Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Механика уходит

Вот, казалось бы, довольно современная центральная приборная доска.

Однако же!
из полностью современных тут наблюдаются лишь большие ЖК-дисплеи и электронные часики.

Но железный конь приходит на смену крестьянской лошадке!
Слева от больших дисплеев мы наблюдаем скопище запасных механических приборов - на случай отказа основной электроники.
Буквально соседний самолёт уже имеет в левой части вместо пяти этих, механических, приборов - двух барометрических высотомеров, указателя воздушной скорости, авиагоризонта и радиокомпаса...

- всего два!

- электронный авиагоризонт и пока ещё механический радиокомпас.
(под ними, внизу, - кажется, дисплейчик для приёма и передачи сообщений ACARS).

И вот он, наш герой:

Как видим, наличествует собственно авиагоризонт.
Внизу - выставляемое ручкой давление, от которого отсчитывается высота.
Справа - шкала барометрической высоты и, видимо, там же будет стрелка вариометра (скорость изменения высоты).
Слева - явно шкала воздушной скорости.

Красота.
Движущихся частей, похоже нету. Ломаться меньше чему.
Прогресс шагает, да.

Продолжаю наблюдение за радиокомпасом.

?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(1.0%)
+ -
2(2.1%)
+
15(15.6%)
+ +
78(81.2%)

.

только поездом!
11(11.1%)
да что вы вообще понимаете?!
11(11.1%)
хрю
25(25.3%)
хе-хе :)
27(27.3%)
и так сойдёт
25(25.3%)


P. S.
Ах да, индикатор давления в тормозах тоже пока механический.

P. P. S.
Побывал на Люфтганзе - там вообще всего один резервный авиагоризонт, и всё. Даже радиокомпаса нет.
Tags: a320, кабина, матчасть, приборы, самолёты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →