Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Онлайн-сервисы хранения файлов

Под катом есть следующее:
Для любителей - видео рулящего Ан-148. Качество плохое (на любителя, как и положено - я не оператор, руки дрожат, и прочее); и звук очень громкий, почти как на самом деле.
Для нелюбителей - вопрос по онлайн-хранилищам фоток и файлов.

Видива:



Ню, заинтересовался вопросом хранения и распространения файлов.

1. Dropbox.
+ Очень удобен - синхронизация между компами есть.
++ Прямая ссылка получается просто. Ссылка ведёт непосредственно на файл.
- Синхронизируется только одна папка.
-- Ограниченный объём - всего два гига (есть способы увеличить, но это геморно и не так уж и намного).
Пользовался для размещения музыки для сопровождения фоток. Работало.

2. ЯндексДиск.
+ Объём легко наращивается до 8 ГБ, есть программа для синхронизации.
- Прямой ссылки не даёт, что не даёт возможности, например, показать фотки на стороннем ресурсе (тот же пост в ЖЖ так не оформить).
-- Синхронизирует только свою папку. Настроить синхронизацию других папок нельзя.
Нафиг такой сервиз.

2.1 ЯндексФотки
+ Прямую ссылку дают, то есть с фотками там всё в порядке.
++ Объём, как пишут, неограничен.
- Синхронизация фоток между компами невозможна.
Пользую для публикации фоток в ЖЖ. Пока удобно.

3. Bitcasa.
+ Неограниченный объём обещают. Хо-хо. Пока показывается свободными 14 ГБ.
+ Синхронизация есть.
- Халява бесплатна до тех пор, пока это beta-версия. То есть, пользователи бесплатно тестируют систему. Что будет дальше, непонятно. Скорее всего, как у всех - 5 ГБ бесплатно, дальше - милости просим заплатить.
-- Прямых ссылок нет.
Думаю - нафиг?..

4. Google Drive.
+ Синхронизация есть.
- Ограничение 5 ГБ.
-- Прямых ссылок нет.
Полный отстой.

5. Box.com
5 ГБ места и в бесплатной версии нет прямых ссылок.

Существуют вроде бы и другие хранилища
(Облака в ПедиВикии), но их все надо тестировать на предмет прямоссылости и лимитов.


Однако

Главный вопрос:
Вот Г-угол пишет в своём соглашении об использовании Г-угла:
"Загружая или иным образом добавляя материалы в наши Службы, вы предоставляете компании Google и ее партнерам действующую во всем мире лицензию, которая позволяет нам использовать это содержание, размещать его, хранить, воспроизводить, изменять, создавать на его основе производные работы (например, переводы, адаптации и прочие способы оптимизации материалов), обмениваться им, публиковать его, открыто воспроизводить, отображать, а также распространять."
Я правильно понимаю, что, по этому соглашению, они могут вообще любую фотку взять, модифицировать, использовать в рекламе, продать для такового использования, и всё такое прочее?
И любой ваш файл, кстати.
Или это касается только каких-то "Служб", которые не включают в себя файлохранилище и фотки?

Тогда как Яндекс, например, пишет следующее:
"2.8. Любые размещенные Пользователями Сервиса изображения, которым Пользователь не присвоил статус «Ограничить публикацию», могут быть использованы Яндексом на иных сервисах и ресурсах Яндекса, а также в рекламных или маркетинговых материалах, размещаемых на ресурсах Яндекса в сети Интернет для привлечения внимания других пользователей к изображениям Пользователя, к Сервису в целом или к иным ресурсам и сервисам Яндекса, как с указанием их автора (в качестве имени автора при этом будет указываться имя (псевдоним) Пользователя, которое он указал при регистрации или в настройках своих данных в соответствующем разделе Сервиса), так и без этого, без необходимости получения специального разрешения Пользователя и без выплаты авторского вознаграждения."
То есть, он ограничивается произволом только в пределах своих служб, да?

Всем спасибо за возможные соображения.

P. S.
Попробовал порядка десятка разных систем.
Большинство не подходит по разным причинам - от невозможности задать произвольную папку и лимитов на количество загружаемых файлов до непонятных глюков при установке клиентов.
Выше посоветовали SugarSync. Попробовал - вроде ничего так. Окромя лимита на бесплатное в 5 ГБ, всё остальное пока устраивает. Прямые ссылки, похоже, ждать не приходится (как и у большинства). Поэтому бэкаплю свои документы.
Очень похож на него по плюшкам UbuntuOne.

Tags: вопросы
Subscribe

  • Семь лет вместе

    Продал свой 100-400. За полцены. Фотки, сделанные им, можно глянуть по тэгу "100-400". Спереди у меня, надеюсь, 150-600.…

  • Надо идти

    Я не пойду. Хотя у меня и есть повод - работа. Но не буду прикидываться - я просто боюсь. Но пойдут другие, кто уже не боится. И в них - главная…

  • Ми-8 unlimited

    Всё, что вам надо знать по вертолёту Ми-8, - тут: https://vk.com/topic-99744830_33355548 https://vk.com/topic-99744830_35278967 А на фоточке -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Семь лет вместе

    Продал свой 100-400. За полцены. Фотки, сделанные им, можно глянуть по тэгу "100-400". Спереди у меня, надеюсь, 150-600.…

  • Надо идти

    Я не пойду. Хотя у меня и есть повод - работа. Но не буду прикидываться - я просто боюсь. Но пойдут другие, кто уже не боится. И в них - главная…

  • Ми-8 unlimited

    Всё, что вам надо знать по вертолёту Ми-8, - тут: https://vk.com/topic-99744830_33355548 https://vk.com/topic-99744830_35278967 А на фоточке -…