?

Log in

записи ЖЖнакомые календарь об авторе читать предыдущие записи читать предыдущие записи читать следующие записи читать следующие записи
Lx
самолёты - устройство и обслуживание
Итак, перед вами - тёплый ламповый сканер самолётного крыла.

Такую большую штуку сканировать непросто, так что и размеры, и мощность соответствуют.
вот это да!Свернуть )

Метки: , , ,

50 комментариев или комментировать

в цвете хужеСвернуть )

Метки: , ,

13 комментариев или комментировать

Можете пока поспорить, что это такое.
А я поеду в ночи самолёты херачить.

Ответ будет в отдельном постике, который будет запощенным (в русском языке нет будущего совершённого времени одним словом) в 00:01 МСК.
Не моргайте, чтобы не пропустить сенсацию.

Метки: ,

43 комментариев или комментировать
Наша матчасть позволяет с лёгкостью воплотить лозунг "Ни дня без дефекта!"


вот и в этот раз...Свернуть )

Метки: , , , ,

87 комментариев или комментировать
Клапан отбора воздуха высокого давления от двигателя.

В 00:01 МСК читайте новый постег о матчасти и дефектах. В основном совсем не про него :)
Не моргайте, чтобы не пропустить.

Метки:

18 комментариев или комментировать
Светодиодная подсветка номера ряда.

Тоже не горит, цобако.
Однако лампушкой тут уже не обойтись - либо меняй плату, либо дефект где-то дальше, в DEU.

Метки: , , , ,

18 комментариев или комментировать

А тем, кто интересуется матчастью, сообщаемСвернуть )

Метки: ,

28 комментариев или комментировать

Чел слева меняет посадочную фару.
Чел справа что-то смотрит в лючке снизу крыла.
Двое позади меняют тормоз.
Я фоткаю.

Метки: , ,

42 комментариев или комментировать
Полезли мы как-то смотреть двигатель.
А зачем его смотреть? А вот, к примеру, чтобы прервать аннигиляцию.

преждевременно аннигилироватьСвернуть )

Метки: , , , , ,

14 комментариев или комментировать
Показанная на фотке таксишка просто-таки треснула.

Так как бегущий техник вызывает панику у экипажа, то я медленно подошёл поближе и подумал:
"от перегрева".
Дело в том, что...
больше! больше адского трэша!Свернуть )

Метки: , , ,

53 комментариев или комментировать
Специально для тех, кто мне говорит про свободы в России.

Страшное преступление случилось аж в 2008 году, незадолго до войны с Грузией. Оксана увидела, что что по железной дороге в сторону Абхазии движется состав, груженый военной техникой. Об этом она написала СМС-сообщение приятелю в Грузии. Написала и написала, потом были известные всем события, во время которых через сотовых операторов наверняка проходили и не такие сообщения.

СМСка аукнулась Оксане спустя семь лет, в январе 2015-го года. Утром к женщине ворвались силовики и арестовали, вменив 275 статью УК РФ - государственная измена в форме шпионажа. Телефон изъяли, «шпионку» поместили в СИЗО. А в марте 2016 вынесли приговор — виновна, приговаривается к семи годам лишения свободы. В конце весны Оксану отправили в колонию на территории Ивановской области, где она и пребывает до сих пор.

http://www.mk.ru/social/2016/12/01/7-let-za-sms-za-chto-posadili-oksanu-sevastidi.html


Метки: , ,

195 комментариев или комментировать

В Санкт наш Петерсбург второй раз прибыл Airbus-320 NEO.
кушай таблэтку, избранныйСвернуть )

Метки: , , ,

65 комментариев или комментировать
Оригинал взят у voogg в Упаковка чернобыльской АЭС. Объект Укрытие-2.


Наконец-то это свершилось! Сегодня завершился процесс перемещения арки, которая накрыла собой четвертый энергоблок ЧАЭС. Арку строили на расстоянии 327 метров от энергоблока, и потом с помощью специальных приспособлений переместили на это расстояние.

Новый саркофаг предназначен для ограничения распространения радиоактивных веществ, находящихся в объекте Укрытие-1. Под воздействием радиации и окружающей среды Укрытие-1 разрушается. Например, 12 февраля 2013 года несколько навесных плит обвалились над машинным залом энергоблока, площадь обрушения составила около 600 кв. метров. А под перекрытиями до сих пор находятся порядка 200 тонн радиоактивных материалов.

Укрытие-2 будет эксплуатироваться в течение 100 лет, за это время внутри него будет разбираться Укрытие-1.

Как сообщил у себя в Twitter Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), чернобыльский реактор "успешно накрыт через 30 лет после катастрофы 1986 года...".

Видео, как это было:

Смотреть видеоСвернуть )

Вот ещё хороший постег:
http://alexcheban.livejournal.com/290498.html

Метки: , ,

38 комментариев или комментировать




о книгеСвернуть )

Метки: , ,

16 комментариев или комментировать
В эти лётные ночи каждый развлекается, как можется.
Кто-то бухает, а кто-то колется.
Где-то Панас, а кто-то Золотухин.
В нашем же скучном авиамире традиционно устраняют дефекты...

Go, Go, Go!Свернуть )

Метки: , , , , ,

65 комментариев или комментировать

То есть, как видно, не горела подсветка панели управления электрозамком двери кабины пилотов.
и что мне теперь - свечку им держать всю дорогу?Свернуть )

Метки: , , ,

50 комментариев или комментировать
Не, ну представь - приходишь ты на самолёт, а там такая хрень висит с крыла.

И чего?
и чегоСвернуть )

Метки: , , ,

59 комментариев или комментировать
Инструкция по приготовлению.
Снимаешь кресло третьего оккупанта.
Открываешь панель...

А там...
и страшно, и интересно! ну же, ну же... что ТАМ?!Свернуть )
P. S.
Ах да - "Как всё запущено?" в применении к двигателю - это там:
http://lx-photos.livejournal.com/98123.html

Метки: , , ,

1 комментарий или комментировать


Приобрёл книжищу Волшебный мир холодных морей.
Большого размера альбом в 270 страниц с полностраничными офигенными фотками подводных организмов и краткими понятными рассказами о них на страничке рядом. Очень удобно и понятно.

Есть русский и английский варианты книги.
Автор в ЖЖ - http://shilovpope.livejournal.com/
Пост про книгу с видами разворотов - http://shilovpope.livejournal.com/500950.html
Кусочек книги для представления - http://paulsen.ru/upload/iblock/1d3/semenov_cut.pdf
Лучшая цена - не в Озоне, как он пишет, а в Лабиринте. Озон к тому же обещал доставку до двух недель, и таки-да, долго раскачивался. Лабиринт привёз за два дня.
http://www.labirint.ru/books/557065/

Очень рекомендую.

Метки: , , ,

4 комментариев или комментировать
Как все уже грустно поняли, раз я попал наконец на классический Боинг-737, то эту перстню какое-то время теперь не убить, и вам придётся смотреть результаты этих манЁвров в парочке постов.

И сегодня я вас замучаю выпускной посадочной фарой на крыле.
мучай, тиран!Свернуть )

Метки: , , , ,

26 комментариев или комментировать
По благожелательному молчанию вижу немой вопрос: "А когда же будет следующая загадка?"
Удовлетворяя, пощу:

Что это такое? Как работает? Параметры, вес, время на замену, стоимость и куда уехал цирк?
ладно, шутка! :)Свернуть )

Метки: , , , , ,

23 комментариев или комментировать


Пару дней удалось поработкать на 737 Классике.
Ё-моё... - после 320-го это какой-то возврат в прошлый век.
И дело даже не (с)только в приборах-"будильниках" и забытом расположении панелей систем.
Бросается в глаза прежде всего нелогичность расположения всяких регулировок и переключателей.
То есть - регулируеМОЕ и регуляторы находятся в разных концах! :)
Мониторы - на приборной доске, а регулировка яркости - в заду центрального пульта (пьедестала).
Рядом с яркостью одного монитора находится ближе не яркость второго, а установка сигнализации высоты принятия решения :)
И так - везде :)
Если на Эйрбасе объект и регулятор, как правило, рядом или хотя бы в одном конце, то тут, похоже, тыкали что куда придётся.
Нафиг-нафиг эти ваши Боинги :)

Кстати, да - кабина Классики шеде-врально была рассмотрена в классическом ликбезном посте:
http://lx-photos.livejournal.com/90987.html

Вспомните и вздрогните :)
Пока-пока :)

только

Боинг
37(35.6%)
Эйрбас
8(7.7%)
поезд
9(8.7%)
ааааааааааааааааавтомобиль!!!!!
19(18.3%)
судно
6(5.8%)
ноги
5(4.8%)
в зависимости
12(11.5%)
пофиг
5(4.8%)
кг/ам
3(2.9%)


Метки: , , , ,

47 комментариев или комментировать

Ниша основных опор шасси Airbus-320.
Хер там вообще что разберёшь - живым бы вернуться...

Метки: , ,

46 комментариев или комментировать
Как все мы помните, совершенно время назад я писал про мелкое раздолбайство авиакомпаний.

И вот что меня больше всего удивляет в одной из таких компаний.
не морочьте мне голову!Свернуть )

Метки: , , ,

68 комментариев или комментировать

Редуктор привода закрылков в нише шасси.
Сильно остыл за время долгого полёта, а на посадке влажность. Иней.

Метки: , ,

30 комментариев или комментировать
Не только у Боинга есть LEDовые самолёты.
Эйрбас тоже рулит в процессе.

удивитьсяСвернуть )

Метки: , , , ,

18 комментариев или комментировать

Начиналось всё довольно странно - ни с того ни с сего, без определённого дефекта, нам было предложено заменить Bypass valve...
жадными очамиСвернуть )

Метки: , , , ,

26 комментариев или комментировать
В авиакомпании "Россия" появился покрашеный в ейные новые рисунки Boeing-737NG.

ёма нах!Свернуть )

Метки: , , , ,

30 комментариев или комментировать
Так как загадку полностью не разгадал никто, то придётся мне родить постик по этой живо просто-таки трепещущей теме.

разгадатьсяСвернуть )

Метки: , ,

30 комментариев или комментировать
Загадочка.

Что это и где это?
На этот раз всё честно :) - фигня самолётная (в отличие от) .
More фоток - под катом.
тутСвернуть )
Вы пока угадывайте, а я попозжа, может, и постик накатаю про :)

P. S.
Разгадка - тут:
http://lx-photos.livejournal.com/276580.html

Метки: ,

89 комментариев или комментировать