
Подскажу.
Находится этот лючок как раз напротив заправочной горловины маслобака ВСУ.

Но он слишком мал, чтобы туда просунуть что-то хоть сколько-нибудь полезное.
"Зачем же он там нужен?" - кагбэ спрашивает нас аффтар и ехидно смотрит, потому что фиг вы догадаетесь :)
Дело в том, что в отсеке ВСУ у 737 Классики места не просто мало, а очень мало :)
Открыв створку отсека, мы бы заметили только неширокий зазор между стенкой фюзеляжа и противопожарным кожухом ВСУ.
И даже банка масла при заправке над горловиной помещается с большим трудом, и надо очень искусно выкручивать её, чтобы залить масло и ничего не пролить мимо.
Потому что с наклоном банки она начинает упираться в разные элементы конструкции :)
Разумеется, такому большому тупому предмету, как голова с глазами и умищем, рядом с банкой места уже не остаётся.
И ведь папаша Боинг снова позаботился об нас!
Открыв этот лючок, мы можем снаружи отсека ВСУ наблюдать, куда льётся наше дорогое масло :)

В обслуживании ВСУ на Классике есть ещё масса забавных моментов, о которых мне даже вспоминать не хочется :)
Поэтому, а также потому, что я сейчас с такими самолётами практически не работаю, я вам вряд ли что-то покажу.
Но можете мне просто поверить - даже обычная заправка маслом там доставляет неимоверно :)
Может, поэтому мне и нравится гораздо больше Airbus :)
Ах, да...
Кружочек с F43 справа - это наклейка, обозначающая зарегистрированное повреждение обшивки.
Вмятинка там небольшая.
Вот это...
- -
1(0.9%)
-
0(0.0%)
0
2(1.8%)
+ -
4(3.6%)
+
28(25.0%)
+ +
77(68.8%)
Ну
я фигею с вашего Боинга!
58(46.0%)
и чего?
7(5.6%)
не, нуачо?
12(9.5%)
намано
26(20.6%)
только поездом!
3(2.4%)
хер я туда полезу
20(15.9%)
Как известно, ВСУ Airbus-320 и её заправка маслом описаны вот здесь:
http://lx-photos.livejournal.com/167344.html
Всем спасибо.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →