Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Взаимозаменяемость


Случилось как-то так, что один концевик у одного самолёта утерял свой ролик...


Надо менять.
Для заказа его нужен партийный номер.
Мог, конечно, авиатехник посидеть полчасика в AirN@v, и попытаться его найти в каталоге запчастей.
Но это же скучно, и отдаляет его от матчасти.
Поэтому использовал он альтернативный метод - считать номер с пострадавшей детали.

Вытащил!

И прочитал!

Однако при выкручивании винтов крепления штучки оказалось, что на одном из них шлиц довольно сильно слизан - практически подчистую.

"Что же делать? Не вкручивать же его в зад!" - прогрохотала мысль в пустой голове.

Решение пришло мгновенно!

Молнией метнулся он в салон!


Ведь точно такие же винты крепят пассажирский столик.

Воровато оглядываясь, выкрутил авиатехник приглянувшийся винт.

И вкрутил крепление концевика!


Даже два раза вкрутил!


"Но что же делать, что делать?! Со столиком!" - страшная мысль не давала покоя - "Ведь могут погибнуть люди! Сотни, тысячи невинных детей способен убить незакреплённый конец столика в течение срока службы самолёта!"

Решение пришло мгновенно!

Каждый техник, заменяя лампу, светящую вбок, или рулёжную, или же посадочную, знает, что в комплекте к новой лампе приложены
2ВА! КАРЛ! 2ВА!
винта.
И эти винты как раз имеют резьбу, подходящую для столиков салона.

А так как винты эти после замены ламп остаются в количестве, то уж парочка-другая из них случайно оказываются у авиатехника в ближнем доступе.

Так-то и сделал наш шустрый малый столик получше прежнего.

Посмотрите, как блестит золото.

Остаётся один вопрос - почему бы тогда не поставить было этот винт в крепление концевика?
О, на то был глубокий расчёт.
Дело в том, что штука, нажимающая концевик, может подходить довольно близко к плоскости планки крепления.
И потому для винта в том месте важной оказывается именно что потайная головка.
Тогда как в пассажирском столике такого тесного соседства деталей нету.

Так-то вот!
Это называется взаимозаменяемость!

оценим историю

- -
1(0.6%)
-
2(1.2%)
0
0(0.0%)
+ -
2(1.2%)
+
17(10.3%)
+ +
143(86.7%)

!

чота ржу :)
60(18.7%)
есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!
74(23.1%)
и всё-таки надо было бить
35(10.9%)
только поездом!
29(9.0%)
дай винтик поносить!
60(18.7%)
что-то как-то
12(3.7%)
да уж...
9(2.8%)
эх, вы...
17(5.3%)
хе-хе :)
25(7.8%)


Некоторые фотографии доступны большего размера в альбоме «Interchangeability», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
Tags: ТО, винты, маленькие истории
Subscribe

Posts from This Journal “маленькие истории” Tag

  • Airbus vs Boeing

    Как дешевле всего загрузить базу данных на два стоЯщих самолёта, когда встроенный загрузчик есть только на одном из них? И комплект дискет…

  • Епля русская, зимняя!

    Вот так выглядит внутренность двери Airbus-320, когда температура природы надолго опускается ниже -10 градусов. Дверь примерзает к полу и…

  • Авиатехник спасает уши

    И снова мы на переднем крае борьбы со сном! Только приедешь в охвес поспать к чаю, как сразу срабатывает датчик, и звонит телефон: "Всё пропало,…

  • Говнорубль

    Итак, сегодня поговорим про валюту. А именно - про российские рубли. Почему они мешают нам жить, как их найти, и как от них попроще избавиться.…

  • Вжик

    Четыре часа утра. Никого нету. Все нормальные давно спят. И только ты один на весь перрон "вжик-вжик", " вжик-вжик"...

  • Опять двадцать семь

    Помните годишной давности писию? Так вот недавно ночью попёрло опять такой же менять. Самолёто прилетело, а оттуда тече. Кстати, самолёт…

  • Есть такая партия!

    Внезапно оказалось, что на запасные спасательные жилеты тоже есть MEL. Cat."D" = 120 дней. Современность хороша тем, что можно заранее…

  • Почему не получается секс с классическим тормозом

    А вот почему! Всё из-за его маленькой штучки. И при этом самое главное - не спешить. Дело в том, что... Замена классического тормоза - это…

  • Ключ к спасению рейса

    Сегодня расскажу, как спасал одну большую компанию. Выпускаю утром самолёт. Нагрел, обошёл. Всё хорошо. Дождался экипаж, поручкался. Зовут.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “маленькие истории” Tag

  • Airbus vs Boeing

    Как дешевле всего загрузить базу данных на два стоЯщих самолёта, когда встроенный загрузчик есть только на одном из них? И комплект дискет…

  • Епля русская, зимняя!

    Вот так выглядит внутренность двери Airbus-320, когда температура природы надолго опускается ниже -10 градусов. Дверь примерзает к полу и…

  • Авиатехник спасает уши

    И снова мы на переднем крае борьбы со сном! Только приедешь в охвес поспать к чаю, как сразу срабатывает датчик, и звонит телефон: "Всё пропало,…

  • Говнорубль

    Итак, сегодня поговорим про валюту. А именно - про российские рубли. Почему они мешают нам жить, как их найти, и как от них попроще избавиться.…

  • Вжик

    Четыре часа утра. Никого нету. Все нормальные давно спят. И только ты один на весь перрон "вжик-вжик", " вжик-вжик"...

  • Опять двадцать семь

    Помните годишной давности писию? Так вот недавно ночью попёрло опять такой же менять. Самолёто прилетело, а оттуда тече. Кстати, самолёт…

  • Есть такая партия!

    Внезапно оказалось, что на запасные спасательные жилеты тоже есть MEL. Cat."D" = 120 дней. Современность хороша тем, что можно заранее…

  • Почему не получается секс с классическим тормозом

    А вот почему! Всё из-за его маленькой штучки. И при этом самое главное - не спешить. Дело в том, что... Замена классического тормоза - это…

  • Ключ к спасению рейса

    Сегодня расскажу, как спасал одну большую компанию. Выпускаю утром самолёт. Нагрел, обошёл. Всё хорошо. Дождался экипаж, поручкался. Зовут.…