Вентилятор, перед тобой - жжист, предатель России.
Остальные меня уже отфрендили после вчерашнего поста :)
Вентиляторы вообще-то ставятся на колёса не всегда - это опция. С ними уменьшается время остывания тормозов.
Протягивают они воздух со внутренней стороны тормоза , через его диски, и сквозь прорези в диске колеса вытягивают его на наружную сторону колеса.
Разборка с целью мотора начинается с крышки.
Она закрывает крыльчатку вентилятора.
Также крышка, вращаясь вместе с колесом, вращает валик датчика скорости колеса, установленного внутри неподвижной оси колеса.
После снятия крышки видна картина, как на первой фотке.
Крыльчатка притянута к валу мотора гайкой, коя контрится проволокой к отверстию крыльчатки.
От проворота крыльчатку спасает штифт, вводимый в паз вала мотора.
Посредине торчит валик датчика скорости антиюзовой системы.
Он проходит внутри полого вала мотора к датчику скорости колеса.
Корпус мотора крепится внутри оси основной ноги шасси теми же двумя болтами, что и контрят гайку затяжки колеса от проворачивания:
То есть, как только сняты эти два контровочных болта, можно вытянуть и мотор наружу.
Прям совсем.
Вот такой он прихотливый.
Провода уходят куда-то внутрь оси.
Разъём питания мотора очень понравился.
Пытались его отвернуть чем только ни
А он ни в какую.
Уже хотели гранатой херануть.
А оказалось, надо эти два винтика вывернуть, и он просто выдвигается взад!
Блин, даже простотой эти гады умудряются нашего человека наколоть.
Слева виден заглушенный разъём для проводки к датчику системы контроля давления в колёсах.
Может, я про неё тоже когда-нибудь отважусь.
Сегодня на пол-дня завис, когда узнал, как оно там примерно работает.
С испугу даже пост политический ляпнул в лужу.
А этот, голубенький (пощади, Роскомнадзор! хотя б детей моих малых. будущих), и есть датчик скорости колеса.
А теперь перенесёмся с грязной матчасти в чистый охвис, где глянем пришедший на замену исправный мотор.
Поставился он с разными кронштейниками и винтиками для непойми чего.
Как обычно, 115/200В 400Гц трёхфазное, все дела...
Внутренность вала стыдливо закрыта заглушкой.
Видимо, самка.
Но мы заходим с тылу, вынимаем разъём, и...
Тут нам аффтар кагбэ хочет показать, что вал мотора действительно пустой.
Плохо ему это удалось, прямо скажем.
Негодный аффтар, без знака качества.
И напоследок - торец крупным планом.
Вот как-то так.
Прошу прощения за херовое качество материала - простыл сильно, а завтра снова рабочая неделя начинается.
Кланяимси, опять жже...
как материальчик?
.
и теперь...
Ссылки по близким темам:
Колёса A320 - http://lx-photos.livejournal.com/103839.html
Тормоз A320 - http://lx-photos.livejournal.com/187024.html
Всем, как обычно, спасибо.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →