэтому обычно задний насос левого бака постоянно включен.

Справа внизу:
индикатор температуры газов на выходе ВСУ и амперметр генератора ВСУ.
выше - выключатели контакторов подключения на сеть генераторов двигателей, генератора ВСУ и наземного источника электропитания.
выше - амперметры электрических генераторов двигателей.
Система переменного тока на самолёте 115 В, 400 Гц.

Выше этой панели:

Сверху вниз левая часть:
сигнал эвакуации,
панель управления подключения запасной гидросистемы на питание альтернативным управлением закрылками, рулём направления, спойлерами. Включение демпфера рыскания.
управление радионавигацией и переключение индикации на исправную инерциальную навигационную систему при отказе второй,
переключение ещё чего-то на исправное :)

Сверху вниз правая часть:
амперметр постоянного тока (для аккумулятора) и вольтметр, частотомер генератора ВСУ и вольтметр переменного напряжения,
переключатели вольтметров постоянного и переменного токов, выключатель аккумулятора, выключатель питания кухонного оборудования,
панель управления подключением резервного источника переменного напряжения,
там же - тумблеры механического рассоединения валов генераторов переменного напряжения двигателей от коробок приводов двигательных агрегатов,
указатели температуры масла в приводах постоянных оборотов двигателей
(дело в том, что роторы двигателей вращаются с разными частотами в зависимости от режима работы, а частота напряжения электрических генераторов двигателей должна быть постоянной).

И на самом-самом верху потолка - дублирующий указатель положения предкрылков:


Теперь - правая часть самого верха потолка (даже над потолочной панелью):

Слева - панель управления инерциальными навигационными системами (коих здесь две).
правее: сверху - тумблер включения сервисных точек связи с кабиной (их много по самолёту - возле отсека ВСУ, возле двигателей, ещё где-то...), ниже - тумблер включения освещения кабины;
ещё правее: вверху - панель управления аудиоустройствами третьего оккупанта,
под ней - кнопки включения электронных блоков двигателей,
ниже - электронный манометр давления в кислородном баллоне экипажа и тумблер выбрасывания масок пассажирам,
под ними - дублирующая индикация положения стоек шасси и табличка минимально допустимого давления кислорода в экипажном баллоне в зависимости от количества членов экипажа в кабине.
самая правая часть:
выключатель аварийного самописца
и кнопки тестирования систем предупреждения о превышении скорости и о сваливании.

Правая верхняя часть потолочной панели:

слева: окошечко лампы подсвета центрального пульта, регуляторы яркости подсвета панелей АЗС и потолочной панели.
правее: сверху панель управления обогревом датчиков статического и динамического давления, а также окон кабины пилотов; ниже - управление противообледенительными системами двигателей и крыла (они все воздушные).
правая часть - управление системой кондиционирования воздуха в салоне и в кабине (они работают частично смешано, но левый пак больше работает на пилотскую кабину, а правый - в основном на салон; поэтому на земле самолёт греют и охлаждают чаще всего правым паком). Сверху - индикаторы положения заслонок смешения горячего и холодного воздуха, между ними - переключатель индикатора температуры в положение "подводящий трубопровод" и "салон"; ниже - индикатор температуры, ещё ниже - два задатчика температуры (сейчас стоят в положении прямого ручного управления заслонками, а бОльшая часть дуги окружности - задание температуры в салоне для её автоматического поддержания).

Панель под ней:

слева:
сверху - выбор нормальных или альтернативных вентиляторов охлаждения авионики (то есть электронного оборудования),
ниже - режим работы аварийной световой сигнализации в салоне,
ещё ниже - тумблеры включения салонных табло "Не курите" и "Пристегните ремни".
правее:
вверху - индикаторные лампы недостаточного давления гидрожидкости в гидросистемах и тумблеры включения их электрических насосов и открытия клапанов к двигательным гидронасосам;
ниже - лампы индикации открытых дверей и люков;
внизу - панель управления голосовым самописцем кабины пилотов (микрофон - слева под сеточкой).
самая правая часть - управление паками системы кондиционирования воздуха (манометр индикации давления в магистралях, тумблер вентилятора рециркуляции воздуха, тумблеры клапанов подачи воздуха в паки и отбора от двигателей и ВСУ (внизу посредине). Индикаторные лампы).

Самая нижняя и самая правая часть потолочной панели:

слева:
сверху - сигналы вызова бортпроводника и наземного персонала;
система обрызгивания лобового стекла водоотталкивающей жидкостью (сейчас деактивирована на всех типах самолётов),
ниже - включение стеклоочистителя второго пилота.
самую нижнюю часть панели уже разъяснили раньше.
посредине - индикаторы "высоты в кабине" и скорости изменения её, кнопка отключения звуковой сигнализации;
самая правая часть - управление системой поддержания давления воздуха внутри самолёта (в левой части - автоматический режим работы, посредине - запасной, справа - ручное управление клапаном сброса воздуха из кабины; внизу справа - управление режимами работы системы).

И теперь осталась лишь самая малость - всякие мелочи.

В правой нижней части снимка - ручка регулировки расстояния до педалей:

(это - прям под приборной доской соответствующего пилота)

Пилотское кресло (клёпано из настоящей жести настоящими металлическими заклёпками)

Рычаги в самых неожиданных местах, преемственность конструкции с военными транспортниками и, одновременно, с B-777. Думаю, и на B-787 будет такое же клёпаное стальное кресло :)
В левой части, красненькое - кислородная маска второго пилота.
Далее - микрофон пугания пассажиров (можно и другую связь вести).
Аварийный фонарик.
Над ним к форточке тянется кабель электрообогрева стекла форточки.

Сзади пилотов - панели автоматов защиты сети (электрической) - АЗС

Огнетушитель.

И, наконец, непосредственно над пилотами:

слева вверху чернеется кусочекъ потолочной панели, ниже - динамик громкоговорящий (может транслировать то же, что и в наушниках),
правее, вверху, - отверстие лампы подсвета верхней части панели АЗС, под ним - лючок с аварийным канатом для спускания из форточки в случае чего,
правее всех - решётка отверстия системы вентиляции.



Вот теперь, наконец, - всё, что хотелось показать.
Вопросы отвечаются.

Все - в Автодор!

Кстати, да - рекомендую интересующимся техникой неплохой, хоть и англоязычный, сайт о Boeing-737.

P. S.
Блин, забыл козырёк приборной доски... :)
Ну, да там ничего интересного - в основном, панель управления автопилотом. На самом первом фото видно.
Tags: 24-105, 30d, b737, кабина, ликбез, самолёты
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 140 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Отлично! Спасибо!
Продолжайте серию!
Поддерживаю! Очень интересно!
Спасибо!
Спасибо!
Черт, это ж сколько всего запомнить надо, причем на уровне рефлекса! Нет, пилот Боинга из меня не выйдет ))

В сравнении с А320 - все очень "настоящее", да. Там половина крутилочек - индивидуальная яркость подсветки )) если их убрать - вообще будет практически пустая панель. А тут их и вовсе нет.
Зачем запоминать? Там же всё написано :)

А перегружать панели и не надо.

Anonymous

October 28 2009, 18:03:22 UTC 7 years ago

Всё верно: В - самоль для мужиков, позволяет ещё кое-что делать руками, в отличие от А! Где-то тут http://letchikleha.livejournal.com/81016.html Алексей как раз об этом же пишет...
В руках держишь не какой-то там стик... а баранку практически! А рычаг управления шасси чего стОит?!! :о)
:) наверное, это вечный спор.
Из-за личных предпочтений.
Мне всё же больше нравится 320 :)
Не прояснили, через куда закачиваются всякие навигационные точки, данные для бортового компьютера? Никакой щелки вблизи калькулятров :о) не видно...
А ещё: это что же, на экраничике под рукой пилоты могут в режиме "он лайн" смотреть передачу о событиях за дверью кабины? Это на всей "классике" базовая опция или более поздняя "прокачка"?
1. база данных закачивается через разъём в верхней части панели АЗС за спиной КВС. Разъём торчит к оси самолёта. Используется загрузчик - такой небольшой девайсик с дисководом внутри.
Загрузчик с дискет в составе бортового оборудования есть далеко не везде даже на Airbus.
2. Да, они ВСЁ ВИДЯТ.
3. Это опция. На самолётах вообще очень широкий выбор опций, поэтому самолёты разных перевозчиков могут местами довольно сильно различаться.

Anonymous

October 28 2009, 20:21:06 UTC 7 years ago

отбор не включен на первой фотке, а галетник в положение граунд дергаете)))
А Вы приглядитесь - там на отборе жёлтая наклеечка INOP.
Не работает клапан отбора от ВСУ, открыт DIR. Запуск - от УВЗ.
:)

Anonymous

October 28 2009, 21:59:55 UTC 7 years ago

Спасибо за ещё один интересный рассказ!

По сравнению с Эрбасом, боинг выглядит как пепелац из Кин-дза-дзы... :) Америкосы, что с них взять?! :)))
:)
Просто этот самолёт делался давно и с использованием ещё более давних наработок.
Тем более интересно, что он в целом вполне на уровне и сейчас.

Anonymous

7 years ago

lx_photos

7 years ago

Anonymous

7 years ago

Anonymous

October 29 2009, 12:39:54 UTC 7 years ago

Спасибо, как всегда очень интересно:)

Anonymous

October 29 2009, 14:13:28 UTC 7 years ago

Если мал-мал представлять себе, что такое машины типа А-320 или В-737 и сколько всяких технических решений заложено и инженерной мысли, при этом массово и успешно эксплуатируются во всём мире - невозможно не уважать всех причастных к их разработке и изготовлению.
Дай Бог нашим SSJ приблизится к этому уровню.

Anonymous

October 30 2009, 00:20:20 UTC 7 years ago

...если бобинг разрешит приблизится хоть к какому-то уровню. На удушение Ту-334 ведь пошли же в угоду "генеральному консультанту ССЖ" (который уже, кстати, сертифицирован к полётам, в отличие от сухого полуфабриката)...
А почему rain repellent везде деактивировали?

По шестому снимку, там, где "сверху слева - не помню что".
Две лампочки друг над другом совсем слева: верхняя -- световая индикация срабатывания предупреждения о сдвиге ветра (wind shear), справа -- о приближении к заданной на MCP высоте при снижении и наборе (там ещё такой "пииип" в кабине раздаётся).
Три лампочки горизонтально ближе к центру: две левые красные, загораются при отключении автомата тяги и автопилота, соответственно; самая правая -- жёлтая, сигнализирует о том, что FMC хочет нам что-то сказать (FMC message).

По поводу 14-го снимка (часть центрального пульта, там, где дисплей "глазка" двери в кабину). ADI DH REF -- это не высота отключения АП, а установка отметки высоты принятия решения на РВМ. Автопилот с ней механически и электрически никак не связан, это просто напоминание экипажу. Он может отключить АП раньше и посадить самолёт руками, может не отключать вообще, расслабиться и наблюдать процесс autoland'а (при заходах по CAT II и III), но при заходе по CAT I должен отключить самое позднее по достижении этой высоты.

А ADF -- это всего-навсего АРК (автоматический радиокомпас).

Отдальное спасибо за 17-й снимок (РУДы и РУРы сбоку) -- очень необычная перспектива, давно хотел с этой стороны взглянуть. Да и вообще большое спасибо за отчёт!

У меня вот какой ещё вопрос: а кабину пилотов чистят вообще? Если да, то как часто? А то на ручке крана шасси прямо слой грязи и пыли виден. Да и не только на ней.
Спасибо за подробности - я с авионикой "постольку поскольку" :)
Про высоту отключения - да, видимо, ошибся.
АРК, точно :) - во время написания что-то заело, видимо.
Кабину чистят по большим формам. Обычно пылесосят.
Ещё бытовой цех пылесосит пол между рейсами, но там обычно кто-то из техников в это время сидит или экипаж, так что у них не всегда получается толком.
Да, как-то получается, что на Airbus-ах почище.

lx_photos

7 years ago

tranceaddicted

7 years ago

tranceaddicted

7 years ago

beorn

7 years ago

pavelzspb

7 years ago

tranceaddicted

7 years ago

pavelzspb

7 years ago

tranceaddicted

7 years ago

pavelzspb

7 years ago

Вот спасибо! обожаю бобинги...

