Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Ночное стекло

Прошлой ночью меняли стекло.
Такое же, как самое заднее на этой фотке:



Удачно получилось, что трап был с широкой площадкой.
Попросили его переставить чуть вперёд, и получился отличный доступ к винтам. Со стремянки там было бы гораздо хуже.

Некоторые винты не пошли - пришлось использовать приспособу для усиления давления на головку.
Но в целом всё открутилось нормально, хотя и было залито краской.

Стекло на Airbus меняется отлично - разбирать в кабине мало надо, пару панелек всего с небольшим количеством винтов.
Вышло-вошло тоже хорошо.

Люблю импортную технику - там отверстия и размеры совпадают сразу, без кувалды.
Помню, какой эпопеей была замена стекла на Ту-154.
На 737 тоже менять хуже,чем на 320 - много разбирать в кабине, очень плохие подходы к болтам крепления, и трудно затягивать моментом.

Стёкла - новое и старое:


Новое покрыто защитной плёнкой с обеих сторон.
При отдирании плёнки так электризуешься, что при подключении обогрева к стеклу между разъёмами проскакивает искра миллиметров шести длиной и толщиной в миллиметр. Забавно, да.

Обогрев электрический, подключается через разъём в нижней задней части.

От этой коробочки также проходят тонкие проводки к двум датчикам температуры между слоями стекла. Эти тонкие проволочки видны как раз на фотке.

Стекло многослойное:


Бывает с пластиковыми стёклами, бывает с минеральными.
Пластиковые на левой стороне часто затираются касающимися частями трапов.

Ещё были парочка нарядов на другие работы, Daily, Weekly и замечания по креслам.
Хотя я в основном занимался стеклом, работы хватало, и та ночь удалась.
Фоткать процесс опять не получилось, так как надо было работу работать.
Погода была нормальная - без осадков.
Tags: airplanes, ТО, ни о чём, самолёты, стёкла
Subscribe

Posts from This Journal “ТО” Tag

  • Меняли предкрылок

    Крайняя, пятая, секция весит килограмм тридцать. Вдвоём снимается и тащится легко. Два узла крепления. На рельсах. Два болта -…

  • Простая чистка слива

    Частой проблемой на самолётах является неуход грязной воды из раковин туалетов. Обычно причина этого - в засорении фильтра в линии слива. И…

  • Замена блока погодного локатора

    И случилось так, что локатор её падох! А без локатора ей летать можно только без погоды, что в наших условиях означает ха-ха, и к забору. Потому…

  • Залипай, режь провода!

    Лечение залипания в полевых условиях. Глава первая, она же единственная, исправленная, дополненная, с песнями и плясками, ножами и огнём. Итак,…

  • Поклонение шассям

    Видите авиатехническую персональ, стоящего на коленях перед самолётом? Тем не менее, ваш специальный корреспондент стал свидетелем древнего обряда…

  • И хруст французской ножки

    Как вы уже знаете, когда техник вспрыгнул на колёсико, и кланяется амортстойке, то велика вероятность, что он занялся наконец клапаном…

  • Капоты двигателя IAE V2500

    Попёрло мне недавнось менять одну трубочку на двигателе. Сама работка не то чтобы сложная. Но всё впечатление изгадили капоты двигателя. Об…

  • Если капает с конца

    Во недавнем во посте про ужасы облаков гидрожидкости был задан вопрос насчёт полётов со всем этим брызжащим счастьем. А сегодня же пятница! Есть…

  • Умный орбитальный смыв с лайф-каком.

    Сегодня покажу умного орбитального клапанчука, а также расскажу небольшой секрет. Как все мы знаем из основополагающего поста по самолётным…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →