Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Что интересного в моём журнале?

Здравствуйте, меня зовут Lx.

Я рос обычным ребёнком, но однажды меня укусил авиатехник.
Нормальная жизнь кончилась, и я покатился по наклонной.
Сначала изучал вертолёты Ми-8 (+МТВ) и Ми-2, но не работал на них. Успел немного поработать на Ту-154.
А сейчас занимаюсь линейным техническим обслуживанием самолётов семейств Airbus-320 и Boeing-737.
Иногда ко мне снисходит техническая муза, и тогда я технично гажу в ЖеЖешечке.
В результате именно и только тут вы можете найти самые лучшие фотки всяких самолётных кишочков.
И только тут одновременно доступно, понятно и наглядно рассказано об устройстве современных самолётов гражданской авиации, их техническом обслуживании и устранении дефектов.

Самые интересные посты (кликните по заголовку, чтобы развернуть список):

Устройство самолётов и как это всё работает:


Системы отбора воздуха и кондиционирования:
Кто вы, мистер Пак?.. (система кондиционирования воздуха Boeing-737 NG)
Аэроциклическая машина (что же охлаждает воздух?)
Высокие технологии в мире кнопок (замена электронного блока системы отбора воздуха и кнопки потолочной панели)
Спасите Эйрбас! (деактивация блока управления давлением воздуха внутри салона)
В третий раз про байпас (замена заслонки пака системы кондиционирования Airbus-320)
Пипочка и загадочные следы (особенности установки крана из предыдущего поста)
Дуем на приборчики (система вентиляции авионики Airbus-320)
Рабочий и колхозница в тесном отсеке (замена датчика давления воздуха в системе вентиляции авионики A320)
Дуло (вентилятор охлаждения авионики A320)
Авионируя, фильтруй! (фильтры вентиляции авионики A320)
Как они это делают? (замена клапана в системе отбора воздуха от двигателя)
Деактивируй это! (немного подробнее о деактивации кранов отбора)
Лишняя дырка в самолёте (поломка агрегата системы кондиционирования A320)
APU BCV (кран отбора воздуха от ВСУ)
Уплотнение из пака кондиционирования A320
Готовим замороженного чемодана! (система обогрева багажника A320)
Have a fan! (вентиляторы рециркуляции салонного воздуха)
Циркулируя, фильтруй! (фильтры рециркуляции)
Не люблю сосок на кухне (насадок индивидуальной вентиляции на кухне A320)

Связь:
Про торчащие усики (разрядники статического электричества)
Разрядники снова в строю (замена разрядников)
И о погоде... (датчик влажности воздуха)
RMP (панель управления радиосредствами A320)
FAP! FAP! FAP! (панель бортпроводников A320)
FAPаем по-новому! (современная версия панели)
FAP fail (замена панели)
Кам ин зе скай (мониторы показа обстановки у пилотской двери)
Когда горн сгорнился (сигнальный гудок A320 - когда работает и как устроен)
Свет свыше (замена платы питания индивидуального освещения в салоне)
Что-то взбLEDнулось... (светодиодное индивидуальное освещение)
Спасение Рядового Знака (лампы подсветки номера ряда A320)
Row'n'Twist (светодиодный индикатор номера ряда)
Майк из нового поколения (микрофон пилотов B737)
Не ори - сломаешь (микрофон пилотов A320)
Алё, барышня! (трубка связи бортпроводников)
Вернись, я всё прощу! (или Как я был в корне неправ, но всё равно подчинил самолёт Боинг) (панель вернуться на место в туалете B737)

Электричество:
Еда земная (наземное электропитание самолётов)
Подключение наземного электропитания к Airbus-320 и что находится в том самом лючке
Hitzinger - тихий питальник с компом (продвинутый вариант наземного источника)
Батарейки электрического самолёта (основные аккумуляторы A320 и их замена)
Ограничиваем батарею правильно (контроллер заряда аккумулятора)
Сенсация! Самолётное электричество работает на масле! (привод постоянных оборотов двигательного генератора переменного тока)
Что скрывали проводные джунгли (панель автоматов защиты электросети в кабине A320)

Кабинное и салонное оборудование:
Кабина Boeing-737 Classic (фото кабины пилотов и её подробное описание)
Кабина Airbus-320 (A320) (фото кабины пилотов самолёта семейства Airbus-319/320/321 и подробное описание)
Кресло пилота Airbus-320
Как лишить оккупанта (замена кресла третьего сидельца в кабине)
Стол педальный (столик и подножки пилота Airbus-320)
Как удовлетворить пилота в два тела (замена кронштейна микрофона)
Трёхчасовой секс на сиденьи впереди (замена пружины сиденья бортпроводника)
Хороший Боинг (пружина сиденья бортпроводника на B737)
Подчиняем мусорскую дверь (дверка мусорного отсека кухни)
Облом (как устроена система отклонения спинки пассажирского кресла)
Оч. умелые ручки (ремонт кнопки отклонения спинки кресла)
Навязчивые кнопки (другой вид кнопок кресла)
Тёмный бизнес (устройство кресла бизнес-класса и его дополнительный светильник)
Лестница-чудесница (пара слов о выдвижном трапе Боинга-737)
Оружейный ящик
Вышибные панели багажника Airbus-320
Мегафон
Тролли самолётные, дефективные! (тележки развоза жрача)
Неправильный мёд (панель сотовой конструкции)
Пора валить (канат аварийного покидания кабины)
Жрат грет (печки разогрева еды)
О важности сантиметра при впихувании (крепление печек в кухнях)

Гидросистемы:
Заправка гидрожидкости в Airbus-320
Зарядка аккумуляторов азотом (гидроаккумуляторов)
Как я колhoseл трубочку (временный ремонт повреждённой трубки гидросистемы установкой шланга)
История одной задержки (перекрывной кран гидросистемы внутри крыла и как с ним боролись)
деRATизация самолёта (аварийный ветряк A320)
Сколько жыжы (датчик уровня гидрожидкости B737)
Гидропредохранитель (B737)
Шозанах торчит снизу ниши шасси B737NG

Противообледенительное:
Aircraft de-icing (противообледенительная обработка самолётов)
Что-то промеж них (визуальный индикатор обледенения A320)
Неопровержимое доказательство существования бога, а также датчик электронного сигнализатора обледенения A320
Дворники на самолёте (самолётные стеклоочистители)
Дворники наносят ответный удар! (замена мотора стеклоочистителя A320)
Слив описан! (сливной насадок A320)
Грей, Саша! (обогрев крана слива воды)
Тёплый сосок (обогреваемый штуцер заправки и слива воды на A320)

Индикация и информационные системы:
Вот это драйв! Самый антенный! (замена привода антенны метеолокатора)
A! O! A! (датчик угла атаки A320)
Накопительный скворечник ("чёрные ящики" - аварийные накопители, и прочее содержимое отсека стабилизатора A320)
Авиатехник снова в скворечнике! (списывание информации с аварийного накопителя)
Как сохранить деньги и получить удовольствие? (замена дисплея приборной доски A320)
ойПадка и зарядка (зарядка пилотского iPad и её ремонт)
USB-секс в темноте одной рукой (то же самое, но потруднее)
iPad для правильных пацанов (цивилизованный вариант дополнительного пилотского дисплея)
Самолётный принтер
Ночь загрузки (загрузка софта в блок отсека авионики)
Дисплей поднятой головы (индикатор на фоне лобового стекла B737NG)
Авиапассажир, спаси себя сам! (табло индикации в кабине B737)
Жуки приборные (подвижные метки на механических приборах)
Электронные баги самолётов (то же на электронных приборах)

Шасси:
Закинемся колёсами? (колёса семейства Airbus-320)
Повреждения колёс (какие бывают)
Глубокое проникновение (нюансы замера давления в колёсах некоторых самолётов)
Махнём колёсико? (замена колеса на примере переднего у Boeing-737 NG)
Замена колеса на самолёте Airbus-320 в отличие от Boeing-737
Запаска самолётная (факты или слухи?)
Тормоз Airbus-320
Мотор вентилятора тормоза Airbus-321
Индикатор давления в тормозах A320 (замена)
Явите мне ваше давление! (датчик давления в колёсах A320)
Тормози! - Не тормозится! (электрический клапан торможения A320)
Сенсорное восприятие (замена сенсора в системе шасси)
Техник в тумане (романтичные моменты замены колёс)
Ножная течь (причина и устранение течи гидроцилиндра разворота передних колёс A320)
Аж порвало. Напополам. Ну, полетели... (допускается ли облом болта диска колеса)
Когда от ноги отлетает (повреждение хромового покрытия штока амортстойки)

Освещение:
Внешний свет (наружное освещение Boeing-737 Classic, Boeing-737 NG и Airbus-320)
Шесть сотен сгоревших Ватт (замена лампы посадочной фары Boeing-737 NG)
Все одинаковые (крыльевая посадочная фара Boeing-737 Classic)
Когда такси вам и не светит (рулёжная фара Boeing-737)
Ножной свет (лампы в нишах шасси B737CL)
Горело на хвост (фара освещения логотипа B737CL)
Такси аж треснуло (рулёжная фара Airbus-320)
и света набок (фары освещения вбок A320)
Контрольный про свет в любознательную голову (нищебродский вариант рулёжной и вбок фар)
Светить №1 (замена лампочки на крыле A320)
Лампа крыльевого огня Airbus-320
Лампы хвоста (A320)
И снова горят 600 Ватт! (замена лампы посадочной фары A320)
Дежурный светопост (устройство и замена взлётной фары A320)
Державка (галогенная лампа взлётной/посадочной фары для нищебродов)
Светодиодные фары (прогресс в самолётном освещении)
Роза светов (светодиодная взлётная фара A320)
Те же яйца, вид сбоку (светодиодная посадочная фара A320)
Чем сканируют самолётное крыло (фара освещения входника двигателя и передней кромки крыла)
Старая карга лайт (освещение зоны загрузки багажника A320)
Моргалы (немного о конструкции проблескового маяка и замена его лампы на Boeing-737 NG)
Замена нижнего маячка Airbus-320
Детализация крыльевого строба B-737 NG
Ярче тысячи солнц (потолочное освещение салона Airbus-320)
DEUs ex... (блоки управления освещением салона Airbus-320)
Как заменить лампу на кухне A320
О фуз! ты - сакс! (нюансы освещения салона B737)
Позиционный свет (цветная лампа на крыле B737)
Когда белое чёрное (чёрно-белая лампа на крыле B737)
Аварийное освещение Boeing-737 NG
Как поменять упаковку батареек (аккумуляторы аварийного освещения B737)
Аварийное освещение салона Airbus-320
Хитровыдолбленные лампочки (замена лампочки в плафоне аварийного освещения салона A320)
Тайна тёмного туалета (аварийное освещение в туалете Airbus-320)
Аварийные фонарики A320 (устройство и замена батареи)
Засветить пилоту (подсветка столика пилота A320)
Карточный засвет (освещение карты на форточке A320)
Лампочка на форточке A320
Йога устраняет дефекты (подсветка панели центрального пульта A320)
Свет в конце панеля (как устроена подсвечивающаяся панель)
Технопорно лампочки в дырочках (лампы подсветки панелей управления системами)
Потайной фонарик Боинга, или Стратегия непрямых действий (фонарик освещения карты на форточке B737NG)
Чтобы Боинга пилоту быть светлО (заливающее освещение кабины B737)
Бело-красное чудо военных времён в современном самолёте (лампа подсветки кабины B737)
Как заправиться в сплошной темноте (лампа освещения заправочного лючка A320)
Тёплый, ламповый, квадратно-гнездовой! (комплект запасных ламп A320)


Автопилот и навигация:
Загрузка самолёта с дискет (загрузка навигационной базы данных A320)
Авиатехник и дискета возвращаются! (использование переносного загрузчика)
Компас (запасной, механический A320)
Пробуй (замена приёмника воздушного давления)

Противопожарная система:
Противопожарно о двигателе (описание датчиков и поиск дефекта на двигателе Airbus-320)
Пожарский детектор (детектор перегрева/пожара)
Лень начинает и выигрывает (замена пилонного детектора)
Красная шапочка на пожаре (детектор горячей части двигателя)
Замена FDU (блока детектирования пожара A320)
Загадка про винтик (простофотка места расположения пожарных баллонов двигателя)

Топливо:
Заправка топливом самолётов семейств Airbus-320 и Boeing-737 Classic
Заправляем самолёт по линейке! (что делать, если не работает топливомер)
Человеческое и нечеловеческое у мистера Боинга (линейки на B737CL)
Керодуш (замена топливного насоса A320)
Техник, стой! Ты слил отстой? (клапаны слива отстоя A320)
намКрыш (конструкция крышек заправочных горловин A320)
Карбоновая защита танков (предохранительные мембраны топливных баков A320)
Поиск дырочки для безопасного полёта (заполнение баков нейтральным газом)
Питательный тест (Airbus-320)
Кто на жёрдочке сидит? (перекрывной кран к двигателю A320)
Страшная тайна Boeing-737 (заправка самотёком сверху крыла)
Занимательная физика (можно ли подогреть топливо включением насосов)

Кислородная система:
Пассажирская кислородная система Boeing-737 NG и устройство PSU
Кислород экипажа Boeing-737 Classic
Пилотский кисень (кислород экипажа Airbus-320)
Водолазы - туда! (дымозащитные капюшоны)

Водяная система и туалеты:
Туалет Boeing-737 Classic (устройство туалета циркуляционного типа)
В гости к белому другу (вакуумный туалет)
Меняем Vacuum Generator (замена главного агрегата туалетной вакуумной системы A320)
Тёпленькая пошла! (как подогревается вода в самолётных туалетах)
Прочистка слива раковины туалета A320
Замена сердечника крана в туалете самолёта A320
Пружинное дело (дверца мусорного отсека туалета A320 и её замена)
Заправка и слив воды на Boeing-737 NG
Как слить воду с Airbus-320?
Иногда они преследуют вас (интересное про заправку воды на Airbus-320)
Блядер и подотдел очистки (прочистка линии слива воды от порогов дверей на Boeing-737 NG)
Те ещё корыта (предохранение от заливания блоков авионики на B737NG)
О значении буквы в водном деле (подробности неудавшегося ремонта водяного крана на Boeing-737 NG )

ВСУ (Вспомогательная Силовая Установка):
ВСУ Airbus-320 и заправка ея маслом
Здесь масла нет! (облом масляной трубки)
Замена стартера ВСУ
Об отверстиях в хвосте (устройство выхлопа ВСУ Боингов-737)
Загадочный лючок на Классической попе (зачем нужен маленький лючок сбоку отсека ВСУ Boeing-737 Classic)
APU Shroud (противопожарный кожух ВСУ)
Свеча мало б/у, недорого (свеча камеры сгорания ВСУ B737 CL)

Фюзеляж и окна:
Слив засчитан (как сливается конденсат с нижних точек фюзеляжа)
Попадание птицы (последствия и работы после попадания)
Кровь, кишки, раскилобасило (пример смачного попадания птиц в Airbus-320)
Люфтваффе в городе! (одно фото попадания птицы в обтекатель погодного локатора на A321)
Lightning diverter strips (полосочки на обтекателе радара)
Стёкла 737-500 (устройство стёкол пилотской кабины Boeing-737-500)
Треснула лобовуха? - Полетели! (повреждения стёкол кабины)
Ночное стекло (немного про стекло кабины экипажа A320 и его замену)
Невидимые окна (окошки осмотра индикаторов выпущенного положения ног шасси изнутри самолёта)
Наказание неизбежно (что скрывает от широкой общественности лючок справа ниже кабины экипажа Boeing-737)
Ракурсы ни о чём (чем примечательна задняя нижняя часть фюзеляжа A320)
Что скрывал обтекатель (фюзеляжа A320)
Отписка панельно-винтовая (действия при отсутствии винта в панели обтекателя)
Люфты и дорогие россияне (немного о заглушках и лючках передней части фюзеляжа A320)

Двери, люки:
Озамочный пост (замок кабины экипажа Boeing-737)
Новые секреты старой пилотской двери (замок вышибных панелей двери)
Стук-стук, я твой друг (дверь и замок кабины экипажа Airbus-320)
Электрозамок кабины пилотов Airbus-320 (устройство и замена)
Выбегая с Эйрбаса, убедись в надутьи трапа (аварийные надувные трапы Airbus-319 и -320)
В багажник за давлением (баллон надувания трапов аварийных выходов на крыло A320)
Трапим серединочку! (трапы средних дверей Airbus-321)
Игла внутри двери (система аварийного открывания дверей A320)
Большой мир за маленьким окошком (зачем на дверях индикаторные плафоны)
Аварийный выход на крыло Boeing-737 NG и как с ним бороться
Аварийный трап Boeing-737 (дверной)
Багажник Боинг-737
Багажная дверь Airbus-320
Лудить, паять, самолёт починять... (замена патрона лампы сигнализации открытой багажной двери A320)
Два дефекта одним махом (гидроцилиндр привода багажной двери A320)

Крыло, оперение, управление:
Спойлеры - общие сведения и замена гидропривода (Airbus-320)
Довели страну демократы! (устройство ручки управления закрылками Airbus-320)
Мех на палке - самолётом управлялке (ручка управления A320)
Помогаем пилоту крутить хвостом! (триммирование руля направления A320)
Завихрители (зачем сверху крыла маленькие уголки)
Трясучка у пилота (сигнализация приближения сваливания на B737)
Без чего мы сегодня полетим? (можно ли лететь без некоторых элементов конструкции)
Дырка в крыле самолёта
Типа 737 (неудобная особенность привода закрылков Boeing-737 Classic)
Висящий Крюгер (на Boeing-737 Classic)
Писию (гидроусилитель элеронов B737)
Привод стабилизатора Boeing-737
Износа псто (болт навески аэродинамической панели руля высоты B737)
Техник секса двумя пальцами (замена скользящей панели закрылков A320)

Двигатели и пилоны:
Вентилятор - ликбез и триллер (вентилятор двигателя CFM56-5, птицы и лопатки)
Тормозимся (торможение реверсом на примере Ту-154, с несколькими иллюстрациями)
Реверс-ликбез (фотоописание реверса двигателя CFM56-5 от A320 и кратенько о некоторых других двигателях)
Классический реверс (двигателя CFM56-3 на Boeing-737 Classic)
Двигатель, как он есть (как выглядит авиадвигатель без лопаток вентилятора и зачем ему что)
Пилон Airbus-320
Открытие и закрытие капотов двигателя CFM56-5
Ключ к спокойствию пассажира (замки капотов)
Как всё запущено? (что происходит при запуске двигателя)
Восход солнца вручную (ручное открытие воздушного крана стартёра)
Стартер двигателя CFM56-5 от A320
Туши свет, сливай масло (замена масла в стартере двигателя CFM56-5 на Airbus-320)
Масляные виды (заправка маслом двигателя на примере CFM56-5)
Особенности маслобака двигателя IAE V2500
Странная штучка, или "у нас так принято" (особенности заправки маслом двигателей на Boeing-737 Classic)
Маленькие истории - Магнитные пробки (проверка магнитных пробок на двигателе CFM-56)
Меняем двигательный шланг (в маслосистеме)
Крепления двигателя CFM56-5 на Airbus-320
VBV = КПВ (клапан перепуска воздуха CFM56-5)
Самый страшный агрегат двигателя CFM56-5
737 топит! (клапан обогрева входника двигателя CFM56-3 на 737 Классике)
Сmарmёр и его друзья (под капотом CFM56-3 B737CL)
Коробка зажигания двигателя CFM56-5
А я им свечку держал (от двигателя IAE V2500)

Техническое обслуживание авиатехники:
Работа с самолётной документацией и программа AirN@v
ТО - работаем с PFR (довольно приблизительно о тестировании систем Airbus-320 через бортовой компьютер)
Инструмент, которым работают авиатехники
Зарядная приспособа (приспособление для зарядки азотом высокого давления)
Винтовые выкрутасы (способы выкручивания застрявших винтов)
Хитрый Эйрбасовский крепёж
Взаимозаменяемость (про некоторые винты)
Странное (особенности оформления заправки топливом некоторых компаний)


Прочее околосамолётное:
Карьера авиатехника
Буксировка Боинг-737
Буксируем Airbus-320 (отличия в буксировке от Боинга-737)
Снегочисты (очистка от снега полосы и перрона аэропорта)
Фонари полосы (что и зачем светится на ВПП и рядом с ней)
Покраска самолётов в Маастрихте (фоторассказ о покраске)
Семейство A320 - определение типов (внешние различия самолётов семейства Airbus-320)
Как определить возраст самолёта. Памятка для авиапассажира-эксперта. (внешние отличия Airbus-320 старых версий от более новых)
История б/у детали (раскрытие тайных подробностей и документов)

Вертолёты:
Летит, палки машут (управление несущим винтом вертолёта Ми-8)
Про соконусность



Фото из поездок и прогулок.


Полные копии этого ЖЖ в формате PDF (10.2017):
С комментариями - https://yadi.sk/d/8QCiroUD3PJMj3
Без комментариев - https://yadi.sk/d/mqtX-IiY3PJMSm
Варианты на Гугле (03.2018):
С комментариями - https://drive.google.com/file/d/1HGaerNK5ugky9URNmhh-NeA5Kb1g4E-o/view?usp=sharing
Сжатый PDF - https://drive.google.com/file/d/1RN7xYXcEJ_Py6g-ZR85m5rDOD-vM7ci4/view?usp=sharing
Без комментариев (10.2017) - https://drive.google.com/file/d/0B4uXQcwXhMdAOGlzVjh1ZngxM2c/view?usp=sharing


Мои фотки на Яндексе.
Фото на Flickr.
Связаться можно по e-mail lx.doma@gmail.com
Если вы хотите использовать мои фотографии или посты, то почитайте правила использования: http://lx-photos.livejournal.com/profile

И правила поведения для комментаторов в этом журнале:
[ознакомиться]
В моём журнале люди могут быть забанены в двух случаях:
1. оскорбления (особенно если вместо доводов).
2. я забанен в вашем журнале или сообществе.
Я понимаю, что некоторые люди могут вызывать у вас неприятные чувства.
Может даже вырваться ругательство или три подряд - в пылу борьбы с человеком за его счастье такое случается.
Но прошу вас воздержаться от увода дискуссии целиком в оскорбления.
"Ты дурак" - это не аргумент.
Оскорбления - это разговор не по делу, а попытка увести от темы в срач.
Это не конструктивно и не приносит никакого результата.
В таких случаях возможно лишение слова или удаление комментариев.
Tags: ЖЖ, организационное
Subscribe

Posts from This Journal “организационное” Tag

  • Поездки

    Так как я имею в собственности выплаченный отдельный фотоаппарат, то иногда фотографирую не только самолётное, но и просто то, что показалось…

  • Обновление PDF-версии ЖЖурнала

    Поступила в продажу обновлённая до сегодня версия моего ЖЖурнала в PDF. Доступно по ссылке (2 ГБ):…

  • Fixed

    Внезапно обнаружил, что последний раз каталог постов обновлял два года назад. Сегодня ночью на работке исправил упущение. Сейчас список постов…

  • Смена лидера

    За выбытием из ЖЖизни подводного фотографа shilovpope главным по ЖЖ назначается shpatak. Наслаждаемся подводным макро…

  • Поддержка сайта ФотоКарелия

    Остались сутки. https://planeta.ru/campaigns/photokarelia P. S. Хера с два. Не шмогли.

  • Устройство самолётов - в PDF

    По юбилею своего ЖЖурнала, каковой был заведён 29 ноября 2006 года, выкладываю полные копии его в формате PDF: С комментариями -…

  • Завтра утром

    фоточки буквочки совсем немного

  • Тятя, тятя, наши сети притащили технеца!

    Всем превед и матчасти без дефектов. Иногда во время работы я делаю фотки телефоном. Это бывает или от скуки самолётег в целом, или какая-то…

  • Хроника борьбы с матчастью

    Желаете знать, чем занимается техник каждодневно и еженочно? Очень просто - а вот вам эФэСБук: https://www.facebook.com/lexeyka Ейный формат…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 256 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здрасте, вот искала в сети какое-нибудь доступное руководство как отличать типы самолетов друг от друга, а ля embraer от atr, boeing от airbus и тд, наткнулась на вашу страницу. Может быть у вас есть подобное руководство, или знаете где взять? :)
По отличительной части у меня пока есть только вот этот постик:
http://lx-photos.livejournal.com/88263.html
Про Airbusы семейства 320.

По другим пока ничего нет.
Были заявки на Боинги-737, но на них, и на остальные типы пока не созрел.

Так что, всё, что пока могу предложить, - это полистать остальной мой журнал.

По этой же теме... ну, может, в течение года и соберусь... - как карта ляжет. Обещать не могу :)

chilly_willy19

1 month ago

френдюсь)) Питер, самолеты, природа, фото... ну, я даже не знаю, все 33 удовольствия))))
:)
Спасибо за труд и за систематизацию :) очень полезный и удобный пост!
ЗЫ рада вернуться к чиению Вашего журнала!
:)
Можно ли внести предложение-просьбу? Аэродромной техники не хватает )))
Кое-что уже было в постах
про обливы
http://lx-photos.livejournal.com/109997.html
и про снегоуборку
http://lx-photos.livejournal.com/96479.html
.
В любом случае заявка принята и по возможности и по желанию что-нибудь набросаю.
Спасибо за идею.

Anonymous

September 26 2011, 20:22:53 UTC 6 years ago

Действительно информативные блоге здесь мой друг. Я просто хотел бы комментировать и сказать, поддерживатькачество работы. Я закладками свой ​​блог прямо сейчас , и я вернусь , чтобы узнать больше в будущем, мой друг! Также хорошо подобранных цветов натему он хорошо сочетается сблога на мой скромный взгляд :)
Спасибо.
Вдруг так увлёкся, стало интересно, как же работают самолёты?
В современном самолёте много разных систем, так что и работает там много чего одновременно.
Кое-что тут описано.

sowetnik_p

6 years ago

Здравствуйте, меня зовут Роман, хотелось бы подружиться
Здравствуйте.
У вас есть интересное.
Спасибо, я подумаю.
Очень полезный журнал, спасибо :)

Deleted comment

Спасибо.
У Вас очень интересный блог! С позволения - добавлю себе в ленту! =)

lx_photos

November 27 2012, 08:54:59 UTC 5 years ago Edited:  November 27 2012, 08:55:18 UTC

Спасибо.
Конечно. Только я редко пишу.

enia

5 years ago

какой интересный журнал у вас) добавил, буду почитывать)
Здравствуйте.
Спасибо. Тут есть некоторое количество ссылок на мои посты, могущие, как мне кажется, вас заинтересовать.
Всего хорошего.
Интересный журнал! Пишите прикольно, прямо как я! :)
Добавляю в друзья, чтобы почитывать за утренним чаем... :)
Денег не вышлю, ибо нефиг :). Работа у вас и так интересная, а зарплата, уверен, достойная. :)
Спасибо, но про выслать денег у меня нигде не прошено.

thunderozzz

5 years ago

lx_photos

5 years ago

thunderozzz

5 years ago

lx_photos

5 years ago

pantv

1 year ago

Привет, Предлагаю взаимоподружиться!!!!

Если кратко о своем журнале: мой журнал ZAVODFOTO.RU http://zavodfoto.livejournal.com/ посвящен промышленности. Что, как производится, где, зачем и почему именно так...фоторепортажи, экскурсии, история предприятий...да много чего есть...Приходите в гости... Я со своей стороны ВАС в друзья уже добавил...
Да, действительно интересно.
Спасибо, добавил.

zavodfoto

5 years ago

Спасибо, очень интересно почитать про устройство авиатехники!
Пожалуйста.
Че-то похоже, я тут сейчас все зачитаю-изучу! Кстати, ты же в Пулково работаешь? Мы тут к вам недавно на экскурсию ходили, в том числе и на базу АТБ заглядывали
Территориально - да, аэропорт Пулково.
Но уже давно не в компании "Россия", где вы, скорее всего, и были на экскурсии.
Изучать надо. Только оглавление давно не обновлялось, и крайние постов 50-100 там не упомянуты.

zydog

4 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →