Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Повреждения фюзеляжа

Это был восьмитысячный кадр Canon 6d.
И повод подходящий - недавно один работник аэропорта душевно так приложил самолёт стремянкой.

Компанию называть не буду.
Ровно так пробил - как будто хорошо прицелился, разогнался, и въехал с гиканьем.
Нуачо? - фюзеляж ведь тоненький: обшивка примерно от 1,2 до 2 мм (в зависимости от места) - против стали совершенно не танк.
Оператор среагировал быстро, и уже вскоре клёп стоял на весь перрон.
В таких случаях спасает только накладка.

Заодно вспомнилось.
Когда я давно работал в другой компании, меня заслали в Баку.
У них случилось стихийное бедствие в виде снега.


Заправщики тащили по этому снегу стремянку против ветра.
Хотели протащить под хвостом, и упёрлись ею в фюзеляж.
Им показалось, что это снег мешает, и они стали её дергать.
10 раз долбанули :) и кое-где добились-таки пробития обшивки.

Меня туда заслали оценить повреждения и прислать данные для дальнейших действий.
Прилетел уже к ночи.
Вопреки моему обычному опыту, не пришлось идти херачить ночью на холоде.
Наш капитан, организующий там все дела, сказал, что нечего там ночью делать, и меня отвезли в гостиницу.

Я воспользовался случаем и на такси по ледяной дороге на летней резине сгонял в Баку посмотреть.
Походил только по набережной.

И Девичью башню видел, да :)


Потом назад, немного поспал.
А утром меня ждал самолёт.
Замерил повреждения.


Оказалось, что с пробитием всего два.


И самое удачное - что попали в негерметичную часть, возле отсека ВСУ.

Заслали фотки с размерами на родину.
Позже пришёл ответ, что можно лететь.
Дыры заклеили алюминиевой лентой (до ремонта).
Потом я отогревал двигатели ото льда.
И полетели.



(подлетаем к Питеру)


Потом, конечно, там тоже заплатку ставили.


Какова мораль?
Самолёты очень дорогие, и катать всякую херь рядом надо, постоянно оглядываясь на дистанцию до

?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
5(3.4%)
+ -
5(3.4%)
+
27(18.5%)
+ +
109(74.7%)

!

я бы фиг полетел вообще
12(7.1%)
наковыряю дырок, недорого
87(51.8%)
только поездом!
10(6.0%)
да уж...
43(25.6%)
хе-хе :)
16(9.5%)


P. S.
Репортаж о замене панели обшивки:
http://www.avianews.com/airlines/advice/2013/09_09_a321_repair.shtml

Такое делается только при довольно серьёзных и протяжённых повреждениях. В большинстве случаев ограничиваются заплаткой.
Tags: Баку, маленькие истории, матчасть, повреждения, полёты, самолёты, фюзеляж
Subscribe

  • Сарай Бату

    И в завершение нашего рассказа о матчасти Астраханской области рассмотрим конструкцию и работу столицы Золотой Орды - города-героя Сарай Бату.…

  • Бёрдвочинг в Астрахани

    Ой не просто так накупил злой авиатехник себе фототехники. Ой а в отпуск он поехал птичек ею пострелять. Выезжая в Астрахань на фотоптесию, я…

  • Лучшие замки и крепости Германии

    4 года назад учился я на двигатель PW1100G во Франкфурте. Выдались выходные, и я дунул в долину Рейна по замкам. В Марксбурге был.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Сарай Бату

    И в завершение нашего рассказа о матчасти Астраханской области рассмотрим конструкцию и работу столицы Золотой Орды - города-героя Сарай Бату.…

  • Бёрдвочинг в Астрахани

    Ой не просто так накупил злой авиатехник себе фототехники. Ой а в отпуск он поехал птичек ею пострелять. Выезжая в Астрахань на фотоптесию, я…

  • Лучшие замки и крепости Германии

    4 года назад учился я на двигатель PW1100G во Франкфурте. Выдались выходные, и я дунул в долину Рейна по замкам. В Марксбурге был.…