Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Замена сердечника крана в туалете самолёта


На сегодняшнем занятии продолжаем близкую нам туалетную тему.

Кран в туалете нажимной.
По-нормальному, он должен после нажатия на него в течение примерно 10 с проистекать водичкой, а потом прекратить.
Но бывает, что что-то идёт не так: либо он течёт, либо не течёт, либо течёт не так :) , регулировке не поддаётся, и тогда единственный выход - рЭзать.

Сегодня посмотрим на замену и изучим конструкцию одного из типов туалетных кранов.
Менять будем не весь кран, а непосредственно водяной "таймер", находящийся внутри.

Перекрываем воду.
Поворачиваем колпак крана в удобное положение и находим на нём отверстие под шестигранник в головке винта, крепящего колпак.

Туда подходит только один хитрый (кажется, дюймовый) шестигранник.


Ослабляем винт и снимаем колпак.


Наблюдаем бронзовую крышку со стопорным кольцом.


Колечко вытаскиваем из паза, и снимаем крышку.
Видна пружина, возвращающая колпак после его нажатия.


После её снятия становится доступен непосредственно "таймер".

Применяем к нему ключ, и выкручиваем против часовой.

Снятые детали:


И завораживающая бездонная глубина...


Но к чОрту лирику!
Новый боец уже бьёт копытом.


Хватаем его - и туда! - вкручиваем, что есть ,

до характерного авиационного хруста!

Тут бы и сказочке конец, но тулузские умники приготовили нам сюр-прайз.
После установки нужно ещё отрегулировать время закрытия крана :)
Это делается после сборки маленьким винтом в глубине резьбового отверстия:


Открываем подачу воды к крану, нажимаем его, выжидаем до остановки течения воды.
В зависимости от времени, вкручиваем или выкручиваем винт.
Снова нажимаем на кран и проверяем.
Так добиваемся нужного времени (в технологии пишут: для разных типов кранов от 3..10 до 16..20 с, но производитель вроде как поставляет с установкой 10 с).

Собираем всё в зад в обратном порядке.
Снятому таймеру можно легко провести неполную разборку - надо только снять резинку снаружи.

Внутри у него - пара загадочных деталек, в том числе игла из нержавейки.
Ни одной микросхемы, а ведь работает же...

Впрочем, сегодня на этом всё.
Всем спасибо.

Poll #1997668 О да!

?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
1(1.1%)
+
19(20.2%)
+ +
74(78.7%)

А я...

точно буду сантехником!
23(23.0%)
хочу ещё про краны и унитазы
39(39.0%)
в туалет теперь не пойду
12(12.0%)
только поездом!
4(4.0%)
смеялсо...
22(22.0%)


В следующей серии расскажу вам, как техник работает на компьютере с документацией Airbus - как найти технологию работы и номер запчасти.
Не отходите от мониторов и не моргайте.
Tags: a320, ТО, водяная система, матчасть, самолёты
Subscribe

  • Три в одной близости

    Пассажиры не любят влетать в землю. Нет - так-то люди любят поверхность. Ну там, полежать, понырять. Тем более странно, что человек внезапно…

  • Потрахаться и вынуть

    Как вы помните, места повышенной комфортности в самолёте комплектуются дополнительной табуреткой для ног. Но жадные коммерсанты всегда хотят лишить…

  • Слишком много тормозов

    Когда самолёт напрудил лужу. Или у тебя уже совсем не торчит. Тогда самое время сделать ЭТО. Вызвать техника, и пусть он возьмёт в свои грязные руки.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Три в одной близости

    Пассажиры не любят влетать в землю. Нет - так-то люди любят поверхность. Ну там, полежать, понырять. Тем более странно, что человек внезапно…

  • Потрахаться и вынуть

    Как вы помните, места повышенной комфортности в самолёте комплектуются дополнительной табуреткой для ног. Но жадные коммерсанты всегда хотят лишить…

  • Слишком много тормозов

    Когда самолёт напрудил лужу. Или у тебя уже совсем не торчит. Тогда самое время сделать ЭТО. Вызвать техника, и пусть он возьмёт в свои грязные руки.…