Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Ночь авиатехника

Молодые девушки упругими попами явно хотят знать, как прошла ночь авиатехника. Удовлетворю.




1. Выполнен Daily check на A321. Без происшествий.
2. Удивительное рядом! Всего одно замечание по салону - спинка кресла не поднималась до вертикального. Обошлись малой кровью - просто надо было упор гидроцилиндра подрегулировать. Но да - минут сорок вынь да положь.
3. По заказу оператора выполнена проверка кресел салона на люфты в месте крепления к рельсам пола. Почти вся правая сторона слегка подтянута.
4. Удовлетворён запрос оператора на поиск номера фиксатора контейнера в задней кухне. Ответным письмом выслан скан наряда с номером детальки.
5. Проведён поиск утечек гидрожидкости в нише шасси. Агрегаты и поверхности протёрты, долго работали всем, чем можно. Нигде, сцуко, не течёт. Откуда там появляется гидрашка - непонятно. Нужно углубляться, желательно самолётом на базе.
6. Самое главное. Всё-таки нашли повреждение детектора противопожарной системы двигателя. Предыдущая смена меняла местами блоки - не помогло.
Я очень опасался, что придётся прозванивать проводку, менять местами пины в разъёмах - вот эта вот вся авиониковская херня... Но повезло - внимательным осмотром удалось найти механическое повреждение. Под капотами реверса, в переходе к пилону.

Всё-таки руководство по поиску неисправностей, где это идёт первым пунктом, однозначно рулит :)
(по этому вопросу, возможно, наваяю очередную нетленку попозжа)
7. Дефект по табло бортпроводников при нас сначала не проявлялся. Потом, во время буксировки, глюкануло и проявился. Тесты при этом проходят нормально. После Reset дефекта опять нету. Продолжаем наблюдение.
8. Во время лазания под капотами реверса в поисках дефекта по п. 6 обнаружилось подтекание масла из гидроцилиндров подъёма реверсных капотов.

Отписал оператору, обещались на днях делать замену.
Надеюсь, это буду не я :)
9. Из неудавшегося. Не получилось найти в документации номера наклеек в задней кухне и на основной ноге шасси. Их в документе тупо нету (или я тупой).
Так и написал.
Воротник отчекрыжил, шею помыл. Готов к показательной казни.

Вот, в общем, и всё. Остаток ночи оформлял бумаги и слал оператору письма высоким штилем.

Как ночка?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(0.9%)
+ -
3(2.8%)
+
11(10.4%)
+ +
91(85.8%)

!

ну ты дал!
61(56.0%)
а я ещё и крестиком вышивать умею...
20(18.3%)
только поездом!
5(4.6%)
пфуй...
3(2.8%)
эх, вы...
5(4.6%)
хе-хе :)
15(13.8%)


Tags: матчасть, рабочие моменты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Побочные эффекты прогресса

    "По документам! Работай по документам!" - приговаривала жизнь, в очередной раз возя нас носом по ковру самолёта. И таки-да! Надо…

  • Полны рученьки гавна

    Да, я снова сделал ЭТО. Ну понимаете - жара, говно липнет... Приходится исполнять древний обряд. Помывания ног. Правда, в этот раз…

  • Посвичення бикона

    Начну, пожалуй, с главного. Слава Украине на, и жыве Беларусь Белоруссия про рок её. А пока в каментах пузырится термо-яд…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments

Recent Posts from This Journal

  • Побочные эффекты прогресса

    "По документам! Работай по документам!" - приговаривала жизнь, в очередной раз возя нас носом по ковру самолёта. И таки-да! Надо…

  • Полны рученьки гавна

    Да, я снова сделал ЭТО. Ну понимаете - жара, говно липнет... Приходится исполнять древний обряд. Помывания ног. Правда, в этот раз…

  • Посвичення бикона

    Начну, пожалуй, с главного. Слава Украине на, и жыве Беларусь Белоруссия про рок её. А пока в каментах пузырится термо-яд…