Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Трёхчасовой секс на сиденьи впереди

Как уже все поняли из предыдущих двух постов, недавней ночью я имел (или меня имели) секс.

И сейчас я вам про него всё расскажу.

По фоткам и предыдущим сообщениям понятно, что сексился я на сиденье бортпроводников в переднем вестибюле Airbus-321.
Это был уже не первый секс с таким сиденьем.
Первый раз я победил его ценой целой ночи, будучи ещё давно в компании "Россия".
Второй раз был недавно, и нам вдвоём часов за 4-5 тогда не удалось одолеть матерную часть.
И вот, наконец, недавно мне попёрло в третий раз заняться тем же самым местом в одиночку.
И удалось разработать технологию ремонта этого узла.

Однако начнём.

Как все помнят, вопрос предыдущего поста заключался в том, что неправильно на этой фотке:

Главное тут - откинутое вниз сидение.
Потому что исправное сиденье бортпроводников должно само подниматься в убранное положение, как только с него встали. Зарубежные инспекции часто проверяют эту функцию сидений проводников, и, при неуборке сидения, экипажу (а точнее, компании) влетает замечание.

По этой причине по сиденью был записан дефект, и оно было закреплено в убранном положении.
Мне же попёрло эту несправедливость устранять.

Если откинуть сидушку, то можно пронаблюдать:

Это - поясной привязной ремень. Он с пряжкой складывается в небольшой кармашек ниже спинки сиденья.
Прямо над ним видны инерционные катушки плечевых ремней. На самой первой фотке поста видно, что язычки этих ремней слегка высовываются из щели между спинкой и подголовником сиденья.

Катушки крепятся четырьмя винтами каждая. Доступ к некоторым не очень хороший, но терпимый.
Вынимаем ремни и висим их по бокам сидушки.

Отрываем "липучку" задней стороны сидушки и наблюдаем, что же приводит сиденье в вертикаль.

Это две пружины - левая и правая.

По виду правой пружины сразу понятна причина дефекта.

Пружина сломана.
Это типично.

Для приготовления этого блюда нам потребуется часа два-три и следующие продукты:

- удлинитель примерно 40 см со средним квадратом (можно что-то подобное с площадкой примерно 1,5 см диаметром) и чем-нибудь большого диаметра на другом конце
- удлинитель примерно 30-40 см с обычной насадкой PH2
- головка 9/16"
- без молотка я даже за солью не хожу
- небольшая отвёртка PH2 или её аналог
- один маленький шестигранный ключ
- шило (по вкусу)
- собственно пружина


Берём кувалду и идём на разборки.
Лапка пружины фиксируется к конструкции бобышкой на двух винтах.
В прошлый раз нам не удалось отвернуть эти винты, что привело тогда к неудачному ночному сексу - другим способом заправить пружину на место не получилось.
Учитывая , в этот раз обильно поливаем винты снизу WD-40.


Подрушек можно просто отодрать. Сверху и снизу.


Они крепятся на липучке.


Для улучшения настроения доступа отцепляем спинку от сидушки.

Применяем отвёртку и трещотку с головой.

Вынимаем винт.


И даже гайку.


Спинку подымаем и фиксируем к плечевому ремню


духовной скрепой.


Теперь у нас есть роскошный доступ для работы, и почти ничего не будет падать нам на голову.


Пока мы туда-сюда, WDшка прореагировала, и удалось отвернуть винты бобышки, которая должна держать лапку пружины.

Ночь задалась.

Шестигранником ослабляем винтик, фиксирующий ось пружины.


Во влажных мечтах Эйрбасовских конструкторов ось должна вытягиваться винтом-съёмником.

Но один из нас тупой.
Или я, или они.
Либо они на всём дюймовом самолёте умудрились использовать метрическую резьбу, либо одно из двух.
Но дюймовый винт я туда подобрать не смог ни разу.

Потому тупо хватаемся клещами, и выталкиваем эту ось к фигАм.

Сначала в одну сторону.
Это позволяет нам вывести сидушку из зацепления со станиной.


А потом тянем ось в другую сторону.

Высвобождая её из проушины сидушки.

Это даёт нам возможность поменять пружину.


Новая пружина установлена и усмехается нам своей лапкой.

Она знает, какая жопа ждёт меня ближайшие два часа.

Пружина очень тугая.
А надо в тесном пространстве завести её лапку вниз, и попасть под напряжённым усилием прижима винтами через бобышку в анкерные гайки станины.
Понимая, что сейчас будет битва, я надеваю перчатки. В надежде сохранить немного рук на следующий раз. А про очки забыл, да.

Начинаю заводить лапку так же, как это делал тёмной ночью лет пять назад в ангаре авиакомпании "Россия".

Пальцем давлю пружину, и одновременно пытаюсь попасть винтом в отверстие, чтобы наживить хотя бы один винт.
Длины пальцев не хватает, мощное усилие пружины использует любой перекос, пружина срывается и бьёт по винту крепления поясного ремня.
Иногда для разнообразия бобышка вылетает с винтом в разные стороны.
Такая мини-катапульта :)

Через время пытаюсь другой вариант.
Попытка компенсировать недостаток длины пальцев удлинителем под маленький квадрат.


Эффект есть, да.
Бобышка летает ещё веселее и дальше.

На третьем часу работы понимаю, что основная проблема - в перекосе бобышки.
Даже небольшой её перекос сразу выбирается до максимума - до расцепления - большим усилием пружины.
Значит, надо давить в середину? напротив лапки пружины?
Но площадка давления не должна быть маленькой, чтобы не позволить небольшому смещению сразу перевернуть бобышку.
Нахожу подходящий инструмент - удлинитель под средний квадрат.
На противоположный торец надеваю большую головку, чтобы удобнее упираться рукой.
Получается примерно так:


Давим напротив середины бобышки.
Начиная с разогнутого положения лапки.


Идея, в принципе, срабатывает.
Не хватает только места для орудования отвёрткой.
Тогда применяем удлинитель с головкой под биту под крест.


Эта комбинация оказывается выигрышной - бобышка держится и дотягивается до посадочного места.
И теперь остаётся лишь решить последнюю проблему.

Винты не попадают в отверстия :)
При этом противоборстве мощной пружины и злого техника оказывается трудно совместить отверстия в бобышке и анкерной гайке. Потому что отверстия в корпусе сидения маленькие :)
Проблема решается центрированием отверстий шилом.

После этого надо попасть туда винтом. А доступ не позволяет сделать это рукой :)
Значит, после шила берём магнитный захват, и суём винт в отверстие им.
А уже потом удлинителем с битой пытаемся наживить винт.
Это всё - не забываем - проделывается, противостоя одной рукой мощной пружине и пытаясь не сместить площадку удлинителя от середины бобышки :)

В общем, спустя ещё часик акробатики, удаётся решить все проблемы в течение одного цикла прижатия бобышки :)


В итоге, прикручиваю её на место.

Победа.

Остаётся фигня.
Лёгким постукиванием кувалды вправляем ось сидушки на место.




Вкручиваем фиксирующий ось пружины винт.


Прикручиваем спинку к кронштейну сидушки.

Прилепляем подушки сидушки и спинки.
Товар готов.


Последним действом - срываем нафиг надпись про оккупантов.

Оккупантам тут не место!
Тут сидят стюардессы :)

Так-то нескучно мы и проводим ночи :)

как занятие?

- -
7(3.6%)
-
2(1.0%)
0
2(1.0%)
+ -
2(1.0%)
+
12(6.1%)
+ +
172(87.3%)

.

я офигел
66(12.6%)
ну писец ваще
81(15.5%)
герой
109(20.9%)
шоб я так жил
16(3.1%)
да уж...
19(3.6%)
молодец!
76(14.6%)
только поездом!
6(1.1%)
только поползом!
9(1.7%)
только-только
8(1.5%)
эх, вы...
7(1.3%)
не хотел бы я встретить такую пружину в тёмном переулке
104(19.9%)
хе-хе :)
21(4.0%)


Всем спасибо, ага.
Tags: a320, ТО, дефекты, кресла, матчасть, салон, секс на производстве
Subscribe

Posts from This Journal “кресла” Tag

  • Поехавший бизнес

    Современные кресла бизнес-класса настолько умны, что ездят, невзирая на желания сидунов. Наверное, это очень прикольно, когда ты, такой солидный…

  • Логика столика

    Как-то не спалось, и я грел самолёт. Делать было нечего, и я ещё и ходил по салуну. И как всегда бывает, если не работаешь ты, то работают тебя.…

  • Авиатехник спасает уши

    И снова мы на переднем крае борьбы со сном! Только приедешь в охвес поспать к чаю, как сразу срабатывает датчик, и звонит телефон: "Всё пропало,…

  • Без пружинки ты на свалку

    Ииии продолжаем наш авиационный сериал "Стоятельный аппарат"! В сегодняшней серии отважный, но жопорукий техник попытается устранить…

  • Начала кармашковедения

    Когда солидный господин занимает своё место эконом-класса и начинает ждать утренний пудинг, его пищеварение может быть расстроено лицезрением косого…

  • Столик на замке

    О прошлом посте все вы живо представили, как же хорошо лететь на табуретке в самолёте. Не прочувствовали авиаторы лишь одно. Как ты будешь жрать,…

  • Табуретка в самолёте

    Сегодня покажу, как прямо на самолёте из пассажирского кресла можно сделать табуретку. Помните облетевшие весь мир сенсационные кадры места…

  • Всё сложно

    Что таилось под подушкой кресла бизнес-класса. Механизм раскладывания сидушки в кроватку. Шестерёнка по рейке. Электропривод. В самом низу -…

  • Места повышенной комфортности

    ПОХ Airlines предлагает пассажирам ощутить неизведанное на местах повышенной комфортности в салоне эконом-класса. Теперь вы сможете быть уверены,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 219 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “кресла” Tag

  • Поехавший бизнес

    Современные кресла бизнес-класса настолько умны, что ездят, невзирая на желания сидунов. Наверное, это очень прикольно, когда ты, такой солидный…

  • Логика столика

    Как-то не спалось, и я грел самолёт. Делать было нечего, и я ещё и ходил по салуну. И как всегда бывает, если не работаешь ты, то работают тебя.…

  • Авиатехник спасает уши

    И снова мы на переднем крае борьбы со сном! Только приедешь в охвес поспать к чаю, как сразу срабатывает датчик, и звонит телефон: "Всё пропало,…

  • Без пружинки ты на свалку

    Ииии продолжаем наш авиационный сериал "Стоятельный аппарат"! В сегодняшней серии отважный, но жопорукий техник попытается устранить…

  • Начала кармашковедения

    Когда солидный господин занимает своё место эконом-класса и начинает ждать утренний пудинг, его пищеварение может быть расстроено лицезрением косого…

  • Столик на замке

    О прошлом посте все вы живо представили, как же хорошо лететь на табуретке в самолёте. Не прочувствовали авиаторы лишь одно. Как ты будешь жрать,…

  • Табуретка в самолёте

    Сегодня покажу, как прямо на самолёте из пассажирского кресла можно сделать табуретку. Помните облетевшие весь мир сенсационные кадры места…

  • Всё сложно

    Что таилось под подушкой кресла бизнес-класса. Механизм раскладывания сидушки в кроватку. Шестерёнка по рейке. Электропривод. В самом низу -…

  • Места повышенной комфортности

    ПОХ Airlines предлагает пассажирам ощутить неизведанное на местах повышенной комфортности в салоне эконом-класса. Теперь вы сможете быть уверены,…