1. Daily check сделали.
2. Выполняли задание по поиску дефекта по GPS 2.
Оно не GPSило.
Делали тесты.
Одним из пунктов TBS было вытащить блок приёмника.
Вытащили.
Вставили.
Дефект ушёл.
Два теста неисправность не обнаруживали.
Удивились и закрыли дефект.
3. Заменили три лампочки на потолке кабины пилотов, справа.
Прикол в том, что их там четыре.
И подключены они настолько хитро - пАрами, что ли? - что в положении "тускло" не горит ничего, если даже одна исправная.
Засветилось.
4. Записано замечание, что клапан отбора воздуха высокого давления от двигателя постоянно открыт.
Это ничего.
Его можно деактивировать в закрытом положении, повернув вручную за наружный указатель положения клапана.
И открыть дефект.
Полезли на двигатель. Открыли капоты реверса.
Начали смотреть клапан, а разъём от него взял и отвалился :)
Оказалось, что его фишку начали вкручивать не по резьбе, наживили на нитку, а дальше оно застопорилось.
Ну и, чуваки, видимо решили, что закрутили уже до упора :)
После нормального закручивания разъёма дефект чудом устранился :)
5. Закрыли дефект по салону.
6. По прилёту записали, что не работает USB-зарядка ойПадки у второго пилота.
У КВС зарядка уже отписана неработающей.
А у нас как раз один предохранитель остался с предыдущего раза.
Куда же его применить?
И вот тут мы делаем финт ушами...
Так как срок устанения этого дефекта на стороне КВС уже скоро заканчивается, а новый предохранитель всего один,
то мы меняем его на стороне КВС, а по зарядке второго пилота открываем новый дефект :)
Таким образом, даём компании запас по времени на доставку запчастей :)
По сравнению с прошлым разом, трахаемся с разборкой форточки уже меньше - часа два всего :)
?
!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →