Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

По прилёту



А что по прилёту?
Сел-зарулил, техник или механик поставил колодки под колёса.
Открыли двери, девочка из перевозок показала пальчик бортпроводникам, те пустили пассажиров.
"До свидания, всего хорошего, до свидания, всего хорошего" (всего 70 раз, а на 737 - и до 160).
Техник обошёл самолёт, вроде всё на месте. Тем временем выгружают багаж.
Стоим-ждём освобождения салона. Или можно поделать снаружи, если есть что. Двигатели глушить, приёмники давления, заземление ставить.
Если Ramp check на импорте, то давление в колёсах, масло заправить, штоки амортстоек протереть.
Пассажиры вышли, автобус уехал.
Грузчики всё вытащили, уехали.
Подъехал бортцех снимать питание, зашёл бытовой убирать салон.
Экипаж собирает свои чемоданы в кабине. Пилот жив - полёт удался.
"Как матчасть?" - "Нормально". Провода ничего не написали - тоже неплохо.
Бортцех закончил, уехал.
Экипаж грузанулся в автобус, уехал.
Бытовой закончил, уехал.
Ну вот, теперь можно и нам закрывать лайнер и ехать в домик. Ещё документы оформлять.
Последним воздушное судно покидает совсем не капитан.

P. S. А если дефекты, то заниматься ими возможно обычно не раньше, чем через час после прилёта. Когда все уже в люлю.
Tags: 24-105, 30d, Ан-148, ночное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments