Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Наказание неизбежно

В части своего комментария к посту про наземное питание юзер mexatronic выказал невнимательность к прочтению основного текста, за что все вы теперь будете наказаны.
Лицезрением содержимого лючка подключения наземного питания на Boeing-737 NG.
Лючок находится на правом борту фюзеляжа, в носовой части, аккурат над буквами Нэ и Жо:

Внутри него находятся:

Снизу тёмненькое, со штырями - непосредственно разъём подключения наземного источника электропитания.
Три толстых штыря - для трёх фаз, четвёртый толстый - нейтраль, а два потоньше говорят самолёту перемычкой в разъёме наземного питания о том, что кабель подключен.

Самый рыжий лампочка в верхнем левом углу показывает собой факт подключения наземного питания к самолёту.
Лампа ниже показывает наземному персоннелу о том, что питание самолётом не поедается, и его можно отключить.

Правее этой лампы сидит кнопочка вызова экипажа - у их звенит бибикалка в кабине. Если нажать.
Отомстить экипаж может такой же кнопой на потолочной панели, при чём будет орать гуделка в нише передней опоры шасси. Так они друг с другом и перегуживаются.
Правее этой волшебной кнопки есть выключатель подсветки передней ниши шасси.

Выше, в правом верхнем углу панели, мы видим два одинаковых разъёма типа Jack 6,3 mm.
Левый разъём - для подключения гарнитуры связи с кабиной. Правый позволяет общаться по другой сети - с сервисными точками. Это сеть связи бортпроводников и точки, находящиеся по всему самолёту в самых интересных точках: отсек ВСУ, на двигателях, и ещё кое-где.
На некоторых самолётах вместо правого разъёма установлена лампа индикации установленного стояночного тормоза. Чтобы буксирующий механик видел, что ехать ещё низзя.

Ну, а параметры питания, как видим, указаны на обшивке возле лючка - 115/200 В  400 Гц.
Ток, разумеется, зависит от нагрузки. Максимально допустимый - порядка 400 Ампер.

Фишечка разъёма:

Разъём, разумеется, стандартен.


Всё, теперь я отмщён.

Интересно?

1 - обычный отстой
3(1.0%)
2 - фигово мне, братья
4(1.4%)
3 - всё равно зима
9(3.1%)
4 - хорошо как
63(21.8%)
5 - отличный описон
210(72.7%)

Tags: 24-105, 30d, b737ng, матчасть, самолёты, электричество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Последствия самолётной еды

    Добрые люди из канала @aircrashinvestigate сделали видосик по посту о наземном электропитании самолётов.

  • Как тапают хомяка на самолёте

    Недавнось разнеслася благая весть. Сто с уем хомяков вылезли из клетки и заполонили багажник самолёта имени Airbus-321. После чего пришлось самолёт…

  • Загадка дырки в палке

    На Аэробасе-320 есть дыра возле палки-управлялки. Заглушенная. Чтобы пилоты не лазили. А вот нaxуa она там нужна? Делко в том, что при…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments

Recent Posts from This Journal

  • Последствия самолётной еды

    Добрые люди из канала @aircrashinvestigate сделали видосик по посту о наземном электропитании самолётов.

  • Как тапают хомяка на самолёте

    Недавнось разнеслася благая весть. Сто с уем хомяков вылезли из клетки и заполонили багажник самолёта имени Airbus-321. После чего пришлось самолёт…

  • Загадка дырки в палке

    На Аэробасе-320 есть дыра возле палки-управлялки. Заглушенная. Чтобы пилоты не лазили. А вот нaxуa она там нужна? Делко в том, что при…