А почему более не допускается применение дождевого репеллента?
Можно посмотреть приблизительно сюда:
http://lx-photos.livejournal.com/90987.html?thread=1300331#t1300331
AFD -- это радиокомпас. Тупо стрела на AM антенну :)
Как понять "двигатели настроены на повышенную тягу"?
Он и так должен выдавать 12-13 тонн, или я в что-то недопонял? :)))
Спасибо!
Вообще двигатели 737 Classic выдают 18000 LB, в данном случае тяга увеличена до 20000 LB, что обычно применяют при частом использовании на горных аэродромах с пониженной плотностью воздуха.

tranceaddicted

7 years ago

pavelzspb

7 years ago

Оранжевая подсветка это очень душевно.
Она мечталась белой, но включена, видимо, не на полную, плюс лампы накаливания... - в общем, так выглядит.
Спасибо, очень интересно!
оу ие, кайф!

Anonymous

November 25 2009, 19:04:01 UTC 7 years ago

Ребята управлял самолетом боинг 737, все таки наш як 42 намного сложнее в управлений!!!!!
Спасибо за такой подробный пост! Материал усвоен! )) А когда будет пост про то, как взлетать? )))
Не уверен, что он будет.
Думаю, пилоты получше меня объяснят, как и что - я по процедурам не знаток.
еле осилила )) теперь понятно, почему в экстремальных ситуациях нажимают не на те кнопки..

а можно ламерский вопрос? Переднее шасси во время разбега самолета по ВПП фиксируется в положении "прямо" автоматически или пилотом?
Оно вообще не фиксируется на земле.
При разбеге пилот может подруливать им с помощью педалей,
а во время руления по земле управление происходит штурвальчиком (рукой).

Передние колёса фиксируются в положении по оси самолёта только при разжатии амортизационной стойки полностью (то есть при отрыве передней ноги от поверхности). Для этого обычно внутри стойки есть кулачки, которые при разжатии входят в контакт и доворачивают колёса по оси.

nukkainen_sika

7 years ago

lx_photos

7 years ago

nukkainen_sika

7 years ago

lx_photos

7 years ago

nukkainen_sika

7 years ago

lx_photos

7 years ago

nukkainen_sika

7 years ago

lx_photos

7 years ago

nukkainen_sika

7 years ago

lx_photos

7 years ago

nukkainen_sika

7 years ago

lx_photos

7 years ago

nukkainen_sika

7 years ago

lx_photos

7 years ago

nukkainen_sika

7 years ago

igorantarov

3 years ago

lx_photos

3 years ago

igorantarov

3 years ago

lx_photos

3 years ago

igorantarov

3 years ago

С удовольствие прочитал и посмотрел!
Спасибо!
а где у вас тут кнопко "Добавить в мемориз"?
Попробуйте сейчас.
Должна быть возле моего юзверьпика (в самом начале страницы, вверху слева).

ell_dagros

6 years ago

Skycam

Anonymous

February 5 2010, 19:42:47 UTC 6 years ago

А я-то думаю, почему мониторчик камеры всегда так брутально поюзан. :)))
У нас тоже на тех 737, где стоит этот SkyCam, везде он затерт и испоганен до безобразия. :)

П.С. я совсем новенький, поэтому таких подробностей не знаю. :)

Anonymous

February 13 2010, 00:26:35 UTC 6 years ago

А про панель управления автопилотом ничего нет.... ((
Если быть точнее, то на штурвале не нумератор, а memory device или иначе altitude reminder.
Я видел его использование для выставления номера рейса.

africo

6 years ago

И ещё, при правильном положении пилота ни один прибор не загораживается штурвалом.
Спасибо.
То есть пилот должен выглядывать на доску сверху него?

africo

6 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →