Если 737 Классик был самолётом сравнительно миниатюрным
(крыло довольно низко, шасси меньше),
то NG по сравнению с ним подрос.
Теперь крыло находится высоко, почти как у Airbus. Балки закрылков и механизация тоже такие мощные.
Шасси массивнее и выше. Колёса размерчиком почти Эйрбасные.
А внутри - почти тот же Классик. И фюзеляж такой же. Разве что длиннее.
Двигатели (CFM56-7) стали в основе такими же, как на Airbus (CFM56-5).
Но масла -7 жрут больше даже, чем -5. А о "троечке" ( -3 на Классике) с её более чем умеренным расходом остаётся только вздыхать, вливая очередные две-три банки.
Зато ВСУ на NG Эйрбасное - просто пусечка. Ноу проблем. Обычно.
ПрОблем обычно есть с актюаторами створок на подаче охлаждающего воздуха к пакам кондиционирования.
Где прогресс, а где и регресс.
Весна, да.