Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Засветить пилоту

Пилоту в Airbus всё хорошо - и стюардессы жирнее, и джойстик мягше, и даже столик есть для пожрать.

Одно плохо - темно бывает мять пайку под козырьком приборной доски.
Но Эйрбас на то и лидер мирового велоспорта, чтобы решить эту проблему...

Ну конечно же!

Надо всего лишь привинтить туда лампочку!

Вообще-то освещение в пилотской кабине - отдельная важная и скучная тема.
И может быть, я как-нибудь это освещение захватывающе освещу.

Но сегодня мы довольствуемся скоромным светильничком, помогающим пилоту скоротать время унылого полёта за сканвордами, кроссвордами и прочей высокой литературой.

Когда деревья были большими, на Airbus-320 применялись для этой светлой цели вот такие светильники о шести миниатюрных лампочках:


Они там действительно маленькие - примерно миллиметра два-три диаметром.


Но всё текло, всё изменялось, и доизменяли гейропейсы свои светильнички до неприличных светодиодных.


Яркость каждого светильника - как капитанского, так и второго - регулируется индивидуально, живущим неподалёку реостатиком.


Современный светильничек обустроен посредством паяных на плату SMD-светодиодов белого каления.


Но что это?..
Смирите свои рубашки и уймите презренья крики.

Не потому держусь я на первой строчке мирового рейтинга открывателей глаз, что показываю то, что и так все видят по сто раз на день.
А потому, что открываю панельки и вытаскиваю на свет божий всё скрытое.

Итак, откроем же панельку снизу козырька приборной доски и восхитимся.
Держится она, как и положено в приличном обществе, на защёлках.

Поворачивая их на четверть оборота, открываем.

Опустив панель, видим её небогатое население.


Слева примостился реостатик регулировки громкости света.


От него путешествует кабелёчек к разъёму, отсоединив который, можно отъять панель.

Он же и подаёт еду порядка 28В на свечение.

Означенный поворотный замочек крепления панели.


Эта лампочка нам посторонняя - она светит на панель спереди Sidestick.

Там находятся регуляторы яркости навигационного и пилотажного дисплеев, и регулятор громкости динамика перед пилотом.

Подпол козырька приборной доски.


В ём есть интересного - кажется, это анкерные гайки болтов крепления лобового стекла.

ЕМНИП, они с резиновыми уплотнениями. Да ещё и, как видим, обляпаны герметом и замазаны краской.
На что только не пойдёт капиталист ради 300% прибыли, да.

Ну, а у нас на этом всё.
Пишите письма, участвуйте в опросе. Пока я тут демократию не разбомбил...

это было...

- -
7(3.8%)
-
2(1.1%)
0
4(2.2%)
+ -
12(6.5%)
+
30(16.2%)
+ +
130(70.3%)

и теперь...

я фигею, сколько у вас там всякого
105(33.4%)
прилеплю такую себе в жигулятор
66(21.0%)
откручиваю панельки. дорого
47(15.0%)
какая-то фигня всё
15(4.8%)
политос давай!
14(4.5%)
да уж...
14(4.5%)
эх, вы...
5(1.6%)
только поездом!
20(6.4%)
хе-хе :)
28(8.9%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Cockpit table floodlight», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

А для образования и понимания можно почитать ещё про
кабину Airbus-320 - http://lx-photos.livejournal.com/89619.html
дисплеи в кабине - http://lx-photos.livejournal.com/192736.html
зарядку для ой-Пада - http://lx-photos.livejournal.com/217087.html
блоки управления разными салонными устройствами - http://lx-photos.livejournal.com/171193.html
наружное освещение B-737 и A320 - http://lx-photos.livejournal.com/117260.html
Tags: a320, кабина, матчасть, свет
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Кабина Airbus-320 (A320)

    Первые самолёты Airbus семейства 320 (часто пишут A32x или A320f) начали летать в конце 1980-х годов (1987-1988 годы) и для того времени это…

  • Как сохранить деньги и получить удовольствие?

    Как видим, сохранить 3000 евро или 4300 долларов США обещает нам Lufthansa Technik, если мы не будем повреждать стекло дисплея в кабине…

  • ойПадка и зарядка

    Подобное безобразие всё чаще встречается в кабинах самолётов различных компаний: В этом Airbus-321 на форточке пилота установлен кронштейн для…

  • DEUs ex...

    В одну из последних ночей салон самолёта являл собой картину локального апокалипсиса... Происходил поиск дефекта по негорящей лампочке…

  • Внешний свет

    Здравствуйте, товарищи. Тот, кто дочитает подкат до конца, будет узнать, почему на картинке ночь, а тем не менее всё видно. Потому что сегодня…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 131 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Featured Posts from This Journal

  • Кабина Airbus-320 (A320)

    Первые самолёты Airbus семейства 320 (часто пишут A32x или A320f) начали летать в конце 1980-х годов (1987-1988 годы) и для того времени это…

  • Как сохранить деньги и получить удовольствие?

    Как видим, сохранить 3000 евро или 4300 долларов США обещает нам Lufthansa Technik, если мы не будем повреждать стекло дисплея в кабине…

  • ойПадка и зарядка

    Подобное безобразие всё чаще встречается в кабинах самолётов различных компаний: В этом Airbus-321 на форточке пилота установлен кронштейн для…

  • DEUs ex...

    В одну из последних ночей салон самолёта являл собой картину локального апокалипсиса... Происходил поиск дефекта по негорящей лампочке…

  • Внешний свет

    Здравствуйте, товарищи. Тот, кто дочитает подкат до конца, будет узнать, почему на картинке ночь, а тем не менее всё видно. Потому что сегодня…