Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Охрана труда вредит вашему здоровью

Сферическая охрана труда в вакууме - штука, конечно, оченно интересная.
Но когда она сталкивается с реальным ТО, то, ёпа мама, вот лучше бы её иногда вообще не было.


На днях вот драконили один самолёт. Или он нас - тут уж хер поймёшь.
Доступ - вообще никакой, одна рука еле лезет.

А там ещё здоровыми ключами (что-то вроде 55) орудовать надо.
Всё глубоко, некоторые хомуты по локоть внутри.
И стремянки, .ля...

Во старые времена они были без ограждений, и свободно помещались под крыло и в другие интимно-самолётные места.
А по сегодняшним требованиям ОТ всё, что выше скольки-то там 70 см, должно иметь ограждения по пояс.
Ну вот КАК?! Как я эту дуру засуну между обтекателем балки закрылка и колесом?!
Там-то главный лючок, справа.
А стремянка еле влазит только под левый. И эта жёлтая - ещё минимальных габаритов, обычно у нас они гораздо шире.
В итоге какие возможны тут условия работы?
1. на цыпочках, стоя на колесе. В лучшем случае, опираясь толчковой ногой на перила этой стремянки.
2. на обычной узкой офисной стремянке, стоЯщей пластиком на гололёде. Балансировать, скользя по гидрожидкости ботинками и стремянкой по льду, на морозе и ветру, под дождём. И то там перил-то нету!

В итоге - вот нахера нужна такая охрана труда, от которой я чуть не наёбываюсь с полутора метров, и все силы прилагаю только чтобы удержаться возле рабочего места?
Она же только мешает работать и провоцирует на травмы.
Чем плоха была стремянка без перил, а только с невысокими бортиками, чтобы ноги не оступились?

На ней можно было бы нормально стоять, и поставить её можно было, куда угодно.
Были варианты и с бОльшей площадкой.

Та же история и с залазом в нишу шасси.
Там створка опускается, и торчит во внешнюю сторону.

Из-за этого стремянку не поставить.
Такая вот средняя с перилами туда не влазит ещё и из-за панелей снизу пуза.
В итоге поставить можно только маленькую сбоку, а с неё до высокорасположенных узлов просто не достать.
Например, если надо заряжать азотом гидроаккумулятор системы G, то приходится либо залазить на килевую балку посреди ниши, и там под потолком, скорчась, одной рукой держаться за кронштейны (ручки не предусмотрели - зачем она там, когда есть стремянка? :) ), либо раскорячиваться между ней и передней нижней панелью, стОя на ней.

Вот где тут охрана труда?
Они сами попробовали хоть раз так постоять, когда запрещали стремянки без перил?
Вопрос в пустоту, естественно.

Фотки 3, 4 - из интернетика.
Tags: наболело, ни о чём, рабочие моменты
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Побочные эффекты прогресса

    "По документам! Работай по документам!" - приговаривала жизнь, в очередной раз возя нас носом по ковру самолёта. И таки-да! Надо…

  • Полны рученьки гавна

    Да, я снова сделал ЭТО. Ну понимаете - жара, говно липнет... Приходится исполнять древний обряд. Помывания ног. Правда, в этот раз…

  • Посвичення бикона

    Начну, пожалуй, с главного. Слава Украине на, и жыве Беларусь Белоруссия про рок её. А пока в каментах пузырится термо-яд…

  • Перцы на кортах

    Как вы думаете, что тут делают перцы на кортах? Лузгают семки? Тянут пивасик? Отжимают сиги? Но нет. Они просто меняют HMU!…

  • Опять липовый блд

    Сегодня будем в облегчительном режиме - думать не надо, только зырить фоточге. Покажу, как меняли кран отбора воздуха на двигателе LEAP-1A самолёта…

  • Airbus vs Boeing

    Как дешевле всего загрузить базу данных на два стоЯщих самолёта, когда встроенный загрузчик есть только на одном из них? И комплект дискет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Побочные эффекты прогресса

    "По документам! Работай по документам!" - приговаривала жизнь, в очередной раз возя нас носом по ковру самолёта. И таки-да! Надо…

  • Полны рученьки гавна

    Да, я снова сделал ЭТО. Ну понимаете - жара, говно липнет... Приходится исполнять древний обряд. Помывания ног. Правда, в этот раз…

  • Посвичення бикона

    Начну, пожалуй, с главного. Слава Украине на, и жыве Беларусь Белоруссия про рок её. А пока в каментах пузырится термо-яд…

  • Перцы на кортах

    Как вы думаете, что тут делают перцы на кортах? Лузгают семки? Тянут пивасик? Отжимают сиги? Но нет. Они просто меняют HMU!…

  • Опять липовый блд

    Сегодня будем в облегчительном режиме - думать не надо, только зырить фоточге. Покажу, как меняли кран отбора воздуха на двигателе LEAP-1A самолёта…

  • Airbus vs Boeing

    Как дешевле всего загрузить базу данных на два стоЯщих самолёта, когда встроенный загрузчик есть только на одном из них? И комплект дискет…