Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Моют


За три года, что эта фотка лежит без движения, всё равно на полноценный пост про мойку самолётов меня не хватило.
Так что получайте фотку бесплатно.

Трут они следы гидрожидкости на руле направления Boeing-767.
Так получается, что актюаторы на Боингах почему-то больше подтекают, чем на Эйрбасах.
И хотя течь может быть совсем небольшой и очень даже в пределах допуска, но со временем следы жидкости накапливают пыль, и становятся видны.
На 767 характерное место - как раз руль направления. С него ещё стекает на заднюю оконечность фюзеляжа, где отсек ВСУ.
На 737 часто слегка подтекают гидроцилиндры выпуска предкрылков. Тогда сверху крыла такие характерные чёрные следы видны.
Так и живём...
Tags: мойка, самолёты
Subscribe

  • Первая

    Как уже сказали в новостях, 2024 год объявлен UNESCO годом двадцатой годовщины моих фотосъёмок на перроне. Поэтому вот вам в подарок самое первое…

  • Лучшая

    Лучшей своей фотографией самолёта я считаю вот эту, от 2016 года. Вообще, для получения хорошей фотографии нужно и поймать момент, и правильно…

  • Airbus-350

    Вентилятор хорош, да. Но мне показалось, что тише всех взлетает всё-таки Boeing-787. Кабинка просторная. Есть, где посидеть с душой и помять…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Первая

    Как уже сказали в новостях, 2024 год объявлен UNESCO годом двадцатой годовщины моих фотосъёмок на перроне. Поэтому вот вам в подарок самое первое…

  • Лучшая

    Лучшей своей фотографией самолёта я считаю вот эту, от 2016 года. Вообще, для получения хорошей фотографии нужно и поймать момент, и правильно…

  • Airbus-350

    Вентилятор хорош, да. Но мне показалось, что тише всех взлетает всё-таки Boeing-787. Кабинка просторная. Есть, где посидеть с душой и помять…