Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Взаимозаменяемость


Случилось как-то так, что один концевик у одного самолёта утерял свой ролик...


Надо менять.
Для заказа его нужен партийный номер.
Мог, конечно, авиатехник посидеть полчасика в AirN@v, и попытаться его найти в каталоге запчастей.
Но это же скучно, и отдаляет его от матчасти.
Поэтому использовал он альтернативный метод - считать номер с пострадавшей детали.

Вытащил!

И прочитал!

Однако при выкручивании винтов крепления штучки оказалось, что на одном из них шлиц довольно сильно слизан - практически подчистую.

"Что же делать? Не вкручивать же его в зад!" - прогрохотала мысль в пустой голове.

Решение пришло мгновенно!

Молнией метнулся он в салон!


Ведь точно такие же винты крепят пассажирский столик.

Воровато оглядываясь, выкрутил авиатехник приглянувшийся винт.

И вкрутил крепление концевика!


Даже два раза вкрутил!


"Но что же делать, что делать?! Со столиком!" - страшная мысль не давала покоя - "Ведь могут погибнуть люди! Сотни, тысячи невинных детей способен убить незакреплённый конец столика в течение срока службы самолёта!"

Решение пришло мгновенно!

Каждый техник, заменяя лампу, светящую вбок, или рулёжную, или же посадочную, знает, что в комплекте к новой лампе приложены
2ВА! КАРЛ! 2ВА!
винта.
И эти винты как раз имеют резьбу, подходящую для столиков салона.

А так как винты эти после замены ламп остаются в количестве, то уж парочка-другая из них случайно оказываются у авиатехника в ближнем доступе.

Так-то и сделал наш шустрый малый столик получше прежнего.

Посмотрите, как блестит золото.

Остаётся один вопрос - почему бы тогда не поставить было этот винт в крепление концевика?
О, на то был глубокий расчёт.
Дело в том, что штука, нажимающая концевик, может подходить довольно близко к плоскости планки крепления.
И потому для винта в том месте важной оказывается именно что потайная головка.
Тогда как в пассажирском столике такого тесного соседства деталей нету.

Так-то вот!
Это называется взаимозаменяемость!

оценим историю

- -
1(0.6%)
-
2(1.2%)
0
0(0.0%)
+ -
2(1.2%)
+
18(10.8%)
+ +
143(86.1%)

!

чота ржу :)
60(18.6%)
есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!
74(23.0%)
и всё-таки надо было бить
35(10.9%)
только поездом!
29(9.0%)
дай винтик поносить!
61(18.9%)
что-то как-то
12(3.7%)
да уж...
9(2.8%)
эх, вы...
17(5.3%)
хе-хе :)
25(7.8%)


Некоторые фотографии доступны большего размера в альбоме «Interchangeability», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
Tags: ТО, винты, маленькие истории
Subscribe

Posts from This Journal “маленькие истории” Tag

  • Лучшая

    Лучшей своей фотографией самолёта я считаю вот эту, от 2016 года. Вообще, для получения хорошей фотографии нужно и поймать момент, и правильно…

  • Была такая компания...

    Было с ней весёлого, да... Во прошлое время летадло много чартеров на всесоюзные здравницы в Ебипет и Турляндию. А также и дальше - в Азию на…

  • Новое поколение под давлением

    Спорить с дебилами не только вредно, но и полезно. Например, из одного такого эпизода родился сегодняшний пост про систему поддержания давления в…

  • Airbus vs Boeing

    Как дешевле всего загрузить базу данных на два стоЯщих самолёта, когда встроенный загрузчик есть только на одном из них? И комплект дискет…

  • Епля русская, зимняя!

    Вот так выглядит внутренность двери Airbus-320, когда температура природы надолго опускается ниже -10 градусов. Дверь примерзает к полу и…

  • Авиатехник спасает уши

    И снова мы на переднем крае борьбы со сном! Только приедешь в охвес поспать к чаю, как сразу срабатывает датчик, и звонит телефон: "Всё пропало,…

  • Говнорубль

    Итак, сегодня поговорим про валюту. А именно - про российские рубли. Почему они мешают нам жить, как их найти, и как от них попроще избавиться.…

  • Вжик

    Четыре часа утра. Никого нету. Все нормальные давно спят. И только ты один на весь перрон "вжик-вжик", " вжик-вжик"...

  • Опять двадцать семь

    Помните годишной давности писию? Так вот недавно ночью попёрло опять такой же менять. Самолёто прилетело, а оттуда тече. Кстати, самолёт…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “маленькие истории” Tag

  • Лучшая

    Лучшей своей фотографией самолёта я считаю вот эту, от 2016 года. Вообще, для получения хорошей фотографии нужно и поймать момент, и правильно…

  • Была такая компания...

    Было с ней весёлого, да... Во прошлое время летадло много чартеров на всесоюзные здравницы в Ебипет и Турляндию. А также и дальше - в Азию на…

  • Новое поколение под давлением

    Спорить с дебилами не только вредно, но и полезно. Например, из одного такого эпизода родился сегодняшний пост про систему поддержания давления в…

  • Airbus vs Boeing

    Как дешевле всего загрузить базу данных на два стоЯщих самолёта, когда встроенный загрузчик есть только на одном из них? И комплект дискет…

  • Епля русская, зимняя!

    Вот так выглядит внутренность двери Airbus-320, когда температура природы надолго опускается ниже -10 градусов. Дверь примерзает к полу и…

  • Авиатехник спасает уши

    И снова мы на переднем крае борьбы со сном! Только приедешь в охвес поспать к чаю, как сразу срабатывает датчик, и звонит телефон: "Всё пропало,…

  • Говнорубль

    Итак, сегодня поговорим про валюту. А именно - про российские рубли. Почему они мешают нам жить, как их найти, и как от них попроще избавиться.…

  • Вжик

    Четыре часа утра. Никого нету. Все нормальные давно спят. И только ты один на весь перрон "вжик-вжик", " вжик-вжик"...

  • Опять двадцать семь

    Помните годишной давности писию? Так вот недавно ночью попёрло опять такой же менять. Самолёто прилетело, а оттуда тече. Кстати, самолёт…