Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Мотор вентилятора тормоза Airbus-321

Знакомьтесь - это вентилятор.


Вентилятор, перед тобой - жжист, предатель России.
Остальные меня уже отфрендили после вчерашнего поста :)

Вентиляторы вообще-то ставятся на колёса не всегда - это опция. С ними уменьшается время остывания тормозов.
Протягивают они воздух со внутренней стороны тормоза , через его диски, и сквозь прорези в диске колеса вытягивают его на наружную сторону колеса.

Разборка с целью мотора начинается с крышки.

Она закрывает крыльчатку вентилятора.
Также крышка, вращаясь вместе с колесом, вращает валик датчика скорости колеса, установленного внутри неподвижной оси колеса.

После снятия крышки видна картина, как на первой фотке.
Крыльчатка притянута к валу мотора гайкой, коя контрится проволокой к отверстию крыльчатки.

От проворота крыльчатку спасает штифт, вводимый в паз вала мотора.
Посредине торчит валик датчика скорости антиюзовой системы.
Он проходит внутри полого вала мотора к датчику скорости колеса.

Корпус мотора крепится внутри оси основной ноги шасси теми же двумя болтами, что и контрят гайку затяжки колеса от проворачивания:


То есть, как только сняты эти два контровочных болта, можно вытянуть и мотор наружу.


Прям совсем.

Вот такой он прихотливый.

Провода уходят куда-то внутрь оси.


Разъём питания мотора очень понравился.

Пытались его отвернуть чем только ни
А он ни в какую.
Уже хотели гранатой херануть.
А оказалось, надо эти два винтика вывернуть, и он просто выдвигается взад!
Блин, даже простотой эти гады умудряются нашего человека наколоть.
Слева виден заглушенный разъём для проводки к датчику системы контроля давления в колёсах.
Может, я про неё тоже когда-нибудь отважусь.
Сегодня на пол-дня завис, когда узнал, как оно там примерно работает.
С испугу даже пост политический ляпнул в лужу.

А этот, голубенький (пощади, Роскомнадзор! хотя б детей моих малых. будущих), и есть датчик скорости колеса.


А теперь перенесёмся с грязной матчасти в чистый охвис, где глянем пришедший на замену исправный мотор.

Поставился он с разными кронштейниками и винтиками для непойми чего.


Как обычно, 115/200В 400Гц трёхфазное, все дела...

Внутренность вала стыдливо закрыта заглушкой.

Видимо, самка.

Но мы заходим с тылу, вынимаем разъём, и...


Тут нам аффтар кагбэ хочет показать, что вал мотора действительно пустой.

Плохо ему это удалось, прямо скажем.
Негодный аффтар, без знака качества.

И напоследок - торец крупным планом.


Вот как-то так.
Прошу прощения за херовое качество материала - простыл сильно, а завтра снова рабочая неделя начинается.
Кланяимси, опять жже...

как материальчик?

- -
2(1.3%)
-
1(0.7%)
0
0(0.0%)
+ -
4(2.7%)
+
31(20.8%)
+ +
111(74.5%)

.

гони политоту, хватит херню постить!
18(12.3%)
делай, как знаешь
80(54.8%)
только матчасть!
48(32.9%)

и теперь...

провентилирую вопрос
42(19.5%)
тиснул бы моторчик недорого
29(13.5%)
только поедом!
9(4.2%)
пойду чё-нибудь включу, пусть покрутится
82(38.1%)
только волоком!
11(5.1%)
да уж...
15(7.0%)
хе, как грится, - хе :) да
27(12.6%)


Ссылки по близким темам:
Колёса A320 - http://lx-photos.livejournal.com/103839.html
Тормоз A320 - http://lx-photos.livejournal.com/187024.html

Всем, как обычно, спасибо.

Tags: a320, матчасть, шасси
Subscribe

Posts from This Journal “шасси” Tag

  • Прикинь шланг к носу!

    Почистил ЖЖшную Ленту от говнюков. Теперь читать стало нечего. И раз у меня теперь нет конкурентов, то расскажу вам об итогах расследования по…

  • Если нельзя, но хочется, то можно!

    Мировая авиация перенимает передовой опыт российских авиатроителей! Как правило, на импортной технике нельзя доводить колёса до корда. Однако…

  • Американка гадит в российском самолёте!

    Сегодня вместе будем чесать свои большие аэрофобии и не годо вать про мочасть. Как посмели сраные пиндосы нагадить в лучшем в мiре самолёте!…

  • Уплотнили

    Возьмём сразу быка за яйца. Недавно самолётом убило техника. Началось это вот с такой лужи под передней ногой: А дальше я расскажу вам много…

  • Температуришь, тормоз?

    Хорошо бродить по свету С карамелькой за щекою, Но ещё пейзатей работать лёжа. Вот как этот со-трудник. А почему всё не так хорошо, как…

  • Слишком много тормозов

    Когда самолёт напрудил лужу. Или у тебя уже совсем не торчит. Тогда самое время сделать ЭТО. Вызвать техника, и пусть он возьмёт в свои грязные руки.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “шасси” Tag

  • Прикинь шланг к носу!

    Почистил ЖЖшную Ленту от говнюков. Теперь читать стало нечего. И раз у меня теперь нет конкурентов, то расскажу вам об итогах расследования по…

  • Если нельзя, но хочется, то можно!

    Мировая авиация перенимает передовой опыт российских авиатроителей! Как правило, на импортной технике нельзя доводить колёса до корда. Однако…

  • Американка гадит в российском самолёте!

    Сегодня вместе будем чесать свои большие аэрофобии и не годо вать про мочасть. Как посмели сраные пиндосы нагадить в лучшем в мiре самолёте!…

  • Уплотнили

    Возьмём сразу быка за яйца. Недавно самолётом убило техника. Началось это вот с такой лужи под передней ногой: А дальше я расскажу вам много…

  • Температуришь, тормоз?

    Хорошо бродить по свету С карамелькой за щекою, Но ещё пейзатей работать лёжа. Вот как этот со-трудник. А почему всё не так хорошо, как…

  • Слишком много тормозов

    Когда самолёт напрудил лужу. Или у тебя уже совсем не торчит. Тогда самое время сделать ЭТО. Вызвать техника, и пусть он возьмёт в свои грязные руки.…