Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Финт ушами

Ну что, рассказать вам про вчерашнюю ночь?

1. Daily check сделали.

2. Выполняли задание по поиску дефекта по GPS 2.
Оно не GPSило.
Делали тесты.
Одним из пунктов TBS было вытащить блок приёмника.
Вытащили.
Вставили.
Дефект ушёл.
Два теста неисправность не обнаруживали.
Удивились и закрыли дефект.

3. Заменили три лампочки на потолке кабины пилотов, справа.
Прикол в том, что их там четыре.
И подключены они настолько хитро - пАрами, что ли? - что в положении "тускло" не горит ничего, если даже одна исправная.
Засветилось.

4. Записано замечание, что клапан отбора воздуха высокого давления от двигателя постоянно открыт.
Это ничего.
Его можно деактивировать в закрытом положении, повернув вручную за наружный указатель положения клапана.
И открыть дефект.
Полезли на двигатель. Открыли капоты реверса.
Начали смотреть клапан, а разъём от него взял и отвалился :)
Оказалось, что его фишку начали вкручивать не по резьбе, наживили на нитку, а дальше оно застопорилось.
Ну и, чуваки, видимо решили, что закрутили уже до упора :)
После нормального закручивания разъёма дефект чудом устранился :)

5. Закрыли дефект по салону.

6. По прилёту записали, что не работает USB-зарядка ойПадки у второго пилота.
У КВС зарядка уже отписана неработающей.
А у нас как раз один предохранитель остался с предыдущего раза.
Куда же его применить?
И вот тут мы делаем финт ушами...
ну же, ну!Collapse )
Tags: a320, ТО, рабочие моменты
Subscribe

  • Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments