Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Замена колеса на самолёте Airbus-320 в отличие от Boeing-737

Разумеется, отличие видно даже невооружённым глазом:

А теперь - немного подробнее...

Как все мы помним, замена колеса Boeing-737 была гениально описана буквально в этом посте:
http://lx-photos.livejournal.com/117909.html
Поэтому интересующиеся процессом могут предварительно сходить туда и почитать, а мы подождём их тут...


(все ушли, никто не видит; побежали быренько к Airbus!)

Итак, первое по порядку замены отличие состоит в устройствах, предохраняющих ноги от складывания.
Они должны быть установлены при подъёме самолёта домкратом.

Как видим, на передней ноге всё почти так же, как на 737 - пин с вымпелом, входящий в отверстия складного подкоса.

А на основных ногах устанавливаются вот такие красные втулки (Sleeves):

Устанавливается втулка на шток гидроцилиндра, подламывающего внутренний составной подкос шасси.

Всё это хозяйство хранится в кабине экипажа - там есть выделенные под них места.

А теперь - главное отличие:

Это, конечно же, корончатая гайка :)

Гайка контрится двумя болтами, которые, в свою очередь, контрятся шплинтами :)

(да-да, ось колеса пустая.
Что там за херь внутри торчит, не знаю. Но может быть, для установки системы контроля давления азота в колёсах)

Естественно, под такую гайку нужен и соответствующий адаптер

для моментного ключа.

Момент затяжки тут того же порядка, что и на 737.
У основных колёс принцип тот же, только размер гайки побольше и момент затяжки.
И на некоторых самолётах бывает установлен вентилятор для обдува тормозов, который приходится снимать.

Вот, собственно, и все отличия.

Колёса как колёса... снял-поставил.

Poll #1982143 И как?

?

- -
1(1.1%)
-
1(1.1%)
0
1(1.1%)
+ -
4(4.4%)
+
17(18.9%)
+ +
66(73.3%)


Tags: a320, ТО, колёса, матчасть, шасси
Subscribe

Posts from This Journal “шасси” Tag

  • Airbus рулит!

    Кроваво-красно нависла нелёгкими грязными небритыми руктями над рулевым воздушнобуса. А между тем... Как известно, пилот на земле рулит чаще…

  • Потекла по ноге с ошибкой

    Так как в субботу - не работа, то мы сегодня поговорим про течь клапана и ошибки в самолётной документации. Кака бычна, ничто не предвещало…

  • NG NLG

    Вот такая херь рулит передней ногой Boeing-737 NG. Рассказывать об её мне сейчас спать пора, так что вот вам просто фотка, и не спите неё…

  • Почему самолёты не танцуют

    Всю свою историю авиация борется с разными бедами. Самая большая - это пассажиры. И вторая по значимости - это вибрации. И если с первой неплохо…

  • Почему не получается секс с классическим тормозом

    А вот почему! Всё из-за его маленькой штучки. И при этом самое главное - не спешить. Дело в том, что... Замена классического тормоза - это…

  • Главный сенсор Боинга

    Знакомьтесь: это - главный сенсор Боинга-737. Делко в том, что именно таких сенсоров на этом самолёте - просто море. Вы можете их увидеть…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments