Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Аварийные фонарики

Алярм. Они окружают нас!


Если вы только зайдёте на самолёт, они сразу окружат вас со всех сторон!
В самых укромных и не очень, местах, таятся ОНИ.
Как обычно, вы мне не верите.
Хорошо, ознакомимся.

В кабине пилотов следят они:
за вторым пилотом,


и за капитаном:


И даже в нашем до боли знакомом салоне они притаились за каждой дверцей.
При входе в самолёт, в переднем вестибюле, под сидениями бортпроводников.

Откройте дверцу, не стесняйтесь - ГОВОРЯТ, они ПОКА не кусаются...

ОНИ ТАМ.
Среди всякого хлама вроде спасательных жилетов и приспособлений для открывания дверок пассажирских кислородных масок.

То же творится и в заднем вестибюле.

И под складными сидениями возле аварийных выходов.


И даже в заднем проходе!

Везде.

Сидят они в своих тёмных нишах и только мыргают оттуда на вас красными глазами...


Только и ждут, когда наивная душа высвободит их из заточения, чтобы ослепить нестерпимо ярким светом в тёмном самолёте в аварийной ситуации.

Я кое-то о них выяснил.

От случайного вытаскивания предохранены они пластиковой ленточкой (пломбой) вокруг корпуса.


Красный светодиод показывает заряд батареи.
Чем больше заряда осталось, тем чаще он моргает.
Минимально допустимый заряд соответствует одной вспышке в 10 секунд.

Выключателя у фонарика нету.
При извлечении из кронштейна фонарь загорается сразу.
Видимо, там какой-то бесконтактный (магнитный?) выключатель внутри.

Соответственно, при установке в кронштейн фонарь гаснет.
Устанавливать его надо выступами корпуса фонаря в пазы кронштейна.


Фонарь - на обычной лампочке.
Светодиодных пока не видел.


Одного я завалил, и теперь могу показать его потрошки.
Если отвернуть заднюю крышку (на резьбе), то можно вытащить батарейку:


Это такая на вид неразборная пятигранная призма.

Судя по надписям, имеет она 7,5 Вольт напряжения.
Интересно, что это - не аккумулятор.
Соответственно, по разряду вроде как надо её выбрасывать.


В общем, жуть.
Поэтому я на самолёт в одиночку стараюсь не ходить.
Мало ли что...


И как вам такое?!

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(1.2%)
+ -
0(0.0%)
+
13(15.1%)
+ +
72(83.7%)

!

да шоб я ещё раз!..
11(11.3%)
страшно, аж жуть
26(26.8%)
а я их всех в щщи с вертушки!
12(12.4%)
нет уж, лучше вы к нам
3(3.1%)
только поездом!
16(16.5%)
хе-хе :)
29(29.9%)



Напоминаю, что аварийное освещение Boeing-737 NG мастерски описано тут:
http://lx-photos.livejournal.com/143467.html
На Airbus внешне выглядит похоже.
Tags: a320, аварийное, матчасть, самолёты
Subscribe

  • Загадка дырки в палке

    На Аэробасе-320 есть дыра возле палки-управлялки. Заглушенная. Чтобы пилоты не лазили. А вот нaxуa она там нужна? Делко в том, что при…

  • Американский сепаратизм

    Сегодня воскресенье. А значит, техник - в гавно! Сейчас я вам разъясню, как родину любить. Как понятно, нacpaть в самолёте Boeing-737 NG…

  • Межзакрылие

    Самолёту совсем не обязательно летать целиком. Можно и кусочками. Поэтому, если иногда к нам прилетает вот такоэ , то сразу понятно, кто есть ху.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Загадка дырки в палке

    На Аэробасе-320 есть дыра возле палки-управлялки. Заглушенная. Чтобы пилоты не лазили. А вот нaxуa она там нужна? Делко в том, что при…

  • Американский сепаратизм

    Сегодня воскресенье. А значит, техник - в гавно! Сейчас я вам разъясню, как родину любить. Как понятно, нacpaть в самолёте Boeing-737 NG…

  • Межзакрылие

    Самолёту совсем не обязательно летать целиком. Можно и кусочками. Поэтому, если иногда к нам прилетает вот такоэ , то сразу понятно, кто есть ху.…