Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Половое

Сломалась тут как-то панель пола багажника, присылали менять такую вот новую:

А со снятой панелью выглядело так:


Шпангоуты, стрингеры и парочка гидравлических трубок - видимо, от селектора багажной двери к актюаторам - в общем, ничего интересного.
( про багажную дверь -тут:
http://lx-photos.livejournal.com/182620.html )
Как обычно, объясняю: рыжее - это не ржавчина, а покрытие для защиты от коррозии.
Сама панель полностью пластиковая. Два листа стеклотекстолита, и между ними сотовый пластиковый наполнитель. Толщина - примерно сантиметр. Бывает, на половой стороне алюминиевое покрытие для важности.

Поменялась панель на удивление бодро: во мне всё ещё живы кошмары от закисших Боинговских винтов зимними стылыми ночами, а тут всё сразу открутилось даже без матов.
Эйрбас - это круто, мы ж понимаем :)


Poll #1988354 Да уж

Про это

Эйрбас - это круто!
38(32.2%)
Только Боинг, только хардкор!
37(31.4%)
Только поездом!
5(4.2%)
Да и вообще нафиг
3(2.5%)
Здесь был Вася
35(29.7%)

Tags: a320, матчасть, ни о чём, фигня
Subscribe

  • Резать! Не дожидаясь перитонита.

    Протёрлась изоляция одной из термопар ВСУ на Airbus-320. Стало замыкать на пружинную непрогибайку. Которая вроде бы должна предохранять…

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • По следам наших публикаций

    А помните, я писал про громкий писк дефекта по взлётной фаре? Так вот они её заменили! И как видим, даже на светодиодную. Хорошо!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments

  • Резать! Не дожидаясь перитонита.

    Протёрлась изоляция одной из термопар ВСУ на Airbus-320. Стало замыкать на пружинную непрогибайку. Которая вроде бы должна предохранять…

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • По следам наших публикаций

    А помните, я писал про громкий писк дефекта по взлётной фаре? Так вот они её заменили! И как видим, даже на светодиодную. Хорошо!