Такое же, как самое заднее на этой фотке:
Удачно получилось, что трап был с широкой площадкой.
Попросили его переставить чуть вперёд, и получился отличный доступ к винтам. Со стремянки там было бы гораздо хуже.
Некоторые винты не пошли - пришлось использовать приспособу для усиления давления на головку.
Но в целом всё открутилось нормально, хотя и было залито краской.
Стекло на Airbus меняется отлично - разбирать в кабине мало надо, пару панелек всего с небольшим количеством винтов.
Вышло-вошло тоже хорошо.
Люблю импортную технику - там отверстия и размеры совпадают сразу, без кувалды.
Помню, какой эпопеей была замена стекла на Ту-154.
На 737 тоже менять хуже,чем на 320 - много разбирать в кабине, очень плохие подходы к болтам крепления, и трудно затягивать моментом.
Стёкла - новое и старое:
Новое покрыто защитной плёнкой с обеих сторон.
При отдирании плёнки так электризуешься, что при подключении обогрева к стеклу между разъёмами проскакивает искра миллиметров шести длиной и толщиной в миллиметр. Забавно, да.
Обогрев электрический, подключается через разъём в нижней задней части.
От этой коробочки также проходят тонкие проводки к двум датчикам температуры между слоями стекла. Эти тонкие проволочки видны как раз на фотке.
Стекло многослойное:
Бывает с пластиковыми стёклами, бывает с минеральными.
Пластиковые на левой стороне часто затираются касающимися частями трапов.
Ещё были парочка нарядов на другие работы, Daily, Weekly и замечания по креслам.
Хотя я в основном занимался стеклом, работы хватало, и та ночь удалась.
Фоткать процесс опять не получилось, так как надо было работу работать.
Погода была нормальная - без осадков.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →