Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Благая ли творительность?

Прочитал тут постик насчёт.
Так как сам я тут у себя пару раз не выдержал и отметился подобными призывами, то прочтённое было интересно.
Как вас кидают на благотворительности.

В общем - будем бдительны.

Ну, и немного про самолёты.

1. Фото-Аэрофлото!



(в целом фотка, конечно, не очень, но такой Матроскин получился...)


2. Забавный глюк наблюдается на панели автопилота 737 Classic:
если запустить ВСУ после стоянки на хорошем таком холоде (-20, например), и включить электропитание, то часто автопилот на задатчике высоты высвечивает 50.000 футов и начинает заунывно квакать сигнал Altitude alert.
Сначала я не понял, в чём прикол, и сидел слушал.
Потом догадался выставить на задатчике более адекватную высоту (3000 футов, например), и сигнализация заткнулась.
Интересно то, что самолёт может летать на максимальной высоте что-то вроде 41.000 футов.
Вроде как эта дурь проявлялась только на хорошо промороженном самолёте.
Интересно, возможно ли это в летящем самолёте при подаче питания в полёте после какого-нибудь сбоя?.. :)
(впрочем - думаю, что нет)

3. Если подключать генератор ВСУ 737NG на сети не в той последовательности, то возможна неправильная работа резервного механического авиагоризонта.
После его арретирования через пару минут он начинает медленно склоняться влево.
Лечится переподключением питания в правильной последовательности.
Что интересно, в документации глюк не отражён и там последовательность подключения шин к генератору не оговаривается.
А перед вылетом такая фигня может классно попортить нервы - ведь авиагоризонт вроде как неисправен, а без него лететь нельзя. А запасных самолётов у нас нету :)
Впрочем, это происходит не всегда.

Вот такие у нас особенности эксплуатации, ага :)
Только поездом!
Tags: b737, b737ng, ТО, маленькие истории, фигня
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments