Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Светить №1

Ночью развлёкся.
Менял лампочку крыльевого Navigation Light в позиции 1.


Как все помнят, лампы там две и горят они поочерёдно. Как поставишь переключатель - в положении 1 горит передняя лампа, в положении 2 - задняя.

Переднюю и менял.
Винты по периметру прозрачного обтекателя, потом просто две защёлки светофильтра, и лампа в пружинящих контактах.

Всё нормально, винты все пошли. Стремянку только высокую надо - подлезать сверху крыла.

Собирал как умный.
1. Предварительно наживил все винты.
2. Для равномерности затягивал накрест от середины.
И всё равно последний (!!!) винт - оказалось, вошёл криво и не цеплял резьбу.
Пришлось ослаблять (ага, именно эти пять букв и сопровождали процесс) нижнюю половину, натягивать обтекатель отвёрткой до отверстия, и только со второго раза попёрло.

А вы говорите - самолёты... только поездом!

P. S.
Если кто забыл, где и что светится на самых популярных самолётах, вам сюда:
http://lx-photos.livejournal.com/117260.html
Tags: a320, ТО, маленькие истории, матчасть, свет, телефона
Subscribe

  • Резать! Не дожидаясь перитонита.

    Протёрлась изоляция одной из термопар ВСУ на Airbus-320. Стало замыкать на пружинную непрогибайку. Которая вроде бы должна предохранять…

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • По следам наших публикаций

    А помните, я писал про громкий писк дефекта по взлётной фаре? Так вот они её заменили! И как видим, даже на светодиодную. Хорошо!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Резать! Не дожидаясь перитонита.

    Протёрлась изоляция одной из термопар ВСУ на Airbus-320. Стало замыкать на пружинную непрогибайку. Которая вроде бы должна предохранять…

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • По следам наших публикаций

    А помните, я писал про громкий писк дефекта по взлётной фаре? Так вот они её заменили! И как видим, даже на светодиодную. Хорошо!