Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Механика уходит

Вот, казалось бы, довольно современная центральная приборная доска.

Однако же!
из полностью современных тут наблюдаются лишь большие ЖК-дисплеи и электронные часики.

Но железный конь приходит на смену крестьянской лошадке!
Слева от больших дисплеев мы наблюдаем скопище запасных механических приборов - на случай отказа основной электроники.
Буквально соседний самолёт уже имеет в левой части вместо пяти этих, механических, приборов - двух барометрических высотомеров, указателя воздушной скорости, авиагоризонта и радиокомпаса...

- всего два!

- электронный авиагоризонт и пока ещё механический радиокомпас.
(под ними, внизу, - кажется, дисплейчик для приёма и передачи сообщений ACARS).

И вот он, наш герой:

Как видим, наличествует собственно авиагоризонт.
Внизу - выставляемое ручкой давление, от которого отсчитывается высота.
Справа - шкала барометрической высоты и, видимо, там же будет стрелка вариометра (скорость изменения высоты).
Слева - явно шкала воздушной скорости.

Красота.
Движущихся частей, похоже нету. Ломаться меньше чему.
Прогресс шагает, да.

Продолжаю наблюдение за радиокомпасом.

?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(1.0%)
+ -
2(2.1%)
+
15(15.6%)
+ +
78(81.2%)

.

только поездом!
11(11.1%)
да что вы вообще понимаете?!
11(11.1%)
хрю
25(25.3%)
хе-хе :)
27(27.3%)
и так сойдёт
25(25.3%)


P. S.
Ах да, индикатор давления в тормозах тоже пока механический.

P. P. S.
Побывал на Люфтганзе - там вообще всего один резервный авиагоризонт, и всё. Даже радиокомпаса нет.
Tags: a320, кабина, матчасть, приборы, самолёты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →