Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Ночь авиатехника

Молодые девушки упругими попами явно хотят знать, как прошла ночь авиатехника. Удовлетворю.




1. Выполнен Daily check на A321. Без происшествий.
2. Удивительное рядом! Всего одно замечание по салону - спинка кресла не поднималась до вертикального. Обошлись малой кровью - просто надо было упор гидроцилиндра подрегулировать. Но да - минут сорок вынь да положь.
3. По заказу оператора выполнена проверка кресел салона на люфты в месте крепления к рельсам пола. Почти вся правая сторона слегка подтянута.
4. Удовлетворён запрос оператора на поиск номера фиксатора контейнера в задней кухне. Ответным письмом выслан скан наряда с номером детальки.
5. Проведён поиск утечек гидрожидкости в нише шасси. Агрегаты и поверхности протёрты, долго работали всем, чем можно. Нигде, сцуко, не течёт. Откуда там появляется гидрашка - непонятно. Нужно углубляться, желательно самолётом на базе.
6. Самое главное. Всё-таки нашли повреждение детектора противопожарной системы двигателя. Предыдущая смена меняла местами блоки - не помогло.
Я очень опасался, что придётся прозванивать проводку, менять местами пины в разъёмах - вот эта вот вся авиониковская херня... Но повезло - внимательным осмотром удалось найти механическое повреждение. Под капотами реверса, в переходе к пилону.

Всё-таки руководство по поиску неисправностей, где это идёт первым пунктом, однозначно рулит :)
(по этому вопросу, возможно, наваяю очередную нетленку попозжа)
7. Дефект по табло бортпроводников при нас сначала не проявлялся. Потом, во время буксировки, глюкануло и проявился. Тесты при этом проходят нормально. После Reset дефекта опять нету. Продолжаем наблюдение.
8. Во время лазания под капотами реверса в поисках дефекта по п. 6 обнаружилось подтекание масла из гидроцилиндров подъёма реверсных капотов.

Отписал оператору, обещались на днях делать замену.
Надеюсь, это буду не я :)
9. Из неудавшегося. Не получилось найти в документации номера наклеек в задней кухне и на основной ноге шасси. Их в документе тупо нету (или я тупой).
Так и написал.
Воротник отчекрыжил, шею помыл. Готов к показательной казни.

Вот, в общем, и всё. Остаток ночи оформлял бумаги и слал оператору письма высоким штилем.

Как ночка?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(0.9%)
+ -
3(2.8%)
+
11(10.4%)
+ +
91(85.8%)

!

ну ты дал!
61(56.0%)
а я ещё и крестиком вышивать умею...
20(18.3%)
только поездом!
5(4.6%)
пфуй...
3(2.8%)
эх, вы...
5(4.6%)
хе-хе :)
15(13.8%)


Tags: матчасть, рабочие моменты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments