Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Мелкое раздолбайство больших авиакомпаний

Пока я работал с российскими компаниями, это было не удивительно.
Страна такая, ага :)
Но вот когда я стал ходить на самолёты больших солидных зарубежных авиакомпаний, меня стало мучать.
Этот вопрос.


Как же так?
Компания зохватила пол-Европы.
Конкурентов задавила.
Все такие крутые перцы, носы воротят выше макушки.
А обходишь самолёт, - торчат ошмётки верёвки.

Вот этот лючок. Заправки гидросистем.

Слева по борту, сразу сзади ниши основных опор шасси.

У него есть одна недокументированная особенность.
Верёвочка нижней центральной заглушки имеет такую длину, что свисает ниже обреза лючка, и при закрытии его зажимается дверцей.


Постепенно верёвочка размочаливается, и в конце концов рвётся.


Такая же проблемка существует ещё для нескольких мест - вот, например, левая сторона, лючок перед нишей основных ног:


Решение проблемы простое.
Надо всего лишь не быть идиотом.

И заправить верёвочку либо на ближайший валик насоса, либо просто внутрь лючка, чтобы не замялась в щель.

Но почему?!

Почему техники огромнейших компаний, лидеров отрасли, этого не делают?
Это ведь не требует особого ума или усилий.
Это - элементарная аккуратность. Одно движение, и всё.

Причём, самолёты у них реально в хорошем состоянии.
Всякие мелочи даже - типа окошечек на багажных дверях , которые обычно быстро затираются и через них ничего не видно, - заботливо заменены на новые.
Или тут заслуга их инжиниринга, предусматривающего проверки мелочей типа окошечек, но пока не предусмотревших эту? а техники - лишь добросовестные исполнители заказанных работ? А поправить верёвочку не написано в документации?
Но ведь это же так просто - взял, и поправил...

Не понимаю...

и?

- -
0(0.0%)
-
1(0.8%)
0
3(2.4%)
+ -
5(4.1%)
+
15(12.2%)
+ +
99(80.5%)

.

я вот тоже ни хера не понял
36(14.5%)
мир катится в пах
46(18.5%)
поправляю верёвочки. дорого
80(32.3%)
да я вам ещё не то скажу!
21(8.5%)
только поползом!
14(5.6%)
да уж...
20(8.1%)
эх, вы...
8(3.2%)
хе, как грится, -хе :) да
23(9.3%)

Tags: a320, как же так?, матчасть, рабочие моменты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Содержание журнала, часть вторая

    Самые интересные посты (кликните по ссылке ниже, чтобы развернуть список): Устройство самолётов и как это всё работает: Автопилот и…

  • Весь этот ЖЖурнал в PDF

    По годам: 2020.08-10, 2020.01-07, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006. Вся…

  • Поездки

    Так как я имею в собственности выплаченный отдельный фотоаппарат, то иногда фотографирую не только самолётное, но и просто то, что показалось…

  • Хороший Боинг - Маслофильтр откачки

    Иии сегодня, в свете постов про маслосистемы Airbus-320, мы говорим про хороший Боинг. Что же всё-таки есть хорошего у Boeing-737 NG? Не…

  • Злобный спамер возвращается!

    Журнал был заблокирован из-за нежных пользователей, не желающих видеть мои комментарии в чужих полит. постах. Для тех, кто ещё не скачал…

  • Октябрь

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →