Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Мотор вентилятора тормоза Airbus-321

Знакомьтесь - это вентилятор.


Вентилятор, перед тобой - жжист, предатель России.
Остальные меня уже отфрендили после вчерашнего поста :)

Вентиляторы вообще-то ставятся на колёса не всегда - это опция. С ними уменьшается время остывания тормозов.
Протягивают они воздух со внутренней стороны тормоза , через его диски, и сквозь прорези в диске колеса вытягивают его на наружную сторону колеса.

Разборка с целью мотора начинается с крышки.

Она закрывает крыльчатку вентилятора.
Также крышка, вращаясь вместе с колесом, вращает валик датчика скорости колеса, установленного внутри неподвижной оси колеса.

После снятия крышки видна картина, как на первой фотке.
Крыльчатка притянута к валу мотора гайкой, коя контрится проволокой к отверстию крыльчатки.

От проворота крыльчатку спасает штифт, вводимый в паз вала мотора.
Посредине торчит валик датчика скорости антиюзовой системы.
Он проходит внутри полого вала мотора к датчику скорости колеса.

Корпус мотора крепится внутри оси основной ноги шасси теми же двумя болтами, что и контрят гайку затяжки колеса от проворачивания:


То есть, как только сняты эти два контровочных болта, можно вытянуть и мотор наружу.


Прям совсем.

Вот такой он прихотливый.

Провода уходят куда-то внутрь оси.


Разъём питания мотора очень понравился.

Пытались его отвернуть чем только ни
А он ни в какую.
Уже хотели гранатой херануть.
А оказалось, надо эти два винтика вывернуть, и он просто выдвигается взад!
Блин, даже простотой эти гады умудряются нашего человека наколоть.
Слева виден заглушенный разъём для проводки к датчику системы контроля давления в колёсах.
Может, я про неё тоже когда-нибудь отважусь.
Сегодня на пол-дня завис, когда узнал, как оно там примерно работает.
С испугу даже пост политический ляпнул в лужу.

А этот, голубенький (пощади, Роскомнадзор! хотя б детей моих малых. будущих), и есть датчик скорости колеса.


А теперь перенесёмся с грязной матчасти в чистый охвис, где глянем пришедший на замену исправный мотор.

Поставился он с разными кронштейниками и винтиками для непойми чего.


Как обычно, 115/200В 400Гц трёхфазное, все дела...

Внутренность вала стыдливо закрыта заглушкой.

Видимо, самка.

Но мы заходим с тылу, вынимаем разъём, и...


Тут нам аффтар кагбэ хочет показать, что вал мотора действительно пустой.

Плохо ему это удалось, прямо скажем.
Негодный аффтар, без знака качества.

И напоследок - торец крупным планом.


Вот как-то так.
Прошу прощения за херовое качество материала - простыл сильно, а завтра снова рабочая неделя начинается.
Кланяимси, опять жже...

как материальчик?

- -
2(1.4%)
-
1(0.7%)
0
0(0.0%)
+ -
3(2.1%)
+
31(21.2%)
+ +
109(74.7%)

.

гони политоту, хватит херню постить!
17(11.7%)
делай, как знаешь
80(55.2%)
только матчасть!
48(33.1%)

и теперь...

провентилирую вопрос
41(19.4%)
тиснул бы моторчик недорого
29(13.7%)
только поедом!
8(3.8%)
пойду чё-нибудь включу, пусть покрутится
80(37.9%)
только волоком!
11(5.2%)
да уж...
15(7.1%)
хе, как грится, - хе :) да
27(12.8%)


Ссылки по близким темам:
Колёса A320 - http://lx-photos.livejournal.com/103839.html
Тормоз A320 - http://lx-photos.livejournal.com/187024.html

Всем, как обычно, спасибо.

Tags: a320, матчасть, шасси
Subscribe

Posts from This Journal “шасси” Tag

  • А на Боинге низзя!

    Произошло это во время обычного утреннего транзита. Как обычно, ничто не предвещало бёды. Предстояло не спеша обойти самолёт Boeing-737 типа NG,…

  • Диска нет бокс!

    И вот нам выдали задание найти причину и по возможности устранить негорящую лампочку. Как вы уже должны знать из поста про буксировку Airbus,…

  • Стойкая чёрная жуть!

    Чёрные дыры Классического Боинга-737, как понимаете, не дадут нам пocyкaчть. Если посмотреть на обычную большую ногу Boeing-737 CLassic, то…

  • Летел, ногою скрежещща

    Вот чисто поржать недавно было. Прилетел самолёт. Пилот записал, что передняя нога ему скрежещет на рулении. Ну, мы, естественно, сразу лезем…

  • Тормоз следующего поколения

    Кто не любит заборы? Правильно - тот, кто купил билет на самолёт. А что нам поможет избежать забора? Как все уже поняли, сегодня мы немножко…

  • Airbus рулит!

    Кроваво-красно нависла нелёгкими грязными небритыми руктями над рулевым воздушнобуса. А между тем... Как известно, пилот на земле рулит чаще…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “шасси” Tag

  • А на Боинге низзя!

    Произошло это во время обычного утреннего транзита. Как обычно, ничто не предвещало бёды. Предстояло не спеша обойти самолёт Boeing-737 типа NG,…

  • Диска нет бокс!

    И вот нам выдали задание найти причину и по возможности устранить негорящую лампочку. Как вы уже должны знать из поста про буксировку Airbus,…

  • Стойкая чёрная жуть!

    Чёрные дыры Классического Боинга-737, как понимаете, не дадут нам пocyкaчть. Если посмотреть на обычную большую ногу Boeing-737 CLassic, то…

  • Летел, ногою скрежещща

    Вот чисто поржать недавно было. Прилетел самолёт. Пилот записал, что передняя нога ему скрежещет на рулении. Ну, мы, естественно, сразу лезем…

  • Тормоз следующего поколения

    Кто не любит заборы? Правильно - тот, кто купил билет на самолёт. А что нам поможет избежать забора? Как все уже поняли, сегодня мы немножко…

  • Airbus рулит!

    Кроваво-красно нависла нелёгкими грязными небритыми руктями над рулевым воздушнобуса. А между тем... Как известно, пилот на земле рулит чаще…