Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Мелкое раздолбайство больших авиакомпаний

Пока я работал с российскими компаниями, это было не удивительно.
Страна такая, ага :)
Но вот когда я стал ходить на самолёты больших солидных зарубежных авиакомпаний, меня стало мучать.
Этот вопрос.


Как же так?
Компания зохватила пол-Европы.
Конкурентов задавила.
Все такие крутые перцы, носы воротят выше макушки.
А обходишь самолёт, - торчат ошмётки верёвки.

Вот этот лючок. Заправки гидросистем.

Слева по борту, сразу сзади ниши основных опор шасси.

У него есть одна недокументированная особенность.
Верёвочка нижней центральной заглушки имеет такую длину, что свисает ниже обреза лючка, и при закрытии его зажимается дверцей.


Постепенно верёвочка размочаливается, и в конце концов рвётся.


Такая же проблемка существует ещё для нескольких мест - вот, например, левая сторона, лючок перед нишей основных ног:


Решение проблемы простое.
Надо всего лишь не быть идиотом.

И заправить верёвочку либо на ближайший валик насоса, либо просто внутрь лючка, чтобы не замялась в щель.

Но почему?!

Почему техники огромнейших компаний, лидеров отрасли, этого не делают?
Это ведь не требует особого ума или усилий.
Это - элементарная аккуратность. Одно движение, и всё.

Причём, самолёты у них реально в хорошем состоянии.
Всякие мелочи даже - типа окошечек на багажных дверях , которые обычно быстро затираются и через них ничего не видно, - заботливо заменены на новые.
Или тут заслуга их инжиниринга, предусматривающего проверки мелочей типа окошечек, но пока не предусмотревших эту? а техники - лишь добросовестные исполнители заказанных работ? А поправить верёвочку не написано в документации?
Но ведь это же так просто - взял, и поправил...

Не понимаю...

и?

- -
0(0.0%)
-
1(0.8%)
0
3(2.4%)
+ -
5(4.1%)
+
15(12.2%)
+ +
99(80.5%)

.

я вот тоже ни хера не понял
36(14.5%)
мир катится в пах
46(18.5%)
поправляю верёвочки. дорого
80(32.3%)
да я вам ещё не то скажу!
21(8.5%)
только поползом!
14(5.6%)
да уж...
20(8.1%)
эх, вы...
8(3.2%)
хе, как грится, -хе :) да
23(9.3%)

Tags: a320, как же так?, матчасть, рабочие моменты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • WhatsApp всё

    Массовые сбои. Миллионы пользователей панике. Покайтесь, ибо грядёт. А я вам говорил! Только поездом! Ах да. На картинке - как обычно,…

  • МН17: Почему ошибся экипаж "Бука"? Репортаж телевидения Нидерландов

    Заказать двухтомник "Трагедия МН17: правда и ложь", в котором этот вопрос рассмотрен подробно, можно здесь: https://planeta.ru/campaigns/mh17-2

  • И не стоит! Чужой забился в щель!

    Когда техник приходит на самолёт, он кидается. Стюардессы думают, что на них; и ведут себя соответствующе. Ну там, улыбки до дверей, подмигивания с…

  • Три в одной близости

    Пассажиры не любят влетать в землю. Нет - так-то люди любят поверхность. Ну там, полежать, понырять. Тем более странно, что человек внезапно…

  • Потрахаться и вынуть

    Как вы помните, места повышенной комфортности в самолёте комплектуются дополнительной табуреткой для ног. Но жадные коммерсанты всегда хотят лишить…

  • Температуришь, тормоз?

    Хорошо бродить по свету С карамелькой за щекою, Но ещё пейзатей работать лёжа. Вот как этот со-трудник. А почему всё не так хорошо, как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
или аэроплан слишком часто летает по всяким левым странам, где местные техники .....................
"Мысли пачкают мозги"
а недурно бы было вокруг веревочки посадить пружинку, чтобы экологично и хитроумно выбирать люфт, а заодно сделать эту детальку стоимостью тыщ 15 евро. вы кстати никогда не пишете сколько заменяемые вами запчасти стоят, а стоило бы. подгорало бы сильнее )
у нас, как правило, нет финансовых документов в составе бумажек, приходящих с агрегатами
я так скажу, это - бездуховность, бл@дь
авотда!

creaze

6 years ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Привет, карандаш.
Ты-то хоть не такой?

strravaganza

6 years ago

lx_photos

6 years ago

strravaganza

6 years ago

Мнэээээ... а что это за фигня, на которую та веревочка накинута? И не может ли получиться как с сигнальными флажками на подводной лодке в деццком морском рассказе?
Валик ручного насоса для заправки гидробаков.
http://lx-photos.livejournal.com/188548.html
Рассказа не знаю, но не может :)

__mozg__

6 years ago

genejockey

6 years ago

А нельзя ли на верёвочке просто завязать небольшую петельку, чтобы она стала чуть короче? =))
Наверное, можно.
Но это слишком сложный путь для больших компаний.
а изначально чуть короче не получалось сделать щнурок?
Откручивать неудобно будет
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Привет, карандаш-25.
Точилка не капризничает?

antiwhat

4 years ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте, карандашики!
Как у вас, не долбают?
Может они считают что на самолете такие ошметки приемлимые и все!
В инструкции нет такого пункта. Значит и платить им за заправку веревочки никто не будет. Вот и не делают.
Жажда наживы.
Инженерный косяк.
Вероятно такой же шнурок используют на другом аэроплане.
Который побольше.

Решили поэкономить и не выпускать деталь с новым part number.

Депешу надо производителю слать.
Там Liaison department разбереться с этим.

Дык эроплан уж скоро как 30 лет лётает, а кроме меня намекнуть некому?

vetpok

6 years ago

creaze

6 years ago

lx_photos

6 years ago

denimih

6 years ago

В эпоху безынерционных ремней безопасности ходила такая байка: некий мужык оставил зажатый дверцей ремень, и петля сия зацепилась об торчащую из дороги арматурину. Типа копендоса замяло как трёхрублёвую бумажку.
Просто вспомнилось.. :)
"Типа копендоса" пишите по-русски, ТАЗ 2101, а то не все догадаются.

valeani

6 years ago

shur_ik

6 years ago

Бездуховность техперсонала. Всё делают строго по инструкции, всяческий порыв инициативы зверски купирован.

Чёрт его знает, плохо ли это. Денис Окань, например, в аспекте лётной работы мощно продавливает внимательное следование инструкциям -- и это правильно. Но летунам проще, они типа умнее и за буквальным следованием инструкциям сам же Денис упоминает "разумную инициативу" и "чувствуй машину жопой". А во многих аспектах техобслуживания вот это-вот "чувство жопы" тщательно вымывается. В первую очередь адиинистрациями. И если пилот (а, тем более, капитан-инструктор) ещё может что-то вякнуть на брифинге, то иниициативному технику прямая дорога в бухгалтерию за расчётом. Вот и не дёргаются.

lx_photos

September 18 2015, 02:51:24 UTC 6 years ago Edited:  September 18 2015, 02:51:42 UTC

мне кажется, это не настолько сильная инициатива, чтобы её как-то вообще отличать
нормальное поведение - сделать аккуратно
как раз в Европке это, по идее, должно быть более распространено

shur_ik

6 years ago

dyasya

6 years ago

VitaliyR_U

6 years ago

yakovleff

6 years ago

lx_photos

6 years ago

yakovleff

6 years ago

lx_photos

6 years ago

yakovleff

6 years ago

lx_photos

6 years ago

Igrik Novoros

6 years ago

lx_photos

6 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • WhatsApp всё

    Массовые сбои. Миллионы пользователей панике. Покайтесь, ибо грядёт. А я вам говорил! Только поездом! Ах да. На картинке - как обычно,…

  • МН17: Почему ошибся экипаж "Бука"? Репортаж телевидения Нидерландов

    Заказать двухтомник "Трагедия МН17: правда и ложь", в котором этот вопрос рассмотрен подробно, можно здесь: https://planeta.ru/campaigns/mh17-2

  • И не стоит! Чужой забился в щель!

    Когда техник приходит на самолёт, он кидается. Стюардессы думают, что на них; и ведут себя соответствующе. Ну там, улыбки до дверей, подмигивания с…

  • Три в одной близости

    Пассажиры не любят влетать в землю. Нет - так-то люди любят поверхность. Ну там, полежать, понырять. Тем более странно, что человек внезапно…

  • Потрахаться и вынуть

    Как вы помните, места повышенной комфортности в самолёте комплектуются дополнительной табуреткой для ног. Но жадные коммерсанты всегда хотят лишить…

  • Температуришь, тормоз?

    Хорошо бродить по свету С карамелькой за щекою, Но ещё пейзатей работать лёжа. Вот как этот со-трудник. А почему всё не так хорошо, как…