Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Наше всё - в ночи



Спираль на коке двигателя - наверное, чтобы видно было, крутится вентилятор или нет, и насколько быстро.

Внутренняя поверхность воздухозаборника сплошь покрыта акустическими панелями: жёлтые - пластиковые отдельные на винтах, а перед ними - алюминиевая поверхность.
Всё это сильно утыкано отверстиями диаметром примерно в миллиметр. Для шумоглушения.

Слева внизу, на границе красного и синего:
снизу - выход воздуха после обогрева входной кромки воздухозаборника (обогревается горячим воздухом от компрессора двигателя, прошедшим некоторое предварительное охлаждение),
выше него - заборник воздуха на охлаждение электронного блока управления двигателем - ECU (находится под правым капотом вентилятора).

Как-то так, да.
Tags: 24-105, 6d, a320, cfm56-5, двигатель, самолёты
Subscribe

  • Онлайн-сервисы хранения файлов

    Под катом есть следующее: Для любителей - видео рулящего Ан-148. Качество плохое (на любителя, как и положено - я не оператор, руки дрожат, и…

  • Кому что надо?

    Уважаемые, требуется информация по размещению тут фото. Не откажите в ответах. Если есть что сказать дополнительно - в комментариях.…

  • Техник висит - работа идёт.

    Смотри, не перепутай. Меняли какую-то херь в отсеке, где водяной бак на Boeing-737 NG. Самый удобный доступ оказался через выпускной клапан…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Онлайн-сервисы хранения файлов

    Под катом есть следующее: Для любителей - видео рулящего Ан-148. Качество плохое (на любителя, как и положено - я не оператор, руки дрожат, и…

  • Кому что надо?

    Уважаемые, требуется информация по размещению тут фото. Не откажите в ответах. Если есть что сказать дополнительно - в комментариях.…

  • Техник висит - работа идёт.

    Смотри, не перепутай. Меняли какую-то херь в отсеке, где водяной бак на Boeing-737 NG. Самый удобный доступ оказался через выпускной клапан…