Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Мелкое раздолбайство больших авиакомпаний

Пока я работал с российскими компаниями, это было не удивительно.
Страна такая, ага :)
Но вот когда я стал ходить на самолёты больших солидных зарубежных авиакомпаний, меня стало мучать.
Этот вопрос.


Как же так?
Компания зохватила пол-Европы.
Конкурентов задавила.
Все такие крутые перцы, носы воротят выше макушки.
А обходишь самолёт, - торчат ошмётки верёвки.

Вот этот лючок. Заправки гидросистем.

Слева по борту, сразу сзади ниши основных опор шасси.

У него есть одна недокументированная особенность.
Верёвочка нижней центральной заглушки имеет такую длину, что свисает ниже обреза лючка, и при закрытии его зажимается дверцей.


Постепенно верёвочка размочаливается, и в конце концов рвётся.


Такая же проблемка существует ещё для нескольких мест - вот, например, левая сторона, лючок перед нишей основных ног:


Решение проблемы простое.
Надо всего лишь не быть идиотом.

И заправить верёвочку либо на ближайший валик насоса, либо просто внутрь лючка, чтобы не замялась в щель.

Но почему?!

Почему техники огромнейших компаний, лидеров отрасли, этого не делают?
Это ведь не требует особого ума или усилий.
Это - элементарная аккуратность. Одно движение, и всё.

Причём, самолёты у них реально в хорошем состоянии.
Всякие мелочи даже - типа окошечек на багажных дверях , которые обычно быстро затираются и через них ничего не видно, - заботливо заменены на новые.
Или тут заслуга их инжиниринга, предусматривающего проверки мелочей типа окошечек, но пока не предусмотревших эту? а техники - лишь добросовестные исполнители заказанных работ? А поправить верёвочку не написано в документации?
Но ведь это же так просто - взял, и поправил...

Не понимаю...

и?

- -
0(0.0%)
-
1(0.8%)
0
3(2.5%)
+ -
5(4.2%)
+
15(12.5%)
+ +
96(80.0%)

.

я вот тоже ни хера не понял
34(14.1%)
мир катится в пах
45(18.7%)
поправляю верёвочки. дорого
78(32.4%)
да я вам ещё не то скажу!
20(8.3%)
только поползом!
14(5.8%)
да уж...
20(8.3%)
эх, вы...
8(3.3%)
хе, как грится, -хе :) да
22(9.1%)

Tags: a320, как же так?, матчасть, рабочие моменты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Поездки

    Так как я имею в собственности выплаченный отдельный фотоаппарат, то иногда фотографирую не только самолётное, но и просто то, что показалось…

  • Обрыв лопатки авиадвигателя - техническая информация для пассажира

    17 апреля 2018 г. у самолёта Boeing-737 в США оторвало лопатку в полёте. Из-за повреждения фюзеляжа один человек погиб. Как обычно, отвечаю на…

  • Mark Etheredge - Rain

  • Опять дырка Возвращается!

    Как вы понимаете, сейчас опять будет "Только поездом!" и "Уберите детей!" Итак, показанный на фотке кусок…

  • Яндекс.Жопа

    Да, друзья мои, это она - жопа пришла. Имел переехать на яндекс.диск. Как известно, Я.Фотки всё равно скоро закрывают. Однако некоторые детали…

  • Как снять автопилотку

    Все вы помните шедевральную фотку переда автопилотки тёмной ночью. Но сегодня я вам покажу её всю. Как это всегда случается, чтобы рассказать об…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 140 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →