Рейсик образовался.
Вылетели из Питера с ранья.
Пустой самолёт с маленькой заправкой на эшелон во всех смыслах взлетает.
А там уже всё подготовлено к фотосъёмке.
Не успев даже испугаться, долетаем до Внуково.
О, атланты взяли нормальную технику.
Аэропорт уже с утра аэропортит.
Сажают в отечественный лайнер той же компашки.
Взлетаем.
Специально для любителей неба:
и два
и три
Тем временем долетаем уже до человеческих видов внизу
Что-то просвистело
Внизу юга. Наверное, Балканы.
Волновая картина
Снижаемся.
Облака и тени
Этна.
Со снижением облетаем вулкан.
Интересный заход на посадку - сначала земля довольно далеко внизу, потом начинается выпуск механизации, вываливаются шасси и, когда уже думаешь: "Какого хрена так рано растетерились, собственно? Ещё сто лет снижаться", - местность начинает резво приближаться
и, не успев сказать "Мяу", уже катишься по полосе.
Ну, а там тоже перрон.
Ветрореактивные самолёты
Опять же динамит возят
Вдали Этна
Хотя телетрапов у них на пару штук больше, чем в Питере, но, похоже, основной traffic - малая авиация. Постоянно взлетает-садится нечто вроде такого:
А нам пора улетать.
Взлёт в сторону моря.
Эх, живут же люди!..
Сицилия остаётся позади
А мы через около четырёх часов оказываемся снова в питерской погоде, когда всё время вот-вот польёт, но не знаешь, когда именно.
Лето у нас прошло. Начался сезон дождей.
Внуково-Катания
Recent Posts from This Journal
-
Электричество на Boeing-737 NG - Jeju 1
Итак, мы остановились на том, почему бы мне считать, что электричества на самолёте не было? Как я уже писал, основным признаком такой…
-
Катастрофа Boeing-737 NG Jeju Air - Углубляемся в технические нюансы
Во прошлом посте я обрисовал принципиальную картину технических моментов этого события. Но после времени и обсуждений у меня возникли некоторые…
-
Расход воздуха через салон
Когда заходит разговор о смене воздуха внутри салона, в качестве / количестве доводов обычно приводятся всякие художественные свисты вроде этого…
- Post a new comment
- 7 comments
- Post a new comment
- 7 comments