Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Мелкое раздолбайство больших авиакомпаний

Пока я работал с российскими компаниями, это было не удивительно.
Страна такая, ага :)
Но вот когда я стал ходить на самолёты больших солидных зарубежных авиакомпаний, меня стало мучать.
Этот вопрос.


Как же так?
Компания зохватила пол-Европы.
Конкурентов задавила.
Все такие крутые перцы, носы воротят выше макушки.
А обходишь самолёт, - торчат ошмётки верёвки.

Вот этот лючок. Заправки гидросистем.

Слева по борту, сразу сзади ниши основных опор шасси.

У него есть одна недокументированная особенность.
Верёвочка нижней центральной заглушки имеет такую длину, что свисает ниже обреза лючка, и при закрытии его зажимается дверцей.


Постепенно верёвочка размочаливается, и в конце концов рвётся.


Такая же проблемка существует ещё для нескольких мест - вот, например, левая сторона, лючок перед нишей основных ног:


Решение проблемы простое.
Надо всего лишь не быть идиотом.

И заправить верёвочку либо на ближайший валик насоса, либо просто внутрь лючка, чтобы не замялась в щель.

Но почему?!

Почему техники огромнейших компаний, лидеров отрасли, этого не делают?
Это ведь не требует особого ума или усилий.
Это - элементарная аккуратность. Одно движение, и всё.

Причём, самолёты у них реально в хорошем состоянии.
Всякие мелочи даже - типа окошечек на багажных дверях , которые обычно быстро затираются и через них ничего не видно, - заботливо заменены на новые.
Или тут заслуга их инжиниринга, предусматривающего проверки мелочей типа окошечек, но пока не предусмотревших эту? а техники - лишь добросовестные исполнители заказанных работ? А поправить верёвочку не написано в документации?
Но ведь это же так просто - взял, и поправил...

Не понимаю...

и?

- -
0(0.0%)
-
1(0.8%)
0
3(2.5%)
+ -
5(4.1%)
+
15(12.4%)
+ +
97(80.2%)

.

я вот тоже ни хера не понял
34(14.0%)
мир катится в пах
45(18.6%)
поправляю верёвочки. дорого
79(32.6%)
да я вам ещё не то скажу!
20(8.3%)
только поползом!
14(5.8%)
да уж...
20(8.3%)
эх, вы...
8(3.3%)
хе, как грится, -хе :) да
22(9.1%)

Tags: a320, как же так?, матчасть, рабочие моменты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Поездки

    Так как я имею в собственности выплаченный отдельный фотоаппарат, то иногда фотографирую не только самолётное, но и просто то, что показалось…

  • Корабли Украины не нарушали государственную границу

    Военные корабли Украины не нарушали государственную границу, это абсурд. Истерия, которая сегодня нагнетается, не имеет ничего общего с…

  • Квартиры бесплатно

  • Peter White - San Diego

  • Отборный вопрос

    Ииии продолжаем ответы на вопросы пилотов! Сегодня у нас в гостях пилот Boeing-737 NG с вопросом про систему отбора воздуха от двигателя. ,…

  • Ответка на загадку

    Итак, теперь, когда все хорошенько намучились, и родили массу интересных версий, можно выдать правильный ответ на загадку. Для понимания и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 139 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